> он должен триммировать самолет - снимать усилия на штурвале до такого состояния, что можно его отпустить, и самолет полетит, сохраняя заданный тангаж.
Не должен. Можно лететь и на неоттриммированном самолёте. Ничего, потерпит. Тем более если до аэродрома вылета всего 3 минуты.
> Тряска штурвала. Инстинктивное движение штурвалом "от себя" - этому учат на тренажерах. Ведь это же сигнализация о сваливании!
Это натуральная, аэродинамическая тряска (бафтинг) или симулированная? Если последнее, то это всё равно что заглючивший указатель УА, просто канал информирования другой - не визуальный, а тактильный, и доверять ему нельзя. А лётчик рефлекторно доверяет больше.
MCAS и speed trim systemext_3981249March 12 2019, 14:07:53 UTC
Если уже есть "существующая на 737 с лохматых времен" speed trim system, "откручивающая стабилизатор на пикирование", то зачем понадобилась еще и MCAS?
У меня после чтения тем на обоих форумах сложилось впечатление что куча народу (вероятно, не работающего в реальной авиации) просто мечтает чтобы два случая были подобными и обсуждает дело так, как будто это УЖЕ так и есть. Будто им важно чтобы Боинг наступил на грабли производителя Кометы-1. Никакие другие версии обсуждать они не хотят.
Comments 183
Не должен. Можно лететь и на неоттриммированном самолёте. Ничего, потерпит. Тем более если до аэродрома вылета всего 3 минуты.
> Тряска штурвала. Инстинктивное движение штурвалом "от себя" - этому учат на тренажерах. Ведь это же сигнализация о сваливании!
Это натуральная, аэродинамическая тряска (бафтинг) или симулированная? Если последнее, то это всё равно что заглючивший указатель УА, просто канал информирования другой - не визуальный, а тактильный, и доверять ему нельзя. А лётчик рефлекторно доверяет больше.
Reply
А buffeting от stick shaker только неадекват по жизни не отличит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://www.y-oman.com/2019/03/breaking-oman-air-grounds-its-boeing-737-max-flights-after-ethiopian-airlines-crash/
Reply
Reply
Leave a comment