Истиные мои фанаты..... ну, тот единственный и неповторимый мой фанат, любимый до слёз, прекрасно осведомлён, что Лёвушку я не читал1.), не читаю и читать в обозримом будущем (а
мне осталось уже не долго небо коптить) не собираюсь. При этом я не то что не комплексую по данному поводу, а глубоко убеждён - пора матёрое человечище выносить из школьной программы, ибо неХХ. Да и он сам не будет сильно возбухать, поскольку
в полном смысле этого слова есть непротивленец злу. Однако, ничто не мешает мне глубоко уважать его, как носителя русской культуры, который кладёт
свой далеко не мизерный прибор на
паскудные статьи, порочащие национальную символику:
Народный кумир Зайчика2.) всячески привечал и в обиду всяким 3,14дарасам не давал. Хотя, отчего же только Заяца? Всякую животинку Лёвушка холил, всякую лелеял. Но особенно
люто, бешено доставляет, его трепетное отношение к Свинке, даром что граф
Ъ. Неугомонный старикан не чурается признать очевидное - двуногое без перьев и Свинья суть Ленин & Партия близнецы-братья3.). Причём Хрюн, по всем признакам, адназначна старший брат будет:
Толстой Лев Николаевич
КазакиVII.
- Ну, ребята, - загудел в низких сенях его бас, покрывавший все голоса, - вот и я с вами пойду. Вы на чеченцев, а я на свиней сидеть буду.
XIV.
- А уставщики наши. А муллу или кадия татарского послушай. Он говорит: «вы неверные, гяуры, зачем свинью едите?» Значит, всякий свой закон держит. А по-моему всё одно. Всё Бог сделал на радость человеку. Ни в чем греха нет. Хоть с зверя пример возьми. Он и в татарскомъ камыше, и в нашем живет. Куда придет, там и дом. Что Бог дал, то и лопает. А наши говорят, что за это будем сковороды лизать. Я так думаю, что всё одна фальшь, - прибавил он, помолчав.
XV.-- Как же это свинья поросятам сказала, что человек сидит? -- спросил Оленин.
-- А ты как думал? Ты думал, он дурак, зверь-то? Нет, он умней человека, даром что свинья называется. Он все знает. Хоть то в пример возьми: человек по следу пройдет, не заметит, а свинья как наткнется на твой след, так сейчас отдует и прочь; значит, ум в ней есть, что ты свою вонь не чувствуешь, а она слышит. Да и то сказать: ты ее убить хочешь, а она по лесу живая гулять хочет. У тебя такой закон, а у нее такой закон. Она свинья, а все она не хуже тебя; такая же тварь Божия. Эхма! Глуп человек, глуп, глуп человек! -- повторил несколько раз старик и, опустив голову, задумался.
НЕОПУБЛИКОВАННОЕ, НЕОТДЕЛАННОЕ И НЕОКОНЧЕННОЕ (1852-1862)
Глава II. Кордонъ.
Другіе казаки смѣялись. Ястреба никакого не было, но у казаковъ на кордонѣ въ обыкновеніе и забаву вошло обманывать старика.
- А свиней не видали? спросилъ онъ, узнавъ голосъ шутника.
- Нѣтъ, не видали.
- Ишь казаки, мимо васъ слѣдъ прошелъ, презрительно сказалъ Ерошка, а они не видали. -
- Легко ли, свиней смотрѣть, отвѣчалъ урядникъ, вышедшій на крыльцо; тутъ абрековъ ловить, а не свиней надо. Что, не слыхалъ ничего ты?
ОФИЦЕР.
.......Сказывають, одинъ большущiй кабанъ впереди стаи ходитъ, всю кукурузу потравилъ и убить его никакъ не могутъ».
Нашъ одинъ охотникъ и пошелъ, вотъ твоего хозяина дядя, засѣлъ на кукурузѣ и ждетъ. Пришелъ табунъ и большущiй чортъ впереди идетъ, - съ корову, говорилъ. Какъ обнюхалъ казака, фыркнулъ и прогналъ свой табунъ, а самъ пошелъ кукурузу полосовать. Только казакъ прицѣлился: «Отцу и сыну и святому духу!» - какъ данкнетъ; даже слышалъ, какъ пуля въ него шлепнула; а кабанъ на него, подскочилъ и ну его полосовать, всю спину взодралъ. Такъ не бросили, пошли другiе казаки, лапазикъ построили, тоже убить хотѣли. Сколько ни стрѣляли, не беретъ пуля, да и все. Мой батюшка у Бурлака сталъ спрашиваться на этого кабана идти. «Не ходи», говоритъ: «онъ не кабанъ, онъ чортъ». Батюшка и оставилъ. А урванъ-охотникъ, про котораго я тебѣ сказывалъ, тотъ пошелъ: «пустяки», говоритъ: «я его убью». Взялъ въ ружье три мѣрки пороху вкатилъ, да бирючей шерстью запыжилъ, да двѣ пули, да жеребъ съ хлюстомъ послалъ и пошелъ за рѣку. Какъ пришелъ кабанъ, онъ и трахнулъ. Да такъ трахнулъ, отецъ мой, что ружье у него изъ руки выскочило да его по лбу, да сажени на три улетѣло. Такъ казакъ безъ памяти и упалъ. Утромъ пришли казаки, глядятъ въ кукурузу: урванъ лежитъ навзничь, все мурло разбито; прошли шаговъ 30, и кабанъ лежитъ: насквозь ему двѣ пули черезъ грудь прогналъ. Такъ сказывали, въ томъ кабанѣ 25 пудовъ было».
Кузминская Татьяна Андреевна
Моя жизнь дома и в Ясной Поляне Часть II. 1863-1864. VII. ХозяйствоНо не одними пчелами увлекался Лев Николаевич. Его увлечения были самые разнообразные. То он сажал капусту в огромном количестве, то разводил японских свиней四.)五.)六.) и писал отцу, что он не может быть счастлив, если не купят ему японских поросят七.)八.)九.), какие есть у известного хозяина Шатилова. Отец исполнил его желание. "Что за рожи, что за эксцентричность породы!", - писал Лев Николаевич отцу. <........> Лев Николаевич затеял постройку винокуренного завода вместе с соседом Александром Николаевичем Бибиковым в имении последнего - Телятинках. Соня была очень против этой затеи, находя ее безнравственной, но Лев Николаевич говорил, что для развода свиней нужна ему барда.
Немало озадаченный такой инфой, я немедленно бросился шукать в этих ваших интернетах за ту волшебную японскую Свинью, что покорила умы и души русской интеллигенции. Увы, напрасны были мои усилия - Пришел невод с одною тиной. Впрочем, некая 黒豚 в мои сети таки угодила:
magman67 Случай в таверне "Чёрная свинья"В лондонском баре "Куробута" ("Чёрная свинья") японская журналистка Нисии обнаружила вертикальную неоновую надпись "ЕСТЬ ПРОСТИТУТКИ", а чуть выше, над столиками, красовалась яркая неоновая вывеска "БЛ...ДИ!".
Спросив сотрудницу, действительно в обычном вроде бы заведении есть такие услуги, она узнала что хозяева, англичане не особо в курсе перевода надписей. Надписи копировались из каких-то вывесок в японских фильмах для создания атмосферы.
К や り ま ん'у вопросов нет - гражданка с пониженной социальной ответственностью, что своей ま ん こ не хозяйка. А вот "Есть проститутки" выглядят скорее так "売春婦がいます". Конструкция "売春婦あります" тоже наличия блядей не отрицает, но без привязки к конкретному месту, типа они конечно есть, но где то там.
Так и сгинул бы я в пучине невежества, но ВНЕЗАПНО случилась помощь откуда её и быть то не могло - от самого рыжего чУбайса!1! Ну, не совсем от него, скорее от его едино/благоверной половинки. От дуньки смирновой, если кто до сих пор не догнал. Так вот та дунька зробила фильму «История одного назначения» в аккурат про Лёвушку и его пагубную страсть к японским Свинкам:
К великому сожалению, как у нас на Руси часто случается (и не только с японскими Свиньями, и
не только с зеркалами русских реалий), что то пошло не так:
Никитина Нина Алексеевна
Повседневная жизнь Льва Толстого в Ясной поляне
Глава 12. Страсти по хозяйствуОбраз деда, столь много здесь успевшего сделать, вдохновлял его гениального внука, и он тратил немало сил и денег, почти не получая при этом выгоды. Возможно, это происходило оттого, что уж слишком он романтизировал свои предпринимательские проекты, больше ценя в них мечту, нежели прибыль. Так, при виде симпатичных свиней японской породы Толстой мог умиляться, забывая при этом о главном - о получении с них денег. <........> Однако сделать хозяйство доходным оказалось непросто. Не обошлось без разочарований и неудач. Лев Николаевич нанял для ухода за своими любимыми поросятами какого-то пьяницу, пожалев его. Он думал, что таким образом облагодетельствует его, но вышло наоборот. Этот пьяница обиделся на свою должность, над ним смеялись дворовые, и он уморил голодом почти всех поросят.
- Идешь, бывало, к свиньям, - рассказывал нерадивый работник, - и даешь корму понемножку, чтобы слабели. Она и слабеет. Придешь в другой раз - еще какая пищит, ну, опять немногу корму задашь, а уж если утихнет, - тут ей и крышка!
Так постепенно погибли все японские свиньи в Ясной Поляне.
Однажды Толстой отправил в Москву на продажу окорока. Но оказалось, что они мало просолены, а тут подошел пост и наступила оттепель, окорока испортились, и их с трудом продали за бесценок на Смоленском рынке и в Охотном Ряду. <........> Потом стала гибнуть скотина. За «две недели было все испорчено, что сделано за год». Пришлось приказать скотнице Анне Петровне и старосте, чтобы они «поили и кормили хорошенько телят и свиней и чтобы скотина была исправна».
Неподдельно и искренне сопереживает яснополянский мудрец Свинке, которая по доброте своей душевной налетела на чёрных риэлторов:
Толстой Лев Николаевич
Произведения, написанные для "Новой азбуки" и не включенные в нееОдна волчица попросилась к свинье переночевать. Свинья пустила. Волчица ощенила волчат. Свинья попросилась на свое место. Сама видишь - волчата маленькие, погоди немного, сказала волчица. Свинья думает - подожду. Прошло лето, свинья стала проситься. Волчица говорит: Только тронь нас. Нас шестеро, мы разорвем тебя.
Правда тут автора одолевали творческие муки, т.к. в историческо-литературной традиции речь в этом опусе шла вовсе не о Свинье, да и
комуналка была набита всяким сбродом:
[«Повстречались свинья и лисица...»] (стр. 400)
Вольный перевод и местами переделка басни Эзопа «Обезьяна и Лисица». Обезьяну Толстой заменил свиньей. Сохранился автограф.
[«Одна волчица попросилась к свинье ночевать...»] (стр. 402)
Переделка басни Эзопа «Сука». Толстой сжал содержание подлинника и двух собак сначала заменил волчицей и собакой, а затем волчицей и свиньей (ср. «Эзоповы басни. Перевод с 2-го французского издания М. Т.», изд. Шарапова, ч. II, 1858, стр. 90, а также с басней Лафонтена «La Lice et sa Compagne», переведенной на русский язык Г-том под заглавием: «Две собаки»).
Не в падлу было седобородому пацану поставить вопрос ребром. Конечно, времена тогда были тяжёлые, пришлось прибегнуть к эзопову языку:
Толстой Лев Николаевич
Дневник.3) Человек
Ъ сознаетъ себя Богомъ и онъ правъ, п[отому] ч[то] Богъ есть в
Ъ немъ. Сознаетъ себя свиньей, и онъ тоже правъ, п[отому] ч[то] свинья есть в
Ъ немъ. Но онъ жестоко ошибается, когда сознаетъ свою свинью Богомъ.
27 июля 1910 г.
Но мы то, наученные ГУЛАГом и кровавой Гэбнёй, читать между строк, понимаем на что как бЭ намИкает нам великий старец10.): И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему (Бытие 1:26). КАроче, в человеке есть Свинья, а сознан он Богом по образу и подобию....
ну ты понЕл.....
В том и есть отличие гения от нас, сирых и убогих. Яко мы смотрим, да не видим того например, что сам "С.В.И.Н." есть полноценный Тетраграмматон:
Кстати, на этом Николаич даже и не думал тормозить. Руководствуясь фундаментальным принципом - Если делать, то по-большому! - Лев из Хамовников поднял ногу руку не на что либо, как на само Писание Священное и ничтоже сумняшеся запилил собственную его трактовку. А это тебе не хухры-мухры:
Л.Н.ТОЛСТОЙ "СОЕДИНЕНИЕ И ПЕРЕВОД ЧЕТЫРЕХ ЕВАНГЕЛИЙ" Глава третья
ЧЕТВЁРТОЕ ПРАВИЛО: НЕ ПРОТИВЬСЯ ЗЛУ ЗЛОМПотому нельзя от доброго дерева быть плоду дурному. Нет доброго дерева, от которого бы родился дурной плод.
Каждое дерево по плоду узнается.
Добрый же человек из доброго склада в сердце выносит доброе, а злой человек из злого склада в сердце своем выносит злое.
И не давайте святого псам и не выбрасывайте своего самого дорогого перед свиньями, чтобы они не потоптали его ногами и потом, повернувшись на вас, не разорвали бы вас.
Отдаляйтесь же лжеучителей, которые подходят к вам в овечьих одеждах, внутри же хищные волки.
Выродки чудовищ! как можете говорить (для добра), когда вы злы.
* * *
Не могут быть суды хороши, если от них казни и зло, и те, кто судят и приговаривают: приговоры их вытекают из зла.
Все дело идет о том, чтобы не судиться. Если человек судится и ищет справедливости от судей, судящих зуб за зуб, то он то, что в нем самого святого и дорогого - желание справедливости, - дает псам, бросает под ноги свиньям. Псы и свиньи затопчут его чувство справедливости и его же растерзают, т.е. его же засудят или заставят его другого засудить.
ЗАКОН
И, кроме того, Иисус говорит: "Чем же мы учим? Мы наказываем насилием, ранами, увечьем, смертью т.е. злобой, - тем самым, что запрещено нам по заповеди: не убий, мы учим других. И что же выходит? Мы хотим учить людей, а мы развращаем их. Ну, что же может быть иного, как то, что ученик выучится и вполне станет, как учитель. Что же он будет делать, когда выучится? То самое, что делает учитель: насилия, убийства.
И не думайте в судах найти справедливость. Любовь к справедливости
отдавать на суды человеческие, все равно что драгоценный жемчуг бросать
свиньям: они затопчут его и разорвут.
Глава восьмая
ПРИТЧА О БЛУДНОМ СЫНЕ
И сказал Иисус: у одного мужика было два сына.
Меньшой и говорит отцу: батюшка, отдели меня. И отец отделил его.
Вскоре взял этот меньший всю свою часть и пошел вдаль. И промотал все имение.
Как промотал все, сделался большой голод в той земле. И стал он голодать.
И пристал он к одному жителю, и тот послал его в поле свиней стеречь.
Никто ему ничего не давал. В охотку ему было и желуди есть, те, что свиньи лопали.
ДРУГОЙ ЖИЗНИ НЕТ
Так и в царстве Бога нет места гордости. Кто себя возвышает, тот этим
самым себя роняет, а кто себя принижает, считает себя недостойным, тот этим
самым себя поднимает в царстве Бога.
Было у одного человека два сына. Меньшой и говорит: батюшка, отдели меня. И отец отделил его. Взял меньшой свою часть, пошел на чужую сторону, промотал все имение и
стал бедствовать. И попал он на чужой стороне в свинопасы. И так голодал,
что со свиньями желуди ел. И раздумался он раз о своем житье и говорит себе:
зачем я отделился и ушел от отца. У отца всего было много; у отца и
работники сыто едят. А я со свиньями один корм ем. Дай-ка пойду к отцу, паду
ему в ноги и скажу: виноват, батюшка, перед тобою, и не стою тебе сыном быть. Возьми меня хоть в батраки.
Глава девятая
ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Иисус излагает свое божественное учение, и учение мнимо божественное существует в том народе, которому он проповедует; и существует не со вчерашнего дня, не смутное туманное учение, дающее простор разъяснениям, но существует сложное, разработанное до малейших подробностей, грубое, жестокое, безбожное учение Моисеевых книг, которые мы все знаем. Там об убийстве, о свинье, об обрезании - ряд безобразий; но все это так разработано, что нет места никакому новому учению. Все определено, все предписано, к каждому безобразному предписанию прибавлено: это сказал сам Бог.
Вишь и божественные знамения постоянно кучкуются по-вокруг и вот-вот замироточат. Ибо сказано Пророком: Лики - как товарищи - Смотрят понимающе С почерневших досок на меня©:
Явлен лик Его и в древесах.....
Франция. Последствия санитарной рубки леса.
........и на чипсАх......
......и на грядках......
.........и в недрах земных.......
...........и в небесах.Вот и церберы режима
тоже о чём то догадались, да
и выпилили Лёвушку из церкви.
Понятное дело, что эдакая глыба не могла остаться незамеченной и была таки возведена в ранг святых十一.). Поскольку в родном отечестве пророку места нет по определению, то случилось это в жопе мира на краю Земли, аж в самом Вьетнаме十二.). Людей при памяти ближе как то не нашлось. Есть и добротный Подколотый, подшитый матерьял© по этому делу. Но я, неуч и дилетант, не возьму на себя смелость далее вещать, а передам слово человеку грамотному, заслуженному и достойному во всех отношениях. Однажды я уже обращался к его помощи, когда речь шла о Медузах13.). Да, о Медузах, а чё тут удивительного? Талантливый человек талантлив во всём:
aquatek_filips Храм со свастиками, звездами, свиньей14.)
и обезьяной.
Какой-то странный храм.
Я не знаю, что в нем курят, но что-то качественное и забористое.
Как известно, гусь свинье не товарищ, но вот обезьяна со свиньей в этом месте вполне даже дружат. И все это под знаками свастики и звезды.
Ну и служители храма, в свою очередь, отлично дополняют всю эту разношерстую компанию...
Со святыми в каодае вообще веселая история. В качестве святого здесь, кстати, почитается ... Лев Толстой
2. Сам этот храм мы увидели случайно на выезде из Сайгона в направлении Кан То. Он находится не прямо на дороге, а чуть в глубине жилого поселка.
Увидев на верхушках парных башен, выполненных в католическом стиле, свастики, мы уже не могли просто проехать мимо. Останавливаемся, чтобы зайти и рассмотреть его поближе
3. Табличка на храме с названием населенного пункта.
Однако, веселящее название, как будто ритмы песни - Тханх Тхат Тан Тук.. Ну а что, это вам не Задрищенск какой-то...
4. Храм со свастикам всей своей формой удивительно напоминает католический костел. И это не удивительно.
Дело в том, что это храм религии каодай, которую еще называют религией всех религий.
Сама религия представляет собой синкретический монотеизм и возникла совсем недавно - лишь в 1926 году.
Что такое синкретический монотеизм, я не знаю, но судя по тому, что мы увидели во дворике, это забористая штука.
5. Дракончики и свастика на крыше
6. А на колоннах с драконами у входа в главный храм пятиконечные звезды...
У подножия звезды, на маковках, свастики....
7. Во внутреннем дворике интересная скульптурная композиция.
Четыре путешественника блогера - впереди дозорная обезьяна, за ней монах на осле, дальше свинья с мотыгой и самый последний навьюченный баулами еще один монах
8. На самом деле, это персонажи китайского эпоса "Путешествие на Запад".
Самый забавный, на мой взгляд, получеловек-полусвинья Чжу Бацзе.
10. А это царь обезьян Сунь Укун.
Что они делают во дворе этого храма - неизвестно..
11. Драконы у входа в храм
12. Во дворе под свастиками две могилы бывших служителей храма.
13. А в глубине двора отдыхают здравствующие служители.
Когда мы с ними разговаривали, они почему-то постоянно хихикали.
Наверное, от жары
14. Собеседник предыдущего улыбчивого товарища
15. Уговорили одного их них открыть для нас двери храма, на которых, вообще-то, висел замок.
16. Алтарь на входе в храм.
Знаете, как возник каодай? Последователи этой религии рассказывают следующую историю: в 1920 году Высшее существо каодай проявило себя. В контакт с ним вошёл Нго Ван Тьеу, префект острова Фукуока. Еще с подросткового возраста Нго Ван Тьеу входил в контакты с разными духами, среди которых был и каодай. Сначала каодай проявился как Святой Глаз. Нго Ван Тьеу после нескольких испытаний стал вступать с каодай в устойчивый контакт, пока не получил приказ основать новую религию.
В 1925 году три вьетнамских чиновника независимо от Нго Ван Тьеу вступили в контакт с духом, который назвал себя ААА. К рождеству 1925 года ААА признал, что он - не что иное, как Бог под именем Каодай.
Каково, а?) Они вступали в контакт с батарейкой!!!
Так вот откуда зайчик Дюраселл - это последователь Каодай
17. Считается, что каодай избрал именно Вьетнам, так как вьетнамцам удалось за свою историю познакомиться со всеми религиями, и вьетнамцы лучше других могут воспринять каодай.
Ранг святых в каодай получили многие учёные и просветители разных стран мира. Высокого ранга святые - Виктор Гюго, Сунь Ятсен и мудрец Нгуен Бинь Кхием. В качестве святого почитается, в частности, Лев Толстой.
Религия каодай считает, что люди после смерти не прекращают существования, и очень активно привлекает медиумов для контактов с духами.
18. Главный храм каодай расположен в городе Тэйнинь, а маленькие можно встретить по всему Вьетнаму. По своей планировке храм очень похож на католический собор - длинный зал с колоннами, алтарь вокруг которого можно ходить, хоры в другом конце зала и галерея балконов по бокам.
19. Алтарь представляет собой огромный шар - звёздный глобус, усеянный созвездиями с глазом посередине.
Не во всех храмах есть звездный глобус.
В маленьких не утруждают себя этим и просто рисуют глаз
20. Перед алтарём - кресла для лидеров отдельных религий, массивные как кресла для собраний высших епископов в католических храмах.
На шее, обратите внимание, тоже свастика
21. Вот такая .... религия и храм.
Я знал, что азиаты очень своеобразные люди...
___________________________________
1.)
Реформа живаго великорускаго языка & МiрЪ.
2.)
,
- Роман Владимирович Багдасаров. «Мистика огненного креста» (1-2 изд.: «
Свастика: священный символ»): По сообщению Н.А. Филёвой в Печерском районе Архангельской области (ныне Республика Коми) свастику называют заяц, заяцы (во мн. числе), например: полотенце заяцами. Это указывает на представление о ней как о частице солнечного света, луче, как принято говорить, - «солнечном зайчике»: «Необыкновенная подвижность, прыткость зайца... сближала его с представлением быстро мелькающего света» [20, т. 1, с. 641, 778-779]. Ипатьевская летопись упоминает о поклонении литовцев-язычников «заячьему» богу [ПСРЛ, т. 2, с. 188]. Табуированность зайца была частично унаследована православием. Русский церковный канон запрещает употребление зайцев в пищу. В указе Патриарха Иоасафа сказано: «а зайцев по заповеди Божией, отнюдь ясти не подобает» [см.: ЖМНП, 1839, т. 23, с. 50-51; ср.: Лев 11:6].
3.)
Свиномать из Ламботеро. +
Свиномать. Приквел.
四.)
日本のСвин.
五.)
Роль и место 日本のСвина в 中国のГороскопе.
六.)
Свин в 東方のгороскопе и 日本のживопИси.
七.)
All the world's a stage, And all the イノシシ and 豚 merely players©.
八.)
СвиのNews.com. - Свиномать forever!1! Свиномать everywhere!!11!!九.)
Свиの日本.
10.)
Шершавым языком плаката.......
十一.)
Лев Толстой как зеркало вьетнамского спиритизма (о религии Каодай)十二.)
Одержимый Бiсами Г. и 卍.
13.)
卐Медузы卍 & Медузы.
14.)
卍 + Свинота/Рork. +
Свинота/Рork + 卍. +
Свинота/卍/Рork.