У меня есть определённые претензии к сеттингу, к сюжету романа и к геймдизайну конкретной выдуманной игры "Лабиринт смерти".
Правила сеттинга, ещё разТак вот, игра "Лабиринт Смерти" придерживается логики "Дума" и "Дюк Нюкема" - если игрока убивают на уровне и он не сохранился, то его выкидывает в начало уровня с одним пистолетом, в так называемый
(
Read more... )
Comments 10
Леонид не упомянул шкафчик с амуницией, потому что он-то, по идее, берёт его за счёт работодателя ). А, кстати, почему бы дайверам не быть читерами…
Reply
Леонид-то как раз упоминает шкафчик - тот, в которой он собственный хабр прячет!
Я о том, что Слава пошутил бы про монетизацию - игроки теряют всё, что было на них в момент смерти, поэтому игра должна продавать им оружие и боеприпасы за настоящие деньги.
Reply
Reply
Писатели все время жертвуют логикой ради драматизма.
Reply
Reply
Вообще интересно - надо посмотреть, когда появились внутриигровые покупки.
Reply
Reply
Спасибо.
Тот момент ,когда понимаешь, что быть late comer не так хорошо, ибо у предшествовавших уже есть близкий опыт :)
Reply
Reply
Если окажется что Тарков - это реально Сумеречный Город со спиленной лицензией, что где-то там в глубине у разработчиков это всплыло из подсознание, то я же только рад буду. Такая ржака!
Reply
Leave a comment