Вот
это не порнография - это просто ГАВНО. Продукт избыточной жизнедеятельности засратых мазгофф.
Брызжем жидким стулом
(Я бы и аппендиксом не дрогнул, если бы аффтар не прозвался Зандером. Я люблю настоящего Августа Зандера)
"Для пополнения картины не было недостатка в петухе, предвозвестнике переменчивой погоды, который, несмотря на то, что
(
Read more... )
Reply
Совершенно верно - тавтология. Конечный пункт всякого высказывания об объекте: это - то самое.
Опять вы все валите в одну кучу. Я же сказал: событие "без нас" это чисто физический процесс - мельтешня атомов, хаос. Я же говорю только о том, что происходит с нами.
Reply
Reply
Reply
Например я не верю в "личность"; это эмуляция - наблюдаемо только извне; проекция взглядов на меня. Принять это за данность, отождествить себя с "личиной", значит замкнуться в конечном самоописании, стать monumentum'oм. Есть только одно Я - то, которое откликается на зовы, и подает свой голос в ответ на вопрос "кто это сделал". Нет отклика, нет ответственности - нет и Я.
Reply
Reply
Reply
Reply
Обычно же для меня "субьект" всего лишь нижележащий уровень, подставка для объекта.
Что касается цели (пути). Я собираюсь свернуть три парных категории в 0. То есть это моя старая мечта: представить себе мир, в котором я хотел бы существовать.
Reply
Вадим, мы ходим по кругу - меня это начинает доставать.
Reply
Reply
Для изменения реальности - хоть какой - обоснования не нужны. Более того (или менее) - невозможны. Напоминаю (опять же - давнее) - "твердь созидается шагом".
Невозможно описание как обоснование. Человек безосновен.
Reply
Reply
Был уже помянут нами термин "аспект" - Бог это аспект другой мiру. Языки может и конвертируемы - как формальные, как структуры - но они еще и то, что порождает и вовлекает вещи ими сказуемые в события. А каждое событие - новый аспект. А аспекты не совпадают.
И - опять же - "все" не "ничего". Вы хотите устранить различия как таковые? Это возможно - но за пределами структур, языков и прочих описаний. Можно устранить различие как иерархию импульсов действия/недеяния - любое может породить любое (об этом дзен и "Бхагаватгита"). Но не как описание - оно фундировано различием.
Разумеется вы "идете" - примерно то же самое я давеча уж сказал (когда сказал что "понять" и значит "обосновать")
Reply
Reply
Reply
Leave a comment