Онегин отдался потоку утратив волю и слив границы. Не отследил или не захотел отследить момент отдаления, чтобы переключить внимание и по возможности забросить свои крючки
По рапунцели: - Они познакомились, и женщине мужчина не понравился: эмпатия. Оценивать свое состояние "понравился-не понравился" - путь вникуда. Надо смотреть понравилась ли я [просто смотреть и фиксировать; не вбухивая в это всю себя; не только с этим персонажем - со многими окружающими]; - потом он проявил настойчивость, изобретательность и стал нравиться ей больше: он проактивен, она по-прежнему пассивна, ведома. Она делает из себя объект сама. - она долго сомневалась, достаточно ли он нравится ей, чтобы подумать об отношениях: и выращивала его фигуру в своем поле, эта фигура, а не "Он" завладевали её вниманием; - И когда наконец она пришла к выводу, что да и вышла из башни к нему, он рассмотрел ее, попробовал и стал отдаляться: его значимость была уже раздута; она должна наукчиться спокойно принимать факт, что кому-то она понравится, кому-то нет; вокруг множество людей и ей тоже они все в разной степени нравятся; - Она покорно пошла за ним: она снова проигнорировала необходимость эмпатии. Она бы не ходила за ним, осознай, что
( ... )
+ учитывать возможность смены актуальной потребности партнера. Она-то делает шаг из башни, твердо приняв решение в своей голове, а у него просто поисковая активность: а что здесь интересного? а там? а вон еще там? Но это тоже, наверное, про эмпатию.
Мне кажется, что не то, чтобы твердо решив (она же вертится на курьих ногах в своих решениях туда сюда), а из-за предшествующей холодности, раздувает поле и залипает, в том числе из-за эгоцентризма.
Оба не смогли во-время остановиться. Это очень трудно, когда тебя уже несёт и задето самолюбие, хочется немедля взять реванш. Сделали бы это на раннем этапе - их больше бы уважали. А тут оба дошли до того этапа, когда уже совсем осточертели и загнали себя в капкан.
Может быть для начала взять тайм-аут, тоже отдалиться, накидав перед этим шаров? Чем-нибудь его завиноватить и смотреть по ситуации - какими будут его ответные шаги. Тут нужно ему ход передать, а самой чем-нибудь себя отвлечь, пока он думает
Первая ошибка рапунцели: она думает, "достаточно ли он нравится ей, чтобы подумать об отношениях". Раз она об этом "думает", значит, ответа не знает. Узнать ответ, "думая", здесь не получится. Нужно с ним общаться, проживать с ним ситуации разные, и тогда ответ в виде фактов (а не "думаний") проявится.
Вторая ошибка - когда он стал отдаляться, она пошла за ним. "прилипла". На этой стадии она уже себя обманывает, что он ее любит, просто "устал, занят, проблемы" и т.д. Дальше - больше, он ее уже и обижает (темный и страшный лес), а она продолжает идти... А ведь как Вы учили: на хороший поступок - приближайся, на плохой - отдаляйся.
Главная ошибка - сидеть в башне, конечно. Ожидая, что кто-то заинтересуется. Но без этого девушка была бы уже не рапунцель...
Главная ошибка - сидеть в башне, конечно. Ожидая, что кто-то заинтересуется. Но без этого девушка была бы уже не рапунцель..Наоборот, она ждет, что кто-то ее заинтересует(даст эмоции, кайф) сходу или активными действиями своими. Сама никому ничего не дает.
Ошибки рапунцель: 1. Не надо сидеть в башне. Гуляла бы по поляне сама, и не скучала. 2. Не стоит стоит оценивать мужчину со скучающим видом и ждать, что он заслужит неземное счастье быть с ней. Нужно или сразу делать шаги навстречу, или валить, если не нравится и искать другого. Копить шарики не надо. 3. Вообще важно сделать свою самооценку независимой от мужчины, требовательность рапунцелей во многом и обусловлена тем, что они пытаются самоутверждаться за счет того, как за ними "бегают" 4. Спустилась вниз - никого нет? Понять, что поздно пить боржоми, ломиться в чащу в поисках ушедшего бессмысленно. Как и лезть на башню снова. Гуляй, раз уж на поляне - тут и солнце, и цветочки, а там, глядишь, еще герой подтянется )
Comments 71
Reply
Вопрос про конкретные ошибки.
Reply
- Они познакомились, и женщине мужчина не понравился: эмпатия. Оценивать свое состояние "понравился-не понравился" - путь вникуда. Надо смотреть понравилась ли я [просто смотреть и фиксировать; не вбухивая в это всю себя; не только с этим персонажем - со многими окружающими];
- потом он проявил настойчивость, изобретательность и стал нравиться ей больше: он проактивен, она по-прежнему пассивна, ведома. Она делает из себя объект сама.
- она долго сомневалась, достаточно ли он нравится ей, чтобы подумать об отношениях: и выращивала его фигуру в своем поле, эта фигура, а не "Он" завладевали её вниманием;
- И когда наконец она пришла к выводу, что да и вышла из башни к нему, он рассмотрел ее, попробовал и стал отдаляться: его значимость была уже раздута; она должна наукчиться спокойно принимать факт, что кому-то она понравится, кому-то нет; вокруг множество людей и ей тоже они все в разной степени нравятся;
- Она покорно пошла за ним: она снова проигнорировала необходимость эмпатии. Она бы не ходила за ним, осознай, что ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Это очень трудно, когда тебя уже несёт и задето самолюбие, хочется немедля взять реванш. Сделали бы это на раннем этапе - их больше бы уважали.
А тут оба дошли до того этапа, когда уже совсем осточертели и загнали себя в капкан.
Reply
Reply
Reply
Может быть надо начинать не с манипулирования, а с того, чтобы собственные ножки не разъезжались?
Когда на разъезжающихся ножонках еще и манипулировать начинают, погибают быстрей.
"Накидать шаров" - вы так ловко этим оперируете, как будто многие это умеют. Накидывают шары так, что лучше бы навоз кидали.
Вы умеете?
Приведите фразу рапунцели с шаром перед ее отдалением от отдалившегося принца.
Reply
Вторая ошибка - когда он стал отдаляться, она пошла за ним. "прилипла". На этой стадии она уже себя обманывает, что он ее любит, просто "устал, занят, проблемы" и т.д. Дальше - больше, он ее уже и обижает (темный и страшный лес), а она продолжает идти...
А ведь как Вы учили: на хороший поступок - приближайся, на плохой - отдаляйся.
Главная ошибка - сидеть в башне, конечно. Ожидая, что кто-то заинтересуется. Но без этого девушка была бы уже не рапунцель...
Reply
Reply
Reply
1. Не надо сидеть в башне. Гуляла бы по поляне сама, и не скучала.
2. Не стоит стоит оценивать мужчину со скучающим видом и ждать, что он заслужит неземное счастье быть с ней. Нужно или сразу делать шаги навстречу, или валить, если не нравится и искать другого. Копить шарики не надо.
3. Вообще важно сделать свою самооценку независимой от мужчины, требовательность рапунцелей во многом и обусловлена тем, что они пытаются самоутверждаться за счет того, как за ними "бегают"
4. Спустилась вниз - никого нет? Понять, что поздно пить боржоми, ломиться в чащу в поисках ушедшего бессмысленно.
Как и лезть на башню снова. Гуляй, раз уж на поляне - тут и солнце, и цветочки, а там, глядишь, еще герой подтянется )
Reply
Leave a comment