- Мне хорошо с Красой твоей.
Скажи, как в слове имя ей?
«Тюлюся, - так меня зовут.
Когда же музыкой плывет
В небесных звуках светоцвет,
В духовных сферах то - завет...
И звук там именем иной, -
Не скажет то язык земной...»
Тюлюся - Ефим Честняков В
предыдущей статье выяснил я обещал придумать теорию взблеска, иллюстрирующую что основой принятия решения о действиях в повседневной жизни является оценка. Сразу же после события возникает его оценка.И затем на основе оценки формируются эмоции, которые разворачиваются в реакцию.
(То как эмоции разворачиваются в действие и бывают ли плохие эмоции сами по себе - отдельный вопрос. Видимо при разворачивании эмоции в действие имеет место поток событий и каскадный вызов оценок.)
Оценка же не является эмоцией или чувством: эмоции и чувства это тоже действия - результирующая оценки.
Оценку можно назвать ощущением, но существующим короткий промежуток времени между событием и эмоцией.
И оценку можно менять, уловив сигнал «Как надо», высекающий, как огниво, новую оценку.
(Сигнал «Как надо» очень похож на теоретически предполагаемый
сигнал сомерья.)
«Как надо» имеет четкий оттенок, который можно уловить.
«Как надо» больше всего связано с эмоцией.
Но это не логический вывод о эмоции.
«Как надо» не является ни руководством к действию ни целью ни что такое хорошо - это оценка, включающая в себя и причины и следствия и итоги и предпосылки.
Такое ощущение что «Как надо» - это внешний взблеск, возникающий в ответ на эмоцию, и выхватывающий из тьмы оценку (которой не было до этого видно), одновременно формируя альтернативную оценку.
Луч солнца золотого, попадает в сердце.
Бывает и так, что «Как Надо» взблескивается, но не отражается в сознании, поскольку отсутствуют образы, из которых модно построить отражение альтернативной оценки.
То-есть то, что эмоция не такая как надо, детектируется, но альтернативная оценка не изготавливается подсознанием ввиду отсутствия нужных компонентов.
И поэтому и существующая оценка не подсвечивается и остаётся в темноте.
Луч солнца золотого поглощает тьма.
Каковы последствия отсутствия материалов? Вероятно детектирование неуместной эмоции без последующего осветления оценки, к ней ведущей, вызывает очень гнетущее чувство. И вероятно следуют какие-то последствия не очень хорошего характера.
Более того, возможно что уже существует такая оценка, которая вызывает сильные эмоции, заглушающие всё остальное и наглухо блокирующие возможность смены оценки.
Например, такое возможно
при обучении вождению.
Обучение вождению - это подключение к матрице.
А что предоставляет матрица соискателю подключения? - Комплект оценок, которыми надо заместить существующие или создать новые (вернее набор образов для создания нужных оценок).
И с замещением некоторых оценок возникают проблемы. То-ли эмоция оценки вызывает слишком громкую реакцию при фокусировании на ней внимания. То-ли оценка связана с комплектом других оценок (тут непонятно, но вероятно что оценки как-то связаны).
Отсюда и причина необходимости применения того, что называется смирение.
Ослепленный не видит луч солнца золотого.
Тренировки позволяют не переходить к действиям после эмоции. Но человек может научится перехватывать и эмоцию.
Устанавливая периодический контроль за деятельностью сознания и подсознания выясняешь, что «Как надо»
появляется регулярно (непрерывный контроль установить невозможно из-за нехватки ... силы?)
«Как надо» - очень мимолетный и неуловимый гость. Но частый.
И надо всего лишь вырастить модуль диагностики квантов «Как надо» с целью использования их для изменения оценки.
«Как надо» действует абсолютно так же как совесть - из ниоткуда.
Но в отличие от совести, похожей на колючий сгусток, «Как надо» похож на несущую частоту, с которой можно произвести синхронизацию. А можно и пропустить - лети дальше.
«Как надо» редко возникает в тишине - только в динамике: во взаимоотношениях или решении проблем.
Многие "Как надо" ждут и желают:
Click to view
Возникают вопросы.
1. Источник сигнала "Как надо".
Этот сигнал имеет четкий оттенок и кажется истинным. Откуда это понятно?
Может этот сигнал является следствием внутреннего состояния - функцией от наборов оценок и образов?
Или возможный источник сигнала не один. Например их два, и человек может на выбор ощущать один из них случайным образом или вследствие, опять же, внутреннего состояния.
2. Материал для конструирования оценки.
Предположение что оценка проникает внутрь человека как отражение, и для конструирования этого отражения нужен материал - ничем не подтверждается. Есть только ощущение, что уже что-то должно быть чтобы оценка проникла внутрь.
Там внутри есть только образы, поэтому и появилась мысль, что оценка конструируется из образов.
3. Что если нужных образов нет?
Может ли оценка исказится, если образы не такие, или она вообще не появится?
Предположу что оценка появится, но будет неточной и ограниченной доступным набором образов. А по мере знакомства с новыми подходящими образами оценка будет уточнятся.
Это похоже на правду и фраза "это художественное произведение зашло" означает что уточнились какие-то уже существующие оценки.
Получается, что существование старой оценки предполагает наличие одних образов, а появление новой - других. И смена оценки происходит благодаря рекомбинации связей между образами?
4. Структура оценки.
За простым словом скрывается целая многомерная ткань. Какова структура оценки: сетевая или древовидная?
Как связаны между собой все оценки, имеющиеся в наличии?
Скорее всего способ мыслить оценки, как независимые кванты - это очень упрощающая аппроксимация и все оценки зависят от всех.
Возможно способ разделения внутреннего состояния на оценки и образы тоже очень упрощенный подход и и оценки и образы - это что-то одно, но по разному проявленное.
Теперь для
проверки функционирования теории оценок необходимо подавать разную информацию на вход.