Leave a comment

Comments 89

evo_lutio April 18 2016, 09:14:13 UTC
А вот такой вопрос.

Почему женщины так смертельно боятся взять на себя роль опекающей супруга.

Вот эта вот идея "получить молодого альфонса" - женский кошмар. Как и "помочь встать на ноги".

А мужчины ничего, соглашаются, некоторые даже преимущества видят.

Как думаете, почему? Только не надо пространно про гендеры. Есть достаточно краткий и конкретный ответ.

И нет, не в инфантилизме женском дело. В другом.

Reply

dubaidream April 18 2016, 09:26:00 UTC
Женщины воспринимают опеку как проявление любви, потому что опека потворствует менее стабильной самооценке, более свойственной женщинам.

Reply

evo_lutio April 18 2016, 09:29:51 UTC
Нет, вообще не в этом дело.

Тогда бы они и опекали с удовольствием.

Совсем в другом дело.

Reply

dubaidream April 18 2016, 09:43:17 UTC
Может, потому что женщины боятся, что никогда не дождутся настоящей благодарности от опекаемого супруга.

Reply


maria_terlecka April 18 2016, 09:53:16 UTC
Когда-то давно, будучи студенткой я отправила резюме, ища свою первую работу по специальности. Работодатель ответил мне письмом, предложил маленькие деньги, вполне соответствующие моему отсутствию опыта, и сразу в том же письме усомнился в желании меня брать, потому что мол "вырастишь птенцов, а чуть окрепнут - улетают из гнезда или требуют больше денег". Мне тогда показалось, что тут вопрос в обоюдной конкурентоспособности. Если я его устраиваю, при всем отсутствии опыта, потому что буду работать за такие деньги - я конкурентоспособна. Если я готова у него работать, потому что варианта лучше не нашла - он конкурентоспособен. Но это же не значит, что я всю жизнь буду согласна работать по расценкам человека без опыта, по-моему некорректно ожидать такого, просить о таком, и упрекать, подозревая заранее, что не буду. Ну и что, что этот опыт я у него же и приобрела. Одно дело, когда есть договоренности, вот я плачу тебе больше, чем стоит твоя работа, зато когда твоя работа будет стоить больше, ты какое-то время будешь работать за прежние ( ... )

Reply

evo_lutio April 18 2016, 09:57:45 UTC
Ну конечно же - задача второго оберегать свои ресурсы, а берущий может открывать пасть и есть, сколько влезет, не заботясь вообще ни о какой благодарности, по принципу "дают - бери". Сам же дал, ну и пошел на фиг, значит хотел давать и что-то сам получал.

Вопрос в посте, как оберегать от таких свои ресурсы, кроме как вообще их не подпускать. Вообще не подпускать - это избегать мезальянса.

А в случае мезальянса как? Пример с ростом карьеры некорректен, там четко все определяет необходимость. Зазвездился больше, чем полезен, пинок под зад, хотя тоже может быть жаль неучтенных вложений. Если полезен больше, чем звездишь, тебя повысят и уважат.

В браке посложней.

Ваша песнь неблагодарного инфантила прекрасна. "Я маленький, пусть взрослый сам решает давать или нет, я буду тянуть все, до чего дотянусь, благодарность - лишнее"

Reply

alenaroo April 18 2016, 10:55:26 UTC
На самом деле, и работодателя можно понять. Действительно ведь вкладывают много ресурсов в нанимаемых, учат, а потом те раз! и уходят на позицию получше, а дальше надо кого-то опять нанимать, обучать - это все денег стоит, и случается это очень часто. Договоренности о том, что ты будешь работать за меньшие деньги после обучения, имеют очень малый вес - все же у нас не рабство, есть законы - как они вас удержат, если вы получите предложение получше? Никак. Потому хороший тон - отработать полученное. Принести компании прибыль, так что уйти можно с чистой совестью, отработав - либо расти в организации и дальше. Разные, конечно, бывают компании, но тем не менее, к этому надо стремиться, а не перекладывать всю ответственность на работодателя.

Reply

evo_lutio April 18 2016, 10:59:53 UTC
Может против себя действовать - другая крайность.

Но на уровне "да, я понимаю, что для вас это нежелательно и вам совсем невыгодно" хотелось бы эмпатии.

А не просто "нуачо, зачем брал-то, куда смотрел-то?" Это его проблема, его убытки. А неблагодарность - твоя проблема.

Reply


non_inertial April 18 2016, 10:00:41 UTC
Через несколько лет она уже ненавидела его и ругала за то, что он хочет во все вмешиваться, всем рулить и постоянно ей напоминает, где она была до него. (Почему напоминает, кстати, скажете?) - потому что она "забывает" (и тем самым "забывает" о его вкладе тоже), и ему обидно, что его старания списали в утиль. За этими напоминаниями стоит, видимо, попытка заставить её признать его вклад.
Наверно, если она не будет "забывать", а будет ценить и выражать благодарность, то и он будет гораздо легче идти на пересмотр условий.

Reply

evo_lutio April 18 2016, 10:04:20 UTC
Именно так.

Год, два, пока сохраняется благодарность, опекуны с удовольствием говорят о таланте звездочки.

Как только та становится неблагодарной, начинают намекать и напоминать обычно.

Reply

(The comment has been removed)

evo_lutio April 18 2016, 10:12:44 UTC
И это тоже.

Толстый подарок, а дальше ты свободен.

Потому что, как написали выше и как женщины обожают писать "подарок должен быть от чистой души!! он не нуждается ни в каком возмещении!! он делается ради восторга и кайфа того, кому дарится"

Когда магнитик на холодильник - да.

Когда миллион евро, нет. Да и не только миллион, вообще когда вложения значительны, они не ради кайфа кайфушного сиюминутного делаются, а ради укрепления чего-то общего, о чем бы речь ни шла, общего дела, семьи, дружбы, сотрудничества. Не для кайфа пятиминутного с последующим забыванием.

Reply


(The comment has been removed)

evo_lutio April 18 2016, 10:22:15 UTC
Вот тут принципиально "была готова быть полезной, где увидит возможность". Только он должен ее видеть.

И он обычно видит, иначе бы не прикармливал. Он знает, чем она ему может быть полезна. Но звездочка не хочет так, хочет другого. Оттого и конфликт.

Ну из-за неблагодарности тоже конечно. Просто благодарность включает вот это как раз.

Reply

(The comment has been removed)

evo_lutio April 18 2016, 10:37:55 UTC
Тут не про помощь речь. Помощь ему никакая не нужна обычно от этого бедняги.

Обычно речь про что-то совместное, ради чего он все делал.

Например, упомянутый муж в посте вкладывался ради того, чтобы иметь жену, довольную, известную, любящую и любимую. Ему было неприятно, когда он получил шиш. Понятно, что по приказу любить не будешь, но тут такая ставка, надо понимать, что человек этого хотел и почувствует себя обманутым, надо будет думать, чем ему возвращать долг. Не денежный, он не денег ведь хотел. Хотя лучше деньги, чем совсем ничего.

Вообще мезальянс - это большая жопа. Но если уж на нее идти, понимая все обязательства и риски. С обеих сторон. А не только со стороны того, кто тратит. У него будет просто обида, а вот второй расплачиваться будет хуже.

Ну а в случае творческих проектов, человек вкладывается, чтобы вместе творить, у него обычно есть творческие планы совместные. Когда этого не получается по произволу второго, тоже бывает обижен.

Reply


vasilisa_valis April 18 2016, 10:42:27 UTC
Мне кажется, защита от того, чтобы звездочка не зазвездилась - не кормить ее готовым кормом.
То есть, если она что-то делает, то пусть делает, сама как-то пробивается. Тогда ресурс будет менее внешним и осознанности будет больше. И благодарности.
И если отношения на каком-то этапе распадутся, то и распадутся.

Reply

evo_lutio April 18 2016, 10:45:01 UTC
Да нет, это когда с ней не планируют ничего совместного. Но зачем она тогда вообще нужна?

Когда хотят совместное, наоборот вкладываются щедро. Чтобы быстрей втянуть в свой круг и приблизить.

Reply

vasilisa_valis April 18 2016, 10:52:25 UTC
Да, я увидела уже, вы выше написали.
Тогда не вижу выхода из подобных союзов.
Ведь много таких. Из союзов продюсер - звездочка, например Фалеса - Ани Лорак, и кучи других.

Reply

evo_lutio April 18 2016, 10:57:05 UTC
А там всегда почти обиды и ненависть постфактум.

Мало кому удается сохранить хорошие отношения, расставшись, и это обычно очень благодарная и зрелая принимающая сторона. Ну либо запредельно щедрая дающая, которой просто ничего не жаль никогда, она ничего не присваивает, просветленная такая. Но и тогда она в глубине души подумает, что неблагодарность второго - вещь грустная.

Reply


Leave a comment

Up