Так, ну вы меня достали окончательно своей конкой. Стоит только про троллейбус что-то написать, так сразу находятся остроумные товарищи с этим бронебойным аргументом. И можно бы было это списать на троллинг, но вижу, что реально находятся люди, считающие эту аналогию актуальной и не понимающие преимуществ троллейбусов и важности их сохранения.
(
Read more... )
Comments 230
________________________________________
Как раз же доп водители не нужны: если 10 троллейбусов проходят такое же расстояние, как и 12-13 электробусов, то нагрузка на 1 водителя не изменится
Reply
Reply
Опять хотите провода повесить на ул. Свободы? Спасибо, не надо.
А если Рыбинск хочет себя почувствовать настоящим большим городам - то и слава богу.
Reply
Reply
Reply
Я когда-то после работы "на картошке" в собачьих условиях, в грязи, без горячей воды, электричество постоянно вырубалось и т.п., помню, еду автобусом, и вдруг вижу - троллейбусные провода! (Это была Рязань.) Чуть не прослезился: цивилизация!
Reply
Reply
Я уж не знаю, откуда берутся комментаторы, которые продолжают спорить с ув. автором. Для него Троллейбус - это любимое божество. Ну пущай ему поклоняется, можно даже разрешить ему построить на дачном участке личную Троллейбусную линию и подарить списанный Троллейбус.
Reply
Reply
Я дывлюсь со своей колокольни.
В 1960ые годы католики провели литургическую реформу и заменили старую тридентинскую мессу новой. Большинству она нравится, но есть упертые, которым нравится лицезреть задницу пресвитера вместо его лица, молиться на латыни вместо родного языка и не слышать большинства молитв. С этими упертыми долго боролись, а потом махнули на них рукой. Теперь в каждом городе есть пару приходов, где служат старую мессу, и туда ходят этих условных полтора упертых.
Так и с Вами надо поступить. Оставить где-нибудь в условном Мухосранске троллейбусную линию и позволить Вам кататься на ней бесплатно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment