Ура, товарищи! 23 сентября 2024 года было запущено движение трамваев на улице Сергия Радонежского. Примерно в 13 часов по ней пошли трамваи нового 2-го маршрута от Курского вокзала до 3-й Владимирской улицы.
43 45 это родные цифры с детства. Плюс как специально извели маршруты, ходившие неизменной трассой больше полувека: сначала 34, теперь вот тут.
Хотя это я ворчу, конечно. Транспортная доступность Волочаевской с нынешними маршрутами (а еще и с открытым сквозным проходом по Гжельскому переулку) гораздо лучше. Жалко, кстати, что с Сергия Радонежского глухое пересечение, и туда маршрут не сделать, но скорее всего вписать туда трамвайный поворот без радикального перекапывания площади и нельзя было.
2 маршрут еще короткое время существовал в 80-х по маршруту Кировская - Октябрьская, каким позднее долго ходил А. В 1990-х новый 2 отпочковался от 7 маршрута, тогда была тенденция на укорот маршрутов из-за сложной обстановки на дорогах, теперь же наоборот, большие маршруты пожирают этих детей, и не всегда своих (за счет 2 удлиннился уже 46).
А рельсы на Школьной (и даже пустые рамких трафареток) помню прекрасно (впрочем, рельсы там можно было разглядеть еще в начале XXI века), а на автобусах-троллейбусах там и покататься успел.
Хорошая новость. Теперь хорошо бы сделали наконец, маршрут из Братцево до Живописной или Строгино через Щукинскую. Стрелка то уже давно есть. Ничего и строить не надо. Какой смысл гонять полупустую 6 до Сокола? А то два соседних района совсем никак не связаны
Думаете, до Щукинской, и тем более, Живописной на 6-м толпы поедут? Вот что действительно не помешало бы, так это перенаправить 6-й к Войковской, чтобы появилась удобная пересадка с него на зелёную линию метро вместо нынешней порнографии на Соколе. Тем более, на Сокол из Тушина и так ходит т70.
Да, стОит попробовать 6ку к Войковской. Правда, там путь длиннее на 500 м., зато пересадка удобнее, правда, для пути в центр это одна станция назад по сравнению с Соколом. Общее время добирания до центра в итоге может даже не уменьшиться, а увеличиться, даже с учетом более быстрой и простой пересадки на метро, а большинству людей в московском ритме нужно обычно побыстрее, более удобная пересадка уходит на 2ой план для большинства
Comments 65
Новость на самом деле офигенная. Кроме шуток.
Reply
Почему только до D4 Новогиреево не дотянули маршрут. Я вообще не понимаю смысла в конечной на 3 Владимирской.
Reply
Reply
38 то дальше и не нужен особо.
Reply
Хотя это я ворчу, конечно. Транспортная доступность Волочаевской с нынешними маршрутами (а еще и с открытым сквозным проходом по Гжельскому переулку) гораздо лучше. Жалко, кстати, что с Сергия Радонежского глухое пересечение, и туда маршрут не сделать, но скорее всего вписать туда трамвайный поворот без радикального перекапывания площади и нельзя было.
Reply
А рельсы на Школьной (и даже пустые рамких трафареток) помню прекрасно (впрочем, рельсы там можно было разглядеть еще в начале XXI века), а на автобусах-троллейбусах там и покататься успел.
Reply
Хорошая новость.
Теперь хорошо бы сделали наконец, маршрут из Братцево до Живописной или Строгино через Щукинскую. Стрелка то уже давно есть. Ничего и строить не надо. Какой смысл гонять полупустую 6 до Сокола?
А то два соседних района совсем никак не связаны
Reply
Вот что действительно не помешало бы, так это перенаправить 6-й к Войковской, чтобы появилась удобная пересадка с него на зелёную линию метро вместо нынешней порнографии на Соколе. Тем более, на Сокол из Тушина и так ходит т70.
Reply
Я не имел ввиду отмену 6, но что мешает сделать новый маршрут а 6 пореже.
Впрочем, ваше предложение 6 до Войковской тоже интересное.
Reply
Да, стОит попробовать 6ку к Войковской. Правда, там путь длиннее на 500 м., зато пересадка удобнее, правда, для пути в центр это одна станция назад по сравнению с Соколом. Общее время добирания до центра в итоге может даже не уменьшиться, а увеличиться, даже с учетом более быстрой и простой пересадки на метро, а большинству людей в московском ритме нужно обычно побыстрее, более удобная пересадка уходит на 2ой план для большинства
Reply
Reply
Leave a comment