Leave a comment

Comments 24

bgproject February 25 2016, 11:35:09 UTC
У меня очень многие клиенты приходят с убеждением, что их пищевые привычки (есть торты на ночь) из-за того, что их родители не так кормили и не привили привычку к здоровой еде. И сидят перебирают, как сокровища, истории из детства, как им из-за стола не разрешали встать, пока манную кашу не доедят. Тоже любят искать причины пищевой зависимости в детстве.
Как в посте "Мама виновата, что я толстая".

Reply

evo_lutio February 25 2016, 11:38:50 UTC
Да, хотя сейчас перестроятся, привыкнут, и все будет отлично.

И наоборот, в детстве могло быть все отлично с питанием, но потом долгое время сидел на фастфуде, от лени, от занятости, привык к неправильному питанию, обмен уже перестроился, и очень сложно наладить.

Наладил и опять все хорошо.

Пластичен человек, если работает на собой.

Reply


million_blog February 25 2016, 12:08:52 UTC
Очень ценная и нужная информация! Особенно предпоследний абзац. Спасибо!
Одна моя знакомая довольно долгое время (не меньше двух лет) отдавала чуть не ползарплаты психотерапевту, который помогал ей вытаскивать на свет, вспоминать, прорабатывать и трансформировать негативные эмоции, начиная с момента зачатия (!!!) Это ж сколько энергии потрачено впустую! И, кстати, она до сих пор ищет корень своих сегодняшних проблем в детстве (как будто пытаясь найти что-то, что тот психотерапевт не раскопала).
Но ведь и правда, неважно, что там было, как вели себя родители, если не отцепиться и не начать взрослеть, локус контроля так и останется внешним.

Reply

evo_lutio February 25 2016, 12:17:22 UTC
С зачатия - это еще ничего.

Хорошо хоть не в прошлых воплощениях, их может быть много, из глубины веков.

Или родовое проклятие можно проследить, через много поколений.

И вот на клеточном уровне, когда-то части твоих клеток могли принадлежать динозавру или морской водоросли, тоже интересно проблемы проследить и особенно - исправить.

Reply

million_blog February 25 2016, 12:26:36 UTC
ахаха! Если бы не уволилась, и денег не стало сильно меньше, наверное, и до динозавров бы дошло ))))

Reply

sezession February 25 2016, 17:31:52 UTC
Да-да, у меня две подруги несколько лет ходили, к парапсихологам "корректировать карму". И когда я последний раз спрашивала, как там дела, говорили, что уже дошли до каких-то там тонких планов, которые еще перед физическими воплощениями были )

Я тоже около года этим всем увлекалась, а что интересно - приходишь, и тебя погружают в какой-то полусон, смотришь там картинки всякие, и так далее. Что интересно, от несчастных любовей помогало. Не помогало только построить нормальные отношения. Так и приходилось каждую зависимость таким вот образом "корректировать" ))

Reply


ichweissnix February 25 2016, 12:08:57 UTC
Это самый настойчивый совет, который дают буквально все приятели, едва заикнёшься о своих проблемах: это из детства, сходи к психологу - вытащи это из своего бессознательного и освободись. Однажды так прониклась идеей, что, кажется, начала выдумывать какие-то воспоминания, которых и быть-то вообще не могло. Но я тогда ещё Вас не читала. Потом поняла, что это внешний локус и нечего всех подряд слушать. На самом деле, очень приятно сознавать, что проблема находится в плоскости твоего влияния. Уже сам этот факт придаёт оптимизма.

Reply


tanya_nyc February 25 2016, 12:21:13 UTC
Немного с другой стороны. Как мне кажется, это не противоречит идее поста, но все-таки предполагает возможность существования причин в прошлом.

Насколько я понимаю, с точки зрения физики, существование свободы выбора не подтверждено и не опровергнуто. Но даже в этой части науки давно уже ушли от детерминизма по Ньютону как единственному объяснению всего. В квантовой механике результат измерения может быть предсказан лишь вероятностно - может получиться так, а может наоборот, всякое может быть. Принимая во внимание количество параметров в системе "человек", на данном этапе развития науки бесполезно искать причину в том, что было 10 лет назад - велика вероятность ошибиться, даже если предположить, что причина есть.

Reply

evo_lutio February 25 2016, 13:30:43 UTC
А влиять-то как? С помощью машины времени если только. Наше настоящее - целиком создано из прошлого, но во-первых, мы не можем разобраться как именно, мы не создатели, а во-вторых, если нас волнует исправление, то на прошлое-то как влиять?

Это все равно что осложнение на сердце из-за ангины. Не надо полоскать горло, надо сердце лечить. Да, из-за ангины, но скорее всего и другие факторы были, но главное, ангина уже в прошлом, а сейчас - сердечная болезнь, ее и лечить надо.

Reply

tanya_nyc February 25 2016, 13:41:00 UTC

Никак не повлияешь, конечно. С практической точки зрения это точно бесполезно. Но и даже если принципиально хочется найти Причину, это невозможно просто в большинстве случаев.

Reply

evo_lutio February 25 2016, 13:49:17 UTC
Да, потому что она же постоянно смешивается с чем, делится, рождается синтез, снова смешивается. Это целая цепь реакций, как можно смотреть на один элемент?

Reply


bukab February 25 2016, 13:18:18 UTC
"Эффект основан на том, что аддиктин связывается с угрозой жизни и целостности, человеку внушается страх перед аддиктином (так же с алкоголем можно делать, с игрой)."

А я пить бросила по такому же принципу. С юности и до 30+ пила каждый день, в одиночестве, много, без возможности остановиться. Был сложный момент в жизни, когда не на кого и не на что опереться было, я поняла, что если не брошу пить - я просто сопьюсь и помру с голоду. И это было настолько страшно, что я перестала пить: сначала меньше и реже, потом почти совсем перестала. Ну, не только это помогло, на тот момент среди всех знакомых вообще пьющих не было, но все же, страх, что я сопьюсь-умру - был основным.

Reply

evo_lutio February 25 2016, 13:27:58 UTC
Ну да, страх помогает. Страх перед аддикцией - очень здоровое чувство. Особенно если возникает изнутри, а не внушается.

Но и внушить иногда можно. Ведь это правда страшно и опасно. Это не ложь.

Reply


Leave a comment

Up