Не читал, но - осуждаю. Нечему у нас завидовать. Не-че-му. Не от хорошей жизни пишем и ходим, ходим и пишем. И потом, а про чо еще писать-то? Не про работу же. И не про обозервшую котика. Что касается китайских авто (кстати, о работе) блин. Чисто между нами, лучше бы они не разваливали Дервейс и гнали дальше Лифаны. Уже сталкивались с импортозаместительным отечественным китаем, пока по соотношению цена-качество - не гуд. Может, конечно, подтянут за несколько лет. Бог весть.
Как показывает опыт того же лифана и джили - подтянут и качество, если будет запрос. С другой стороны, ну их всех нах. Останусь я до скончания дней со своим дайхатцу. Очень отличный велосипед. Осталось только купить что-нибудь навроде квадратного старого дизельного патруля, чтоб зимой было полегче. И в жопу все. С тех пор, как бмв в 98 году перестало выпускать вечные автомобили из металла и чугунины, вся эта тема очень тоскливая.
"Всё остальное это сенсорные экраны высокого разрешения, с экранными меню, в которых пунктов больше, чем в меню всех ресторанов мира!" Вот у меня такие ощущения были, когда я со своего Фольксвагена временно пересел на Ситроен DS 7. Огромный сенсорный экран, а на руле нет кнопки для hands-free. И приходится тянуться налево к экрану, выискивая там контакты.
Короче, разница как между японским HiFi и китайской магнитолой с радиорынка. Первое играет и поёт, причём отчётливо, и больше ничего. Что и требовалось. Второе же хрипит на смеси древнекитайского и клингонского , и моргает всеми цветами радуги в такт собственным инопланетным чёрным заклинаниям. За каким предметом мужской гордости, а так же каким сумрачным гением было это второе произведено - знает только сам А.С Пушкин, и то, если спросит у Н.В. Гоголя в момент перед написанием "Вия"
Comments 40
Что касается китайских авто (кстати, о работе) блин. Чисто между нами, лучше бы они не разваливали Дервейс и гнали дальше Лифаны. Уже сталкивались с импортозаместительным отечественным китаем, пока по соотношению цена-качество - не гуд. Может, конечно, подтянут за несколько лет. Бог весть.
Reply
Ну цену они нормально подтягивают, а с качеством наверно зацепиться не за что чтобы подтянуть
Reply
Как показывает опыт того же лифана и джили - подтянут и качество, если будет запрос.
С другой стороны, ну их всех нах. Останусь я до скончания дней со своим дайхатцу. Очень отличный велосипед. Осталось только купить что-нибудь навроде квадратного старого дизельного патруля, чтоб зимой было полегче. И в жопу все. С тех пор, как бмв в 98 году перестало выпускать вечные автомобили из металла и чугунины, вся эта тема очень тоскливая.
Reply
Полуторалитровые, трехцилиндровые, турбовые на роботе - это при любом качестве хрень полная.
Reply
Вот у меня такие ощущения были, когда я со своего Фольксвагена временно пересел на Ситроен DS 7. Огромный сенсорный экран, а на руле нет кнопки для hands-free. И приходится тянуться налево к экрану, выискивая там контакты.
Reply
В китайском автомобиле на руле тоже всё есть, от хэндсфри до чебурашки.
Reply
Reply
А 4 ляма есть?
Reply
Короче, разница как между японским HiFi и китайской магнитолой с радиорынка. Первое играет и поёт, причём отчётливо, и больше ничего. Что и требовалось. Второе же хрипит на смеси древнекитайского и клингонского , и моргает всеми цветами радуги в такт собственным инопланетным чёрным заклинаниям. За каким предметом мужской гордости, а так же каким сумрачным гением было это второе произведено - знает только сам А.С Пушкин, и то, если спросит у Н.В. Гоголя в момент перед написанием "Вия"
Reply
Зато так красиво моргает, что не обидно что хрипит.
Reply
Вот сейчас эпилептики прямо напряглись в дурном предчувствии %)
Reply
Эпилептики, кыш! Я вас не приглашал!
Reply
Но за что вы не любите китайских дизайнеров?
Reply
А по сути псто- покатался несколько дней на кетайском Атласе. Ничо так впечатления, реплика Рав4, довольно неплохо сделана.
Reply
Никто не знает сколько они проживут.
Reply
Reply
Мне интересно, они вообще краш-тесты своих творений проводят?
Reply
Leave a comment