Ну,
помянув хорошим словом уничтоженный 4 года назад троллейбус, давайте посмотрим, как поживает пришедший якобы ему на замену электробус. 1 сентября исполняется ровно 6 лет как этот транспорт стал работать в Москве. И действительно синих автобусов с батарейками и белыми буквами последний год стало очень много мелькать в разных районах и улицах. Но
(
Read more... )
Comments 83
Собянину предлагали такие же электробусы, только с динамической подзарядкой, им было достаточно 20% пути проходить под штангой - но он отказался, не любит "троллей" даже в таком осовремененном виде
Reply
Как упоротый автовладелец, полностью поддерживаю в этом Сергея Семеныча. Мне троллейбусы мешали, а автобусы, хоть электро, хоть нет, не мешают. У троллейбусов другой ритм движения в потоке. Не темп, а именно ритм, они сбивают с ноги. Правда, из Москвы я съехал )))
Reply
Reply
Все в порядке, просто это был раздражающий фактор. Как бывают некоторые водители без чувства потока и плохо видящие обстановку, которые тоже раздражают, хочется объехать и держаться от них подальше. Только у троллейбусов это было органическое свойство сети. Они вынуждены были тормозить не по причине дорожной обстановки, а на определенных технологических элементах контактной сети. Или резко трогались, но не разгонялись по той же причине. Автономный транспорт ведет себя предсказуемо по дорожной ситуации, а чтобы предсказать поведение контактного, надо, помимо дороги, еще смотреть на провода.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Самодвижуха такая с увеличением потребления/ВВП.
Reply
Я сильно подозреваю, что электробус был выбран из соображений поддержки отечественного производителя с последующей глубокой локализацией. Имея продавленный административно парк электробусов, мы имеем гарантированный рынок потребления для аккумуляторных батарей, силовой электроники и продвинутых электродвигателей (для электробуса нужна более сложная электрочасть, чем под троллейбус). Под это уже можно строить производство компонент силовой электроники, делать фабрику аккумуляторов и тэ дэ. Под этим соусом электробус вполне оправдан даже с учетом показанных вами недостатков.
Reply
Эта платформа уже сильно устарела и экономики никогда не даст
новые ебасы - с акб в полу без повышения его высоты
проще кузов нормальная электрическая развесовка
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment