Электробусы 6 лет спустя так и не стали стабильным транспортом

Sep 05, 2024 08:15

Ну, помянув хорошим словом уничтоженный 4 года назад троллейбус, давайте посмотрим, как поживает пришедший якобы ему на замену электробус. 1 сентября исполняется ровно 6 лет как этот транспорт стал работать в Москве. И действительно синих автобусов с батарейками и белыми буквами последний год стало очень много мелькать в разных районах и улицах. Но ( Read more... )

Москва, Электробусы, Транспорт

Leave a comment

Comments 83

alghenius September 5 2024, 09:18:28 UTC

Собянину предлагали такие же электробусы, только с динамической подзарядкой, им было достаточно 20% пути проходить под штангой - но он отказался, не любит "троллей" даже в таком осовремененном виде

Reply

truvor September 5 2024, 14:06:56 UTC

Как упоротый автовладелец, полностью поддерживаю в этом Сергея Семеныча. Мне троллейбусы мешали, а автобусы, хоть электро, хоть нет, не мешают. У троллейбусов другой ритм движения в потоке. Не темп, а именно ритм, они сбивают с ноги. Правда, из Москвы я съехал )))

Reply

griphon September 5 2024, 22:08:50 UTC
Предполагаю, что если вам "мешают" троллейбусы, то скорее всего что-то не то с вашим умением водить :)

Reply

truvor September 5 2024, 22:38:34 UTC

Все в порядке, просто это был раздражающий фактор. Как бывают некоторые водители без чувства потока и плохо видящие обстановку, которые тоже раздражают, хочется объехать и держаться от них подальше. Только у троллейбусов это было органическое свойство сети. Они вынуждены были тормозить не по причине дорожной обстановки, а на определенных технологических элементах контактной сети. Или резко трогались, но не разгонялись по той же причине. Автономный транспорт ведет себя предсказуемо по дорожной ситуации, а чтобы предсказать поведение контактного, надо, помимо дороги, еще смотреть на провода.

Reply


reon September 5 2024, 10:11:59 UTC
Не знаю, по мне так новый электробус лучше старого троллейбуса. Ну а что касается надежности, троллейбусы были такими древними, что наверняка тоже их часть где-то в парках стояла.

Reply

used_against September 5 2024, 10:25:44 UTC
Вообще-то выпускали отличные новые. Производство закрыли, когда Москва отказалась.

Reply

griphon September 5 2024, 10:36:38 UTC
Разумеется, новый электробус лучше старого троллейбуса. Разве с этим кто-то спорит? Речь о том, что новый электробус хуже нового троллейбуса.

Reply

headcoach1 September 5 2024, 14:09:20 UTC
Ну и дело в том, что троллейбусы в основном заменили на не самые новые автобусы.

Reply


used_against September 5 2024, 10:24:24 UTC
Зато они дорогие! Вам олень же сказал, в чем смысл современной экономики. И почему перекладывают плитку.
Самодвижуха такая с увеличением потребления/ВВП.

Reply


permea_kra September 5 2024, 10:26:42 UTC

Я сильно подозреваю, что электробус был выбран из соображений поддержки отечественного производителя с последующей глубокой локализацией. Имея продавленный административно парк электробусов, мы имеем гарантированный рынок потребления для аккумуляторных батарей, силовой электроники и продвинутых электродвигателей (для электробуса нужна более сложная электрочасть, чем под троллейбус). Под это уже можно строить производство компонент силовой электроники, делать фабрику аккумуляторов и тэ дэ. Под этим соусом электробус вполне оправдан даже с учетом показанных вами недостатков.

Reply

tvguide_khv September 5 2024, 11:40:26 UTC

Эта платформа уже сильно устарела и экономики никогда не даст

новые ебасы - с акб в полу без повышения его высоты

проще кузов нормальная электрическая развесовка

Reply

griphon September 5 2024, 22:07:35 UTC
Ничто не мешает развивать электробусы вместо автобусов.

Reply


skalozubii September 5 2024, 11:24:12 UTC
Скоро придётся аккумуляторы менять.. сколько ядовитого говна придётся утилизировать

Reply

headcoach1 September 5 2024, 14:09:57 UTC
Экология штука такая, ради нее 100500 тонн ядовитого говна вылить в природу не грех.

Reply


Leave a comment

Up