К проблеме аварий в метро можно попробовать системный подход. Установить высокую стоимость компенсации за смерть человека (скажем, 30 млн. рублей). Обязать метрополитен застраховать возможную гибель людей в аварии. Страховая выплатит деньги наследникам умершего, а при их отсутствии - государству. Размер страховой премии не устанавливать
(
Read more... )
Comments 72
Так что не очень понятно, что делать, если желающих страховать такую ответственность не найдётся.
Reply
Вопрос о возможном создании недобросовестными лицами страховой компании-однодневки, которая не планирует потом заплатить. Мне кажется, это решается просто. Как в таможне. Желающий стать таможенным перевозчиком должен предъявить банковскую гарантию на большую сумму, да не от любого банка, а удовлетворяющего критериям. Если вдруг перевозчик пропадает, государство спишет с банка деньги. Ни одного случая нет, когда по такой схеме государство бы кинули.
Reply
Я, кстати, в своей тендерной практике (разумеется, суммы очень невелики по сравнению с метро) тоже видел слишком низкую цену, на которую никто не клевал. Фирмы, желающие получить услуги, очень удивлялись, "а почему, собственно? у нас это делает сейчас два человека, мы прикинули их зарплаты и выставили сумму чуть ниже" ;)))
Вот это надо бы продумать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сделайте их ответственными точно так же - и не нужны страховые компании.
Каждый год выделяется крупная сумма на "страховой" счёт. Остатки суммы выплачиваются в качестве премии всем сотрудникам, пропрционально их зарплате и ответственности...
Т.е. не привносить "метро" в страховую компанию, а привнести страховую систему внутрь самого метро.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment