7 ноября 2020 года, после долгих 6 лет строительства и бесконечно череды переносов, открылась третья линия минского метрополитена. Она состоит из 4-х станций, две из которых пересадочные.
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Беларусь, Город, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Насколько я помню, Вокзальная оказалась на другой стороне ж/д из-за множества нелегальных свай, вбитых в Бобруйскую улицу непосредственно возле нового Центрального автовозала.
На 29-й фотографии в подземном переходе стоит инфоколонна и на ней видна пространственная схема станции и переходов. ПФБ уже несколько раз встречалась в Сети, а другие станции нет. Можете ли дополнить фоторассказ этими четырьмя схемами станций для более лучшего понимания их устройства?
В Москве на некоторых новых станциях камеры вообще стали практически основным декором. В смысле, что самым заметным элементом оформления - их вешают на каждой колонне буквально.
И ещё вопросы: - на 13 и 18 фото (переход Фрунзенская - Юбилейная) мы видим полноценные лифты или это инвалидные подъёмные платформы? - на Вокзальной кассово-турникетный зал находится на уровне улицы или между улицей и платформой? - поезда ходят в 4 или 5 вагонов? Сама платформа и станционные двери на 5 вагонов?
1. Подъёмники. На тот момент ещё не работали. 2. На уровне улицы. 3. Платформа рассчитана на 5, мне пока попадались 4х вагонные. Хотя слышал что часть поездов 5 вагонные. В последствии обещают все сделать на 5 вагонов. Но это видимо после продления ветки. Потому что сейчас очень мало пассажиров и интервалы 6 и 9 минут
Comments 90
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Беларусь, Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Насколько я помню, Вокзальная оказалась на другой стороне ж/д из-за множества нелегальных свай, вбитых в Бобруйскую улицу непосредственно возле нового Центрального автовозала.
На 29-й фотографии в подземном переходе стоит инфоколонна и на ней видна пространственная схема станции и переходов. ПФБ уже несколько раз встречалась в Сети, а другие станции нет. Можете ли дополнить фоторассказ этими четырьмя схемами станций для более лучшего понимания их устройства?
Reply
А вот про сваи не слышал такую версию
Reply
Reply
Reply
" Дальше, конечно, есть жилые дома, но уже ближе к другой станции первой линии "Спортивная""
"Молодёжная", видимо, имелась в виду. Да и "Грушевка" там на таком же, примерно, расстоянии.
Reply
Ещё ящик на 65 глаз режет. С вниманием к мелочам пока не очень. Но в целом неплохо,
Reply
Reply
- на 13 и 18 фото (переход Фрунзенская - Юбилейная) мы видим полноценные лифты или это инвалидные подъёмные платформы?
- на Вокзальной кассово-турникетный зал находится на уровне улицы или между улицей и платформой?
- поезда ходят в 4 или 5 вагонов? Сама платформа и станционные двери на 5 вагонов?
Reply
2. На уровне улицы.
3. Платформа рассчитана на 5, мне пока попадались 4х вагонные. Хотя слышал что часть поездов 5 вагонные. В последствии обещают все сделать на 5 вагонов. Но это видимо после продления ветки. Потому что сейчас очень мало пассажиров и интервалы 6 и 9 минут
Reply
Leave a comment