Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Россия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Просто у нас такое, что вот железнодорожный вокзал, а прямо рядом с ним автомобильный, встречается довольно редковато. Пример того, когда они вообще в одном здании находятся, я знаю только один - Солигорск. В большинстве ситуаций они просто в лучшем случае на соседних улицах, а то и вообще через пол-города. Поэтому в России такое регулярное соседство вокзалов прямо с ходу бросается в глаза
Ну, у нас так - серединка на половинку, как повезёт. Краснодар - рядом, Невинномысск - где-то далеко, чуть не на автобусе ехать, Севастополь - вроде рядом, но не совсем, Нижний - три автовокзала, из них один более-менее близко, Калининград - рядом. Москва, Питер - всё раскидано по городу.
Ну как сказать. Минск, Витебск, Полоцк, Орша - как минимум, в этих городах точно рядом расположены. Да и в Барановичах ведь, вроде, тоже автовокзал рядом с ЖД вокзалом Барановичи-Полесские?
Велодорожки, насколько я вижу, на улице отделены от тротуара, а вот на набережной - нет.
И я хз, что хуже. С одной стороны, когда они не отделены, задумавшемуся пешеходу проще очутиться на велодорожке и не заметить этого. С другой стороны, когда велодорожка отдельно, и на неё вдруг забрёл пешеход - ему сложнее её покинуть, не через газон же скакать.
В целом, я бы сказал, что чем больше велосипедистов на дорожке - тем меньше на ней пешеходов. Всё же, когда мимо тебя постоянно пролетают велы, срабатывает инстинкт самосохранения. Ну, обычно. Не у всех :)
Мне довелось как-то вечером прокатиться по минской велодорожке, которая идет там вдоль Свислочи почти через весь город. Причем как раз в самых оживленных местах - в центре города на набережной. К мою удивлению, из толпы гуляющих по идущему впритык тротуару на велодорожку не переходил вообще никто. Хотя это как раз подтверждающий твое наблюдение пример - на велодорожке там движение весьма интенсивное
В Москве на велодорожках пешеходов нет только там, где они примыкают скорее к проезжей части, чем к тротуару. Скажем, на Садовом Кольце или на Неглинке. А в парках пешикам ваще посрать, пешая это дорожка или вело. Могут вообще идти в рядок человек 5, перегораживая и то, и другое. Мамы с колясками - тоже больная тема. Джекпот сорвала мамочка с двумя колясками в парке Фили, которая бросила их обе на закрытом повороте узкой велодорожки, и стояла метрах в 5 чего-то фоткала. А самые бесстрашные мамочки на олимпийской гоночной велотрассе в Крылатском, там с горки народ где-то до 70 км/ч разгоняется. Надо быть наглухо упоротой, чтобы там с коляской гулять, но находятся такие, в количестве.
Не знаю как у вас, у нас есть ещё и такой момент: тротуары у нас в стране почти всегда укладывают мелкой плиткой, велодорожки же правильные делают (если делают) из асфальта. Естественно мамочкам с колясками или женщинам на каблуках и тем более шпильках удобнее идти по ним. Хотя большинство велодорожек в Беларуси - это вообще просто обозначенная краской на тротуаре полоса
Comments 22
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Она напрашивается. Но нет...
Reply
Насчет традиции соседства вокзалов - я б сказал, что она очень много где не соблюдается, тут как повезёт.
Взять ту же Москву - несколько ж/д вокзалов, несколько автовокзалов, но ни один автовокзал не расположен вблизи ж/д вокзала.
Reply
Просто у нас такое, что вот железнодорожный вокзал, а прямо рядом с ним автомобильный, встречается довольно редковато. Пример того, когда они вообще в одном здании находятся, я знаю только один - Солигорск. В большинстве ситуаций они просто в лучшем случае на соседних улицах, а то и вообще через пол-города. Поэтому в России такое регулярное соседство вокзалов прямо с ходу бросается в глаза
Reply
Ну, у нас так - серединка на половинку, как повезёт. Краснодар - рядом, Невинномысск - где-то далеко, чуть не на автобусе ехать, Севастополь - вроде рядом, но не совсем, Нижний - три автовокзала, из них один более-менее близко, Калининград - рядом. Москва, Питер - всё раскидано по городу.
(что навскидку вспомнил :))
Reply
Reply
Велодорожки, насколько я вижу, на улице отделены от тротуара, а вот на набережной - нет.
И я хз, что хуже. С одной стороны, когда они не отделены, задумавшемуся пешеходу проще очутиться на велодорожке и не заметить этого. С другой стороны, когда велодорожка отдельно, и на неё вдруг забрёл пешеход - ему сложнее её покинуть, не через газон же скакать.
В целом, я бы сказал, что чем больше велосипедистов на дорожке - тем меньше на ней пешеходов. Всё же, когда мимо тебя постоянно пролетают велы, срабатывает инстинкт самосохранения. Ну, обычно. Не у всех :)
Reply
Мне довелось как-то вечером прокатиться по минской велодорожке, которая идет там вдоль Свислочи почти через весь город. Причем как раз в самых оживленных местах - в центре города на набережной. К мою удивлению, из толпы гуляющих по идущему впритык тротуару на велодорожку не переходил вообще никто. Хотя это как раз подтверждающий твое наблюдение пример - на велодорожке там движение весьма интенсивное
Reply
В Москве на велодорожках пешеходов нет только там, где они примыкают скорее к проезжей части, чем к тротуару. Скажем, на Садовом Кольце или на Неглинке. А в парках пешикам ваще посрать, пешая это дорожка или вело. Могут вообще идти в рядок человек 5, перегораживая и то, и другое. Мамы с колясками - тоже больная тема. Джекпот сорвала мамочка с двумя колясками в парке Фили, которая бросила их обе на закрытом повороте узкой велодорожки, и стояла метрах в 5 чего-то фоткала. А самые бесстрашные мамочки на олимпийской гоночной велотрассе в Крылатском, там с горки народ где-то до 70 км/ч разгоняется. Надо быть наглухо упоротой, чтобы там с коляской гулять, но находятся такие, в количестве.
Reply
Не знаю как у вас, у нас есть ещё и такой момент: тротуары у нас в стране почти всегда укладывают мелкой плиткой, велодорожки же правильные делают (если делают) из асфальта. Естественно мамочкам с колясками или женщинам на каблуках и тем более шпильках удобнее идти по ним. Хотя большинство велодорожек в Беларуси - это вообще просто обозначенная краской на тротуаре полоса
Reply
Leave a comment