"Лабиринт отражений" и first-person shooters: Гипотетический геймдизайн

Dec 29, 2023 03:07

У меня есть определённые претензии к сеттингу, к сюжету романа и к геймдизайну конкретной выдуманной игры "Лабиринт смерти".

Правила сеттинга, ещё разТак вот, игра "Лабиринт Смерти" придерживается логики "Дума" и "Дюк Нюкема" - если игрока убивают на уровне и он не сохранился, то его выкидывает в начало уровня с одним пистолетом, в так называемый ( Read more... )

fps, игра, Глубина

Leave a comment

Comments 10

gilgamesch December 29 2023, 11:15:10 UTC
Ну, предположим, «тринадцатикратная смерть» бережёт не игру от нубов, а психику игроков, например. Типа, сдохнуть дюжину раз подряд в Глубине - наверняка такое себе переживание. И хрен с ней, с потерей лута.

Леонид не упомянул шкафчик с амуницией, потому что он-то, по идее, берёт его за счёт работодателя ). А, кстати, почему бы дайверам не быть читерами…

Reply

gest December 29 2023, 11:19:03 UTC
Не, не, лут все ещё на первой смерти теряют.

Леонид-то как раз упоминает шкафчик - тот, в которой он собственный хабр прячет!

Я о том, что Слава пошутил бы про монетизацию - игроки теряют всё, что было на них в момент смерти, поэтому игра должна продавать им оружие и боеприпасы за настоящие деньги.

Reply

gest December 29 2023, 23:43:28 UTC
Вот, тут мне уже правильно сказали, что это Escape from Tarkov на минималках.

Reply


karajel December 29 2023, 16:47:22 UTC

Писатели все время жертвуют логикой ради драматизма.

Reply

john_jack December 29 2023, 17:44:47 UTC
И вместо драматизма получается фарс!

Reply


dmitriyandreev December 29 2023, 18:02:56 UTC

Вообще интересно - надо посмотреть, когда появились внутриигровые покупки.

Reply

gest December 29 2023, 23:37:51 UTC
Википедия считает, что в 1990 году, в версии Double Dragon III для игровых автоматов, там можно было докупать игровые бонусы и даже дополнительный контент (новые удары, новые персонажи, новое оружие) прямо во время игры, скармливая автомату настоящие монеты.

Reply

dmitriyandreev December 30 2023, 12:25:36 UTC

Спасибо.

Тот момент ,когда понимаешь, что быть late comer не так хорошо, ибо у предшествовавших уже есть близкий опыт :)

Reply


corvinus_quint December 29 2023, 22:50:16 UTC
Вот вы ругаете Лукьяненко - а он, оказывается, довольно точно предсказал геймплей "Escape from Tarkov" и всех последовавших за ним "тарков-лайков".

Reply

gest December 29 2023, 23:42:46 UTC
Да, действительно. Но я больше сюжет ругаю, а остальное просто изучаю под разными углами.

Если окажется что Тарков - это реально Сумеречный Город со спиленной лицензией, что где-то там в глубине у разработчиков это всплыло из подсознание, то я же только рад буду. Такая ржака!

Reply


Leave a comment

Up