Москва несла населению новую установку, которая на Земле заключалась в служении, в духовном подвиге, ради будущего. Поэтому Русь пошла туда, куда Западу, путь был заказан. Трудности и подвиг, вот две составляющие жизни наших предков. Испытания веры прошли все этапы в своем становлении, и это притом, что, христианизация Руси была только на «бумаге», и Христос на Руси обрел сотни обликов. Но в этих обликах был один общий, который и объединил страну.
Первым путем к укреплению веры, стало становление монастырей. Это была духовная идея Сергия Радонежского. Эта идея могла реализоваться только на Руси, и монахи пошли в такие дали, что до сих пор поражаешься тому подвигу. Монастыри несли с собой истинную Русь за Урал, где шло объединение с центром не силой оружия, а силой духа. А может и не несли, а возвращались к своим истокам, история то Руси не понята до сих пор, и что было в Сибири, сегодня мало кто знает. И, кстати говоря, ту историю за Уралом, никто серьезно и не изучает.,
1. В толще времени. - (
http://egor-23.livejournal.com/56561.html)
2. В толще времени...1 - (
http://egor-23.livejournal.com/56916.html)
3. В толще времени...2 - (
http://egor-23.livejournal.com/57428.html)
4. В толще времени...3 - (
http://egor-23.livejournal.com/57699.html)
5. В толще времени...4 - (
http://egor-23.livejournal.com/58010.html)
6. В толще времени...5 - (
http://egor-23.livejournal.com/58269.html)
Это великое знание, которое собрал и развил монастырь, стало с Петра первого, разделяться на светское, которое противоречило полностью Православию, и духовное, которое хранило тайну Руси. Но, уже шло наступление на Русь идей Запада, и Православие встало в одиночку на защиту духовности Руси, создавая новую культуру. Это было два основных фронта сопротивления. Официальная вера и та часть Христа, которая раскололась, и получило название как движение Раскольников. Сейчас на Руси два центра. Москва, которая выражает сегодня ту Московскую Русь с Православием в основе, и Петербург как идея Запада. Москва уже сдалась под натиском денег, и эта ситуация произошла ни сразу и не вдруг, а ее корни в прошлом. Я не идеализирую Русь, признаю лишь одно, это огульное отрицание Руси историками.
Конечно признаю ошибкой и крепостную зависимость, которую принес с собой Петербург, разделив людей России на тех, кто служил Отечеству, и на тех, кто служил другому человеку. Как признаю и то, что это было для Руси благом и защитой от Западной идеологии, так как народы страны, искали ответы не в насилии и не в наживе, а в традициях и мудрости предков. Именно с Петра, дворянство изменилось кардинально. Как признаю и то, что Петр, мной не любим, все же выдержал испытание историей, ибо Запад уже начал брякать оружием под самым носом. Ответ нужен был адекватным и в области военного могущества, что было не реально при продолжении политики Московских князей. Петр возвеличил страну в вооружении, но уронил ее, по сравнению с уровнем царей. Отныне дворянин стал бесполезной игрушкой, и развлечением для себя любимого. Не нужно было залазить на стену под шрапнелью, как само понятие службы и долга, стало меняться. После этого и начался процесс вседозволенности, которая и привела в игры в просвещение во время Екатерины. Ибо та игра только игрой и была, так как чтение стало просто времяпровождением, а что еще оставалось делать дворянину? Так и пришел Карамзин, который, посиживая в своем имении, состряпал историю, ничего общего с истиной не имевшую. Тем самым начался разрыв между отцами и детьми, и Петербург как новое лицо страны, освободил всех от обязанностей служить стране. Это был закономерный процесс, и всеобщая воинская повинность был ответом на вызов Запада. Евангельская истина стала, все больше расходится с мирской, а тут еще влияние Запада на умы элиты. Если Запад отвергал Христа ради потребностей тела, то элита России, принимая те потребности, продолжала по инерции оставаться в Православии. Но это была только инерция и противоречия с каждым поколением нарастали. Потом пришло время интеллигенции как символа антирусского движения во всем. Интеллигенция все больше стала отрицать Христа и веру, и вот в литературе появился новый тип героя. Свобода стала заменять долг перед Родиной. Свобода эта лежала не в принципе веры, а в принципе желудка и развлечений. Гимн человеку стал слышен и на наших просторах. На Руси исчезло единство образования, и церковь это осознавала как никто другой. Достаточно почитать Иоанна Кронштадского. (Мало кто знает что он был черносотенцем) Отсюда и выросли ноги всеобщего движения к музеям древностей, которые превращали храмы и кремли для ротозеев. Рушилась сама основа государства, и элита уже не могла остановиться. Она все выше поднималась на гору, что бы упасть в один миг. Высшее состояние духа человека, когда он ощущает рядом с собой умершего предка, героический пример для подражания и действия, стало исчезать. Идея священства исчезла как дым.
Возьмем земледелие, которое на Руси носило священный характер, и за которую так боролся крестьянин, что с белыми, что с красными. Хлеб на Руси всегда был полит потом, и был, не отделим от таинства веры во Христа. И это чувство стало вытесняться чувством живота. Отныне язычество вернулось в Россию, и Богов приземлили до конца. Новое язычество резко отличалось от древнего верования. Если в древности основой было служение своей истории, а значит предкам, возведя в жизненный принцип культ умерших, то новое время дало иное понимание. Отныне стали отвергаться такие понятия как семья и община, как родовая обязанность и традиция. Отныне была отвергнута сама мысль о том, что возвращение к идее Воскрешения через жизнь, есть возвращение к истинному человечеству, и механизм стал набирать обороты. Интеллигенция и священство, стали утверждать, что народные обычаи зло и пережитки прошлого, которое постепенно окрашивалось в темные цвета. Если в среде священства такая тенденция была малой частью, то интеллигенция как по команде выстроилась в одну шеренгу. Получилась глупая ситуация, когда философия как наука еще признавала собственные ошибки, ибо мысль человеческая постоянно развивалась, то интеллигенция как бы законсервировала себя в основных тенденциях своей деятельности. Отныне для интеллигента единственным авторитетом стал он сам, вооруженный Западной мыслью. Это была страшная ошибка для страны. Интеллигент оказался труслив, и теперь рвясь к власти на политический олимп, готов был предать страну, ибо единственной возможностью прорваться к власти, считал метод Запада и идеологию Европы. Идея Руси и духовность являлась тормозом для осуществления мечты о власти.
Какие процессы проистекали в мире, которые привели к современному облику человечества? Все сегодня знают, что мир наш делится на древний, средние века, и современный. Переход от формации к формации оценивается, в общем, одинаково, и сводится к тому, что человечество с новым веком постепенно делало шаг вперед. Потом, с приходом капитализма на землю, начался век благоденствия, который длится до сих пор. На первый взгляд все верно, и ни к чему не придерешься. Не будем пока о том, что следуя этой логике, можно прийти к выводу, что социализм есть лучшая система, чем капитализм. А возвращение к капиталу, есть предательство движения мира вперед. Древний мир не знал средства связи, и не перемещался по планете в считанные часы. Куда не копни, везде мы увидим превосходство человека современного над человеком прошлого. И чем дальше в древность, тем разрыв все более очевиден. Правда сегодня уже хватает ученых, которые считают, что древние цивилизации в некоторых аспектах стояли выше современных, но кто их слушает? А тот, кто слушает, воспринимают данные рассуждения как за сказку. Власть отбросило мысль о том, что у древних можно и нужно учиться. Только вот чему?
По-моему убеждению, конец древнего мира наступил с момента восхода на небосклоне планеты Византии с центром в Константинополе. Византия не просто отвергла всю конструкцию государства и идеологию так называемой Античности. Она сумела предложить миру систему гораздо выше той допотопной демократии и тирании. Константинополь стал воином, который свел в могилу язычество как не нужное человечеству строение. В ту помойку истории отправилось все, от философии Античного мира, а значит древнего отжившего мира, до всей конструкции государства. Античная философия жила в недрах Европейского Христианства, и только евреи и Русь, отбросили это как ненужную шелуху времени. А ведь Византия еще и являлась собирательницей всего мирового наследия, и она, обогатив его, полностью приняла новую идеологию.
Сегодня история, которую мы знаем, является судом для умерших. Она уничтожает наших предков, подвергая их оценке современного интеллигента. Историк занимается изучением пряжек на сандалиях римлянина, а режиссер «так видит». И с этим «так видит», никто не знает что делать. Мертвые сегодня встают перед нами в образе нашего врага, и мы берем на себя наглость судить тех, кто в отличие от сегодняшней элиты, стоил страну и расширял ее границы. Что Вы говорите? Что человек хочет знать правду? Пойдите на улицу и поинтересуйтесь, хочет он знать, что Иван Грозный был маньяком? Да и кто назвал его маньяком, и главное на основе каких фактов? На основе Курбского, на котором, как на Власове печать негде поставить? Так вот, нам нечего скрывать, кроме своей гордости за подвиг предков.
Ситуация получается такой, что в стране куда ни плюнь, все историки. История официальная объявила войну истории народной. Так и пишется, и я это не раз читал и не два. Что, мол, человек не понимал, как он живет, и что видел. Меня всегда интересовал вот какой вопрос, и прошу понять его правильно. Человек умер в году этак 1982-м, и всю свою жизнь трудился на благо страны. Да и страна дала ему главное, чувство справедливости и защищенности от урода капиталиста. Прожив честную жизнь, он умер. Нее ясно каким бы он стал через 10 лет, доживи до этого срока. К чему веду? Допустим, посмертное воздаяние существует, и, умри в 82-м, или в в 95-м, то это были бы два разных существа(человека)? Другими словами, является ли смерть человека «во-время», пропуском для рая? Если да, то государство, есть учитель той души, ибо ее политика и стремление, ставит все население в определенные рамки Вселенской правды, хочет он этого или нет. Вопрос настолько сложный, что привел я его для того, что бы дать Вам почувствовать, что мир, в котором Вы живете, не так прост, как нам его малюют.
Если история это рассказ для интереса обывателя, то зачем его загромождать нелепицами, наподобие такой, что когда-то один воин пробег более 40 километров для того, что б, сообщить о победе его царя. Пробёг и умер. С тех пор и существует марафонская дистанция в 42 километра и 192 метра. Кто ответит на вопрос, а с чего он бежал то? Что лошади не нашлось? Если это рассказ, то так и должно писаться, что это, мол, фантастическое произведение, ибо не возможно Батыю со ста тысячным войском добраться туда, куда он добрался. Поинтересуйтесь, как действовала конница в годы Отечественной войны? И сравните с тем временем, и Вы поймете, что никакого войска в сто тысяч у Батыя не было, что пехотинцу пешком под грохот барабанов не пройти и пяти километров по полю боя,а если и пройти, то сил на заряд ружья, не останется. Что, воин древности не мог при всем желании тащить сотни верст железный меч, что рыцарь, будь он в здравом разуме, ни за что на свете не полезет на лед Ладожского озера, сидя верхом, на лошади, закованной в броню. А вот если история является неотъемлемой частью политического инструмента в стране, это совсем другой разговор. Я уверен, что история обязана учить и являться той силой, которая будет объединять каждого, когда человек не будет восхищаться уродцем терминатором, а будет чтить того же Александра Матросова или героя Чеченской войны. Много Вы сегодня таких знаете, и про многих читали? То, что историк судит прошлое исходя из своего субъективного мнения, факт, не вызывающий сомнений. Но потом, он предоставляет это как свершившуюся истину и искренно считает, а может и нет, что пара черепушек может служить доказательством нашего родства с обезьяной. Кстати, в мире сегодня, если кто не знает, существует много еще наук от геологии до психологии и логики. Так вот, история как будто специально игнорирует достижения в других науках, и все что находится в противовес им, объявляется «не научным» подходом.
В истории, прежде всего, должен присутствовать смысл. А вот смысла сегодня нет. Смысл в том, что нужно найти общую идею для каждого и для страны в целом. Смысл в том, что он должен роднить нас с нашим прошлым. Назовите мне сегодня тот период в истории России, который бы роднил нас всех? Все оболгано и обгажено. Помимо этой лужи, в которой наша страна, существует параллельно Франция, и ее революция, оценка которая, в основном положительная. Где-то рядом мчатся благородные рыцари, спешиваясь возле балконов прекрасных дам. Где-то под ухом слышны рассуждения о Власове и о Шушкевиче палаче. Да что там говорить, если в свое время, пьяный Ельцин заявил в Германии, что в войне СССР и нацизма, не было ни проигравших, ни победителей. И ведь никто не одернул «президента», ни один из «холопов» не прожил тот момент благородно и честно.
История как воспитание и как сила пробуждающая жизнь всей системы. История как связь сына с отцом и дедом, а не предательство своего родственника в могиле. В таком обществе, где история прошлого объединяет, не возможен рынок и демократия. В такой системе нет места ростовщичеству, и значит ссудному капиталу. Тут нет ни обмана в продаже ядовитой колбасы, а тот, кто продает, признается врагом общества, а не виновным по статье Административного кодекса. В таком обществе значит не возможна конкуренция и покупка гражданином России отеля в Европе. В такой стране нельзя представить, что по телевидению будут восхвалять ее врагов. И так далее и так далее. Видите, какая роль истории?
А если история не объединяет нации, а является главным могильщиком этого? Вот еще недавно я сам своими ушами слышал по телевидению, как молодая женщина, толи экономист будущий толи юрист, не важно, говорила о больной России. Смотрите что происходит? Человек, у которой в сумочке паспорт гражданина России, и которая только вылупилась в самостоятельную жизнь, не родив и не воспитав ни одного человека, является судьей. Проще говоря-пожертвовав игрушками ради детей, сумевшая пройти мимо упавшего и больного человека на улице, которая не помогла хотя бы одному беспризорнику. Ничего этого в ее жизни не было. Была дискотека под Западную музыку, было пиво и библиотека, была мама с папой и благополучное существование. И это не мешает ей давать оценку всей стране. После слов о больной России, следует бред больного демократией человека. Каждый из Вас сегодня наблюдает эту картину.
Мне кажется, что мы до сих пор не поняли, ЧТО ТАКОЕ ВЕРА. Сегодня в России утверждается мнение Западной протестантской веры, где ужасы вдалбливаются нам силой. Эти ужасы несет фабрика оболванивания человека, под названием Голливуд. В фильмах давно уже культивируется ужас ада. При этом, в том аду, как его представляют режиссеры и деятели той «культуры», кого только нет. Все крутится вокруг придумывания очередных безобразных монстров со слюнями и с ошметками кожи на теле. Желательно натыкать в тело еще десяток предметов и выставить зубы на показ, желательно гнилые. Эти представители ада объявили войну простому обывателю, и изощряются друг перед другом в способах убийства. Такой вот ад, по мнению человека Западного. И ведь он верит именно в такой созданный образ, словно режиссер вернулся оттуда из командировки. У Европы не хватает ума понять, что Христос сын Бога,а значит, он нес людям только идею жизни. Мир материальный для него враг, и в то же время, он прекрасен, так как в нем живет человек, единственный в мире носитель истины. Христианская вера, это вера жизни, а не смерти, и ничего общего с монстрами на экранах не имеет. Да и что такое монстр по сравнению со страданиями совести? Так себе, младенец неразумный. Человек рождается для того, что бы в первую очередь жить, и только потом, сдохнуть или умереть. Такая оценка смерти-сдохнуть, возможна только при либерализме. При "царизме" же, смерть всегда есть переход в Высшее состояние. Христос есть религия Воскрешения, которое возможно только при любви. При этом в Евангелиях нет речи о государстве как о системе. Речь ведется именно о человеке. Это же относится и к давно ушедшим родственникам, а значит и к истории.(Одна из цепочек) Возникает цепочка, которая приводит к любви к собственной истории. Возможна ли такая любовь в сегодняшнем времени? Ответ может быть только отрицательным.
Идея, рожденная в умах интеллигентов, где взять национальную идею, и развязанная по этому поводу полемика в стране, есть издевательство и ничего более. Национальной идеи не может быть в стране, где прошлое предстает перед обывателем, только в негативном плане. Говоря проще, сегодня историки являются пожирателями плоти умерших отцов, я же стараюсь внушить, что они до сих пор живы, если не в душах людей, то в делах наших. Точнее должны жить и невидимо трудиться вместе с нами.
История человечества, это история непрерывных войн. Это уничтожение человека человеком. Нынче полно историков, которые изучают историю войн, используя свою терминологию. То «кровавая баня», то «резня», часты слова о трупах и об ужасах войны. При этом все эти факты смакуются, для описания красочности трагедии, и люди читая такие работы, как-то забывают о трагедии солдата или мирного обывателя. Смерть теперь имеет некий безликий образ, и за ним уже не видно слез матерей или детей. (Никогда режиссер СССР не смаковал смерть как сегодня) Слезы воспринимаются, как обычное состояние общества. А тем более сегодня, когда с утра до вечера, все средства массовой информации как будто одновременно съехали головой и соревнуются между собой, кто краше покажет смерть человека, человеку.
Трагедия, когда человек убивает ради денег. Для человека, история есть выбор смерти за прошлое. (Прошлое умерло или живо? Если умерло, зачем оно?) Историк занимается тем, что сидя в архивах и за столом, не участвует в самой истории. Он ее пассивный наблюдатель. Сегодня он прав, так как в обойме общей "компашки", а завтра наступит, только завтра. Таким образом, он лгун изначально, и потому в его построениях слышатся фразы наподобие такой, что "данный вопрос еще ждет своего исследователя". Чем больше воды, тем лучше. Обыватель же является строителем истории под руководством элиты, и потому лить грязь на Васю, который стоял за станком и мечтал о еде, не корректно, как осуждать коммуниста за то, что тот проводил коллективизацию.
История есть еще и масштабный проект для всей страны. Без гармонии с прошлым, будущее туманно. Ничего хорошего без объединения, получиться не может. Идея замены нашего менталитета на Западный, изначально провальная. Она провальная, и выход в создании протестанта с капиталом, будет служить лишь бомбой замедленного действия. Если понимает ЭТО ЭЛИТА, то создание хаоса есть сознательная политика, если же нет, то комментарии излишни. Историк найдет оправдание всему, и охает все что угодно. Человек же, как непосредственный и деятельный участник исторического процесса, получается в роли подопытного кролика, когда его действия или цель, критикуется тем, кто к этому не имеет никакого отношения. То же отношение к войне, со стороны историка, есть научный подход, который в основном оправдывает насилие, и таким образом историк становится сознательно или нет, на грань разжигателя войны.
Для обывателя, который прошел все стороны ада такого явления, война есть преступление. Разобщенность в истории, рождает равнодушие. Вы мало найдете работ сегодня на Западе, где Христианство или другая религия, подверглись бы анализу, не точки зрения истории человека или конкретного события,а как явление мирового масштаба в тесной связи с будущим. Запад в противовес Христу, поставил философию, как науку выше теологии, и которая имеет цель-познать человека. Для чего? Электорат!
Оказалось, что не нужно заумных доктрин, достаточно полить на него демократией, и он становится как послушное животное. Западная философия, в отличие от Славянофилов, изначально отрицала связь с прошлым, поэтому Европа и есть континент, покрытый могилами многих народов, на которые и был взгроможден камень современной истории ради оправдания своих преступлений. С появлением протестантизма, человек стал воевать с самим собой, в прямом смысле этого слова. Он сам стал себе противен, и в его недрах души происходит война. Что бы убить совесть, и появилась философия, и вышел на первый план атеизм. Затем родилась новая культура, и креативный класс. И создатели теории креативности, нисколько не скрывают этого. Человек стал успокаиваться в обществе себе подобных, ибо все вели себя как по шаблону, и каждый зарабатывал, как мог. Из поведения человека стала исчезать воля, постепенно заменяемая свободой действий для тела. Реализация желаний вышла в первое стремление человека. Человек стал сам себя оценивать. Появились молитвы, разбитые по конкретным потребностям человека.
Так на планете стала зарождаться новая эпоха. На смену новому язычеству, которое не ушло в небытие, а постоянно являлось противостоянием Христианству, пришло новейшее язычество. Язычество отвергает единство, так в его основе лежит много Богов и божеств. Еще лет десять назад, мне запомнилась фраза, прочитанная второпях. Автора, к сожалению, забыл, но вот фразу помню. "Человек является существом, которое хоронит себе подобных". И действительно, человек не просто хоронит людей близких и убивает своего брата на войне. Он постоянно соприкасается со смертью, относясь к ней по-особенному. Сегодня смерть стала обычным явлением от младенца до старика. Протестантизм, как дитя католиков, убрал из Христианства саму идею всеобщего воскрешения к жизни, приведя человечество через прогресс, к всеобщему делению на множество правд. Город, развиваясь и совершенствуя свою систему, является главным могильщиком человека. Россия не использовала мудрость предков, которые перетянули центр цивилизации в деревню. Я не являюсь сторонником той теории, что мир выживет, вернувшись к земле, хотя в этом огромная доля истины есть. Как я не сошел с ума, отрицая полностью городскую цивилизацию, ибо понимаю, что на данном этапе развития человечества, без города не обойтись
Цивилизация Европы стала побеждать лишь тогда, когда в ее недрах стала развиваться городская культура и цивилизация. Город отрицает ВЕРУ, ибо в его недрах нет общей правды, этим и пользуется демократия. Город это болото для возникновения извращений не только в мозгах ее жителей, но и в повседневном поведении носителей того мира и культуры. Именно в городе живет и творит официальный сегодняшний историк, вооруженный научным методом, известным только ему.
Грядущая битва, это еще и битва прошлого. Это война, которая докажет кто прав, Европа забывшая свои корни, или Русь, опиравшая на мудрость предков. Удивляет мудрость Сталина, который еще в последний год войны запретил танкам Ротмистрова взять Константинополь, и по этой упущенной возможности, командарм танковых войск сокрушался до конца жизни. Сталин понимал, что время воскрешения истинной веры еще не пришло, так как, он адекватно оценивал опасность демократии. Мы как-то забыли, что сегодня Американские стратеги объявили главным врагом не Россию, а Православие. Сегодня США воюет не с конкретными странами, а с идеями, с национальной исключительностью, с той опасностью, которая еще может дать урок либерализму. Центр этого противостояния, по-прежнему, Константинополь в широком смысле этого слова. Война идет на полное уничтожение нашей страны, иначе она будут костью в горле у Запада. Не уничтожив Русь, нельзя ему двигаться дальше по проторенной дорожке.
Сегодня историк это ученый, который набит знаниями в своей области по самое горло. Это своего рода кладезь информации. История должна устранять рознь, а не расширять ее. Для полного понимания исторических процессов, должны быть названы и истинные причины войн. Не нужно стесняться того, что кому кому, а Франции не место на Красной площади во время нашего святого праздника победы, по простой причине. Она потеряла во время войны с нацистами больше на стороне Гитлера, чем на нашей. Нужно четко понимать, что противостояние Германии и СССР не было двухсторонней разборкой двух диктаторов. Хотя Сталина назвать диктатором можно только с большой натяжкой. Видите, как я все отрицаю? Это была война России как цивилизации против Европы в целом.
Запад это созданная картинка для глупого обывателя. Этот Запад палец о палец не ударил когда после либерального переворота в России в 1917 году, мы задыхались от голода. Вместо помощи, он пришел к нам с оружием в руках, поддерживая карательные рейды белого движения. Это тот Запад, который, идя по Красной площади, до сих пор требует у нас денег за поставки в годы испытания. Нашим предкам и в страшном сне не могло присниться, что мы сами, добровольно допустим наших врагов в центр Руси, которые опоганят нашу Православную Москву своими военными сапогами. Их сапоги это сапоги агрессора. Вот Вам маленький факт. Когда наша страна возвращала технику Западу, поставленную в годы войны, то мы ее привели в идеальное состояние. Не смотря на это, Запад, принимая ее, и принимая придирчиво, сразу ставил технику под уничтожение, превращая ее в груду железа. Капитал прагматичен.
Те же США, воевали так, что когда окунаешься в вопрос, становится неловко за их войну в Сицилии, когда они брали города при помощи выпущенных из тюрьмы мафиози. Так воевали, что Италия потом не один год разгребала мафию у себя в стране. Я помню рассказы дедушки своего друга, которого освободили из плена американцы. Уже через неделю, заключенные концлагеря били хваленных американских вояк за то, что те поздно открыли второй фронт. И понять тех людей я могу, и, кстати, тот дед, спокойно вернулся домой и продолжал работать, и не один человек не припомнил ему его плен. Это история или нет? И можно ли из этого делать выводы? Нами правит Сванидзе и господин Радзиховский, который называет нас с Вами мазохистами и диким народом. Именно идеология Европы заключенная в известной фразе, «мыслю, значит, существую», и есть путь к созданию Гитлера на основе демократии, между прочим. Это тоже нынче как-то позабылось. С этого момента, в открытую и началось то противостояние двух цивилизаций, земной и небесной. Поэтому историк, есть, прежде всего, солдат ради защиты своего прошлого и умерших ради него предков, а не рассказчик и не фантаст.
Итак, история мира есть противостояния двух Христов, которое началось с оценки наследия сына Бога. Будущее туманно и ясно одновременно. Будет страшный суд, но вот когда? А пока мы будем жить на земле так, как угодно нам. Поэтому общего знания как такового нет, ибо человек рожден, что бы мыслить. Появилось два направления в оценке наследия новой веры и в ее реализации. Поэтому история-путь войн и разрушения личности и постоянного уничтожения себе подобного. Отсюда и вырос Ницше с его антихристианской философией. Отсюда и вырос Гитлер, как собиратель знания Европы в единое целое. Католицизм стал религией реалистов и логиков на фундаменте человеческого сознания, направленного к земным желаниям. Это трудная тема для понимания, но без неё, нам не понять всю конструкцию современности.
Воскрешение для России это таинство и тайна жизни, и правда вся лежит за пределами человека, где-то на небесах, и постичь ее может каждый, только при условии всеобщего единения и любви. Когда рухнул Рим, возникла идея нового Рима для человека. Мысль о переносе центра Христианства, рождался в умах Римских правителей еще до его падения, ибо что Август, что Цезарь, могли видеть сквозь века, и уже тогда видели спасение веры на Востоке. Все религии родились на Востоке, как и вся духовная сила и слава находится там же. Это ведь только в Новое время, Восток и Азия стали восприниматься как дикая и неразвитая часть света. А до этого, Европе не было стыдно равняться на ее идеологию и политическое устройство этой части света. И Римские императоры уже тогда подумывали о новой столице империи, ибо те процессы в ее недрах, которые вели к будущему коллапсу, были уже у всех на виду. Не понимали это только обыватели. Оценивая те события и распространение Христианства в мире, полезно посмотреть на карту Европы, ибо географическое положение стран имеет огромное значение для понимания общей картины. Прогресс стал проклевываться в Европу с началом всеобщего доступа к морским проливам и с возможностью перемещаться по континенту. В то время, Восток с Западом соединял Константинополь как центр того мира, как та губка, которая создавала картину будущего мироздания на века. С открытием путей до Янтарного моря, созданием торговых путей в Индию и создание новых государств, в том числе и Персии, как центра торговых путей, началось восхождение новой цивилизации. А потом появился Карл Великий. В результате в Европе возник новый музей новой цивилизации, который отверг даже память о существовавшей некогда другой Европы, которую мы сегодня совсем не знаем. Как не знаем досконально то Христианство, и не понимаем общей картины истории.
Что такое были крестовые походы по сути? Как только Запад стал врагом Востока, встал вопрос и о Византии. Сначала Константинополь присоединяют силой к Афинам, потом его освобождают, и вплоть до эпохи Филиппа, идет борьба за Византию. Константинополь это еще и путь к проливам, если кто не знает. Поэтому Константинополь был обречен на угрозу натиска, и он являлся единственной целью всех нашествий. В конце концов, он пал. Пал, но был спасен. Ведь борьба за Константинополь носила только одну цель. Восток или Запад будет править миром? Ведь что поучилось? Запад вынужден был идти к своей цели через Киев и через и Москву, а России был нужен Берлин и Вена. Но что делать с тем Ираном или с Аравией? Поймите, я не излагаю тут историю в мелких подробностях, цель у меня иная. Византия вынуждена была огораживаться множеством крепостей, но ее падение уже было фактом. Только вот ни Запад, ни Восток не сумел обосноваться в нем. Отныне Христианская древняя вера, перешла под защиту Аллаха. Одновременно, в мире пока правило язычество, которое пытались реформировать даже на уроне государства. И казалось, что последний гвоздь в его недра был вбит императором Юстинианом. Но не тут то было.
Земной Христос уже стоял на пороге Европы, и она этого не увидела из-за природы своей. Язычество не могло умереть по причине, что оно еще развивалось в школах. Именно там стали рождаться Земные науки в противовес Христианству. И в этой борьбе, Христос проиграл, превратившись в фигуру для манипуляций в своих интересах. В Европе и только там, мог родиться главный принцип, который гласил, что чья власть, того и вера. В России же такого принципа не могло быть даже в мыслях. Именно язычество и привело к идее юридической защиты веры, а потом и всей системы. А ведь крест, как символ веры, был принят только через триста лет после правления Константина, а изображение на нем Спасителя, появилось только через пятьсот лет. При этом Христос на нем был не в виде страдальца, а как жизнеутверждающий образ.
Постепенно в Христианстве появились расхождения между фактами и самой идеей. То что, вера во Христа стал приземляться, есть процесс опять же закономерный, ибо защитить Христа могло только государство. Мог это сделать Запад? Эту миссию могла взять на себя только Русь, с ее идеей «Третьего Рима». Византию уничтожили как особую Европу, где произошел Великий теологический поиск и синтез человеческих верований. Разумеется, в Византии тоже происходил процесс усомнения в вере, выраженный в том, что была открыта полемика по догматам веры. Где есть спор, там есть сомнения, которые нужно разрешить. Но сомнения сомнениям рознь. Русь перенесла эти сомнения только в область духовного, отбросив как невозможное, полемику по основе веры. Главным в этом процессе, была неприкасаемость веры, и развитие теологии шло в мучительном духовном поиске. Благо, развитие монастырей и устройство политической власти этому располагало. Европа, а точнее ее Западная часть, сначала, в результате споров, превратила веру в философию, пройдя и несторианство и магометанство, и закончив католицизмом. Католицизм как система не стал той глыбой для континента, а очеловечился. Тем самым человек, стал действовать не из масштабных планов, а ежеминутными требованиями. Эту идеологию приняла и элита общества. Философия это указ человеку не идти к Богу, а учение ради спора с Создателем. В результате в обряде появилась мертвое действие, и это законсервировало Константинопольскую церковь, в которой исчез образовательный момент для всех. Для чего это было сделано?
Отцы церкви не могли не понимать, что такое положение только вредит вере. Ответ может быть только одним. Отцы церкви, работали на будущее, и уже видели, что вера истинная под угрозой человека. Спасти ее можно было лишь, таким образом, а именно переместить знания не в толпу, а избранным носителям истины, которые бы перенесли веру в тот регион, где страна смогла бы сохранить генеральное развитие. Так именно и должна действовать элита. Настоящая элита, а не разрекламированная. Причиной же падения Византии, было то, что созданная цивилизация на основе дипломатии и терпения, была обречена перед воинской доблестью и варварством Запада. В недрах Константинополя уже завелся червь, который с каждым годом увеличивал разрыв между экономикой и верой, между земным и небесным. В литературе уже было больше ноток Апокалипсиса, чем жизни. А тут еще и усиление эксплуатации населения, без которого в то время было просто невозможно сохранить государство. В империю проникли известные нам вирусы. Это ожидание Антихриста, особенно в лице магометанства, и было причиной уничтожения империи. Но еще важной причиной падения Константинополя, было то, что он уже не был Христианским и в его недрах уже развился вирус человека без веры. А тут еще на арену мира вышел Ислам, который рождался в том, в первом споре Христиан. Ислам в первую очередь уничтожил изображение Бога, которое было в его недрах невозможным. Поэтому иконы Руси стали считаться в его недрах отголосками язычества. В Православии даже был специальный собор по поводу икон в 754 году, где было признано, что икона и ее производство, есть дело не угодное Богу. Это означал мощный удар по самой Византии, и не только. Византия как цивилизация, могла принять Ислам как веру. Рушилась вся конструкция Христианства. Если бы Византия сохранила икону как связующее звено, то она сознательно бы обрекла себя на поражение перед угрозой нашествия. Выбор стоял между жизнью и смертью империи.....