Как читать ДОТУ 2.

Oct 13, 2021 22:00

Продолжение статьи как читать ДОТУ на новом витке понимания.

Логическая часть текста ДОТУ сама по себе несет мало пользы. Мало чего можно добиться просто удерживая категории ДОТУ в сознании. Сознание всего лишь то с уровня чего действует воля. И с уровня сознания может только поставить вопрос самоуправления для системы подсознание.
Конечно же можно осознанно следовать логике ДОТУ волевым усилием при обработке информации сознанием. Но это можно делать лишь в кабинетной тиши при обдумывании очень небольшого и очень ограниченного фрагмента реальности с применением к нему логики ДОТУ.
Ни на что больше пропускной способности фокуса внимания, управляемого волей в сознании не хватит.
Поток информации в процессе жизни в большей своей части обрабатывается подсознанием, которое настроено на обработку информации в рамках решения задачи самоуправления.
Так же точно мало толку знать ПДД и устройства автомобиля. Пока соответствующая алгоритмика не будет прописана в стереотипах бессознательных слоёв психики особо не поедешь.
И так со всеми учениями.
Таблица умножения, учебник физики ... обучение - это создание (или получение) и размещение в подсознании алгоритмов.
Но эти алгоритмы не что иное как образы. Художественные образы.
И подсознательные алгоритмы не находятся в мозге головы - они находятся в ноосферной матрице, а в мозг головы наводятся волновым способом по эгригориальным каналам (ну не в мышцах же находится "мышечная память" в самом то деле).

Повторюсь что можно начать что-то делать, полностью удерживая алгоритмику делания в сознании, но это очень неэффективно и чревато.
На машине тоже можно поехать, пользуясь только логикой, а все компоненты процесса управления автомобилем удерживать в сознании в виде логических цепочек. Но это всё равно будет иллюзия, поскольку все логические алгоритмы сознательного все равно в качестве фрагментов содержат бессознательные стереотипы.

А при получении работоспособного навыка мы сперва миксуем уже готовые безсознательные образы в сознании в рамках нового алгоритма (ага, образная память). Пока не нащупаем или не создадим соответствующую матрицу. В моем понимании в разуме возникает ячейка матрицы, подключённая к матрице с алгоритмами по эгрегориальному каналу.

По ней транслируются алгоритмы, причём, в обе стороны. Причём, хранилище алгоритмов коллективное.
Пользователь алгоритмов пополняет материнское хранилище работоспособными приёмами - и к ним теперь получают доступ все нащупавшие эту же самую матрицу.
Один мастер улучшил своё мастерство, а легче стало всем мастерам.
Один человек исправил ошибку своей алгоритмики - и тем самым, пусть и незначительно, но уменьшил наличие этой ошибки в глобальном пространстве алгоритмов.
Простейший пример - Хамство.
Хамство - это крик о помощи: смотрите, в моей алгоритмике есть ошибка - я ощущаю её наличие, но неспособен отрефлексировать её суть.
То-есть Хамство это не состояние конкретного человека - это свойство системы обработки информации, требующее управления.
Но эта проблема становится задачей, если человек проблему управления обществом видит как задачу самоуправления своими безсознательными стереотипами.

Таким образом рассмотрение задачи самоуправления в рамках ДОТУ выводит на многие вещи:

- Это и каждому своё ради блага всех в глобальном смысле.
- Это и дело каждого как дело общее.
- Это и сохранение Времени Жизни каждого для развития всех (зачёт по последнему входящему в терминологии М. В. Величко).

Но самое интересное - это и смысловой источник из которого слеплено понятие-поделка "искупления грехов (спасения)" каждого в результате действий одного. Чем масштабнее действия по решению задачи самоуправления - тем больше "спасения". Активация Моста Радуги одним оставляет шлейф в изменении алгоритмики многих существенного информационного воздействия.
Но из этих соображений следует ещё кое что. Получается, что при осуществлении level up локальной сложной системой получает bonus и объемлющая подсистема, а может и среда.
Должна получать.
В смысле bonus позволяет level up, а level up bonus.
Из этого, кстати, может следовать, что герметизм закрывает доступ к level up и превращает гермонавтов в Философский камень.

Итак, ДОТУ это указатель на пустую форму-меру, которую надо наполнить информацией, чтобы получить алгоритмы, и разместить эти алгоритмы в безсознательых слоях психики - то есть разжечь ярче матрицу, стоящую за ДОТУ.
Но представление информации в подсознании не логически-алгоритмическое, а художественно-образное.
То есть для подключения нужны образы. Можно самим создавать. Можно использовать готовые, НО ОСТОРОЖНО.
Задача самоуправления таким образом - это изменение своего подсознания. А изменение подсознания-это матричные переключения (которые В.М. Зазнобин называл эгрегориально-матричной демократией).

И тут на вход алгоритмической системы поступает ДОТУ - текстовая информация для которой нет зацепок в подсознании. В подсознании нет образных алгоритмов на которых можно построить временные логические конструкции в сознании (а они знаково-лексические).
Удерживать сложную лексическую конструкцию в сознании очень ресурсозатратно.
А в доту 9 категорий, которые надо удерживать одновременно.
Это на гране возможного.
И так пока не наработается зацепка - символ лексической конструкции.
Сознание надо кормить художественными образами, решая поставленную задачу самоуправления.
И если задача самоуправления поставлена в рамках Полной Функции Управления, язык жизненных обстоятельств обеспечит поток образной информации, который останется только распознать, используя различение, которое даётся по нравственности.
Понятно что в пространстве моделирования MEST возможности распознавания значительно урезаны, относительно МИМ.
Собственные или найденные образы соотносятся с лексическими конструкциями до тех пор, покуда не осуществится волновой резонанс с эгрегориальным каналом, несущим ячейку матрицы.
И матрица начнёт подчинять уже существующие подходящие другие образы, а следовательно другие матрицы или их фрагменты в качестве своих ячеек обработки информации.

Пока матрицу поддерживает мало людей, её эгригориальные каналы слабо прощупываются. Чем больше людей синей синхронизируются на образном уровне тем она полезнее как поставщик сообразных алгоритмов.

Например я пошёл к марксистам. Можно думать что я с ними спорю.
Нет! Спорят матрицы! Это схватка мельниц на тему кто есть фрагментом (ячейкой) кого!
Ведь за каждым словом стоит образ - управленческий алгоритм. И моё осознаваемое мнение опирается на неосознаваемые обработчики информации.
И результат любого спора отражается на всей ноосфере во всех головах.
В каком-то бложике в комментах один человек схватился с другим вдали от людских глаз. Но перемены касаются всей ноосферы.
И может оказаться, в зависимости от мощностей их подключения, уровня поддержки (в том числе и свыше), что матрица марксизма повержена во всех головах всех людей. Или наоборот.
Ведь матрицы защищаются. Их нельзя портить. Можно только включать одну матрицу в качестве ячейки другой (и то это нужно понимать многомерно-фрагментарно-голографически). И ещё неизвестно кто же на самом деле включил марксизм в качестве своей полезной ячейки - можно и отгрести.
Ведь это с одной стороны ведётся диалог с обменом репликами. С другой стороны, за каждым словом стоят алгоритмы, опирающиеся на соответствующих поставщиков алгоритмов. И спор есть швыряние в мельницу различными фрагментами другой мельницы. А что мельницы делают с донкихотами, тычущими в них острыми предметами известно.

Но похоже что матрица, стоящая за ДОТУ, уже стала прочно и завращала своими лопастями. И освоение ДОТУ может пойти теперь легче, поскольку матрица, на которую указывает текст ДОТУ, стала доступнее. В том числе должны появляться указатели совсем не связанные с текстом ДОТУ в совершенно других лексических формах и наполненные абсолютно отличной информацией.

image Click to view



Но Мера существует объективно, и инвариантна к наполняющей её информации, размеряя её по своему. Информация - это уже вопрос ретрансляции. И другому человеку художественный образ может указывать уже на совсем другое, если конечно их разумы не в режиме Сомерья.

Итак.
Никакой науки.
Никакой логики.
Никакого здравого смысла.
Всё это второстепенные производные от матричного управления - безальтернативного, авторитарного, иерархического антидемократичного.
И ключ тут - образы, причём каждому свои и делится ими опасно - можно индоктринировать собеседника заразой, к которой сам невосприимчив.
Оттого у Зазнобина и нет матричного управления в совсем уж явном виде (во первых и мельница доту ещё не так воплотилась мощно).
Оттого и картинки в ДОТУ - это скорее плохо, чем хорошо.
(Канонические рисунки в доту - это знаки, а не картинки.)
И потому математика - хорошо, в частности, метод динамического программирования, который есть символ, а не художественный образ.

P.S. Как читать ДОТУ 3

Модель Данных, ДОТУ, Теория

Previous post Next post
Up