Leave a comment

Comments 183

meopemuk March 12 2019, 13:56:13 UTC
> он должен триммировать самолет - снимать усилия на штурвале до такого состояния, что можно его отпустить, и самолет полетит, сохраняя заданный тангаж.

Не должен. Можно лететь и на неоттриммированном самолёте. Ничего, потерпит. Тем более если до аэродрома вылета всего 3 минуты.

> Тряска штурвала. Инстинктивное движение штурвалом "от себя" - этому учат на тренажерах. Ведь это же сигнализация о сваливании!

Это натуральная, аэродинамическая тряска (бафтинг) или симулированная? Если последнее, то это всё равно что заглючивший указатель УА, просто канал информирования другой - не визуальный, а тактильный, и доверять ему нельзя. А лётчик рефлекторно доверяет больше.

Reply

dvv March 12 2019, 14:12:51 UTC
Нужно быть серьёзными неадекватом (по жизни или временно), чтобы не триммировать самолёт.

А buffeting от stick shaker только неадекват по жизни не отличит.

Reply


MCAS и speed trim system ext_3981249 March 12 2019, 14:07:53 UTC
Если уже есть "существующая на 737 с лохматых времен" speed trim system, "откручивающая стабилизатор на пикирование", то зачем понадобилась еще и MCAS?

Reply


af1461 March 12 2019, 14:14:53 UTC
У меня после чтения тем на обоих форумах сложилось впечатление что куча народу (вероятно, не работающего в реальной авиации) просто мечтает чтобы два случая были подобными и обсуждает дело так, как будто это УЖЕ так и есть. Будто им важно чтобы Боинг наступил на грабли производителя Кометы-1. Никакие другие версии обсуждать они не хотят.

Reply

pvmexanuk March 12 2019, 14:21:33 UTC
Там заслуженные пенсионЭры резвятся, летавшие на "самой лучшей" технике. Вернее, один немецкий пенсионЭр. Мозг вынес уже всем.

Reply


leo1974 March 12 2019, 14:46:35 UTC
Я так понимаю по всему миру запрещают полеты данного самолета

Reply


denokan March 12 2019, 15:10:41 UTC
Ага.

Reply


Leave a comment

Up