PGMV, часть первая, в которой речь идёт о правилах игры

Nov 11, 2009 04:48

Что же, меня ждёт корабль дураков.
Но чтобы взойти на борт, надо самому стать дураком.

ОК. Помните мои тексты об AAAS?

С чего я взял, что там восемь компонентов, если у австралийцев их было семь? Чтобы они лучше налезали на мои четырёхчастные схемы? Чем я лучше той девушки, считающей, что в триаде четыре элемента? Откуда я знаю, может быть к ( Read more... )

pgmv, aaas, Штука

Leave a comment

Comments 7

gcugreyarea November 11 2009, 02:32:17 UTC
О! Насчёт принятия решений ты буквально прочитал мои мысли.
Я сам очень удивился, когда сформулировал для себя "для командующего соединением линкоров оно (соединение) является коллективным истребителем".

Насчёт третьего уровня не совсем понятно. Конечно, связь и сбор информации важны... но армия из одних летающих радаров смотрится парадоксально.
Имхо, архетипичным юнитом при таком подходе является артиллерия. Обнаружить противника и накрыть его первым. Снайперы тоже где-то тут...

Reply

vasilisk_ November 11 2009, 06:21:41 UTC
"армия из одних летающих радаров смотрится парадоксально ( ... )

Reply

gest November 11 2009, 09:39:59 UTC
"1) Перехват управления. Заблокировать связь противника и замкнуть ее на наших иммитаторов. Зачем тратить свои боеприпасы, если есть возможность просто перенацелить вражеские?

(...)

Единственный момент, все эти варианты предусматривают не только идеальную связь и разведку у нас, но еще и возможность встраиваться в каналы информации противника. Хотя бы на минимальном уровне - выдача ему ложных разведданных, т.е. простейшая маскировка и иммитация".

И опять Василиск свёл всё к хакерской парадигме :-D!

Reply

vasilisk_ November 11 2009, 09:46:15 UTC
Дык, я сперва коммент написал, а уже потом твой следующий пост прочитал :)))

Reply


Leave a comment

Up