Когда я поступал в железнодорожный университет на строительную специальность, я свято верил в то, что инженер - очень престижная и почётная работа, что инженер способен принимать важные решение и способен что-то изменить. В частности, в сфере железных дорог
(
Read more... )
Comments 20
Я серьезно.
Про то, что ты хотел работать в пресс-службе, слышу впервые, а жаль:(.
Reply
Reply
Reply
Такие специалисты как ты нужны обществу, которое видит всю эту разруху. Её не замечают только те, кто пускает по блату и те, кто по блату проходит.
Reply
Reply
РЖД могла бы развиваться, будь она в условиях СССР, но сейчас это независимая гос. структура монополист, которой нафиг ничего не нужно, деньги итак капают.
Мне вот что ещё интересно, кто вас деньгами обеспечивает и заинтересован в новых дорогах?
Идею с окружными вокзалами можно попробовать внести в массы, чтобы об этих вокзалах знали, а то сейчас о них знают копейки населения. В конце концов, сами железнодорожники могут что-либо сделать, есть надежда, что им самим это не безразлично.
А что касается новых дорог, то мне на память приходит только один вариант, который будет весьма и весьма полезен: Норильск - Коротчаево. Вполне возможно, что в ней будет заинтересован НорНикель. Хотя вполне возможно что это точно такая же структура. А если и согласятся, то кроме стройки будет ещё и огромный распил.
Вообще на тему коррупции можно болтать сколько угодно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment