«Давайте ещё конку вернём!». Разбираем популярные мифы о троллейбусе!

Nov 20, 2024 08:15



Так, ну вы меня достали окончательно своей конкой. Стоит только про троллейбус что-то написать, так сразу находятся остроумные товарищи с этим бронебойным аргументом. И можно бы было это списать на троллинг, но вижу, что реально находятся люди, считающие эту аналогию актуальной и не понимающие преимуществ троллейбусов и важности их сохранения. ( Read more... )

Троллейбусы, Электробусы

Leave a comment

Comments 230

abmtm001 November 20 2024, 07:58:38 UTC
Скажу как водитель и водитель непрактично-большого автомобиля.
Электробусы более маневренные с точки зрения потока. Я их интуитивно прогнозирую, а вот при соседстве с троллейбусом нужно было включать голову. Так-то по городу ездишь на рефлексах, чего было меньше с троллейбусами.
С точки зрения водителя в потоке электробус намного удобнее как соседи

Reply

vmel November 20 2024, 12:49:08 UTC
Вообще-то если машина менее маневренная (троллейбус) - то её поведение на дороге предсказать легче.
Так что логика - это не ваше.

Reply

abmtm001 November 20 2024, 14:04:05 UTC
Вот, уважаемый Валентин, мы с вами вроде как нормально общались, я даже за вас болела в СИ, как-то обсуждали что-то. Вы вроде человек неглупый, воспитанный, зачем хамить относительно знакомым людям я не понимаю...
Как-то даже не знаешь что и ответить. Уж извините меня...

Reply

vmel November 20 2024, 14:13:04 UTC
Я хамил?
Просто указал на вопиющую ошибку, внутреннее противоречие в ваших рассуждениях.
Обычно обвиняют в "хамстве" и "переходе на личности" те, у кого нет аргументов по существу.

Вот и ответьте, как повышенная маневренность электробуса - т.е. его непредсказуемость на дороге - облегчает вам ситуацию.

А политкорректностью я не занимаюсь.

Reply


kvakosavrus_q November 20 2024, 08:21:08 UTC

неубедительно. Если уж мы все равно пихаем аккумуляторы, чтобы иметь 10 км хода, то проще докинуть еще батареек и отказаться от геморроя с контактной сетью. Огромные батареи не нужны - повозка может подзаряжаться на конечных.

Reply

headcoach1 November 20 2024, 14:59:28 UTC
Это все прекрасно, только форсированной замены троллейбусов на дизельные автобусы никак не объясняет.

Reply


crazyseo1 November 20 2024, 08:41:25 UTC

ИЧСХ - против троллейбусов топит одна ватолахта. У пордюрыча что ли совмещают?

Reply

kotik_twix November 20 2024, 16:07:38 UTC

Просто ватолахта имеет мозги.

Reply

crazyseo1 November 20 2024, 16:40:20 UTC

Это самое смешное, что я слышал сегодня. Возьми с полки пирожок.

Reply

kotik_twix November 20 2024, 17:19:23 UTC

А действительно, интересно. К примеру, в Италии ликвидировали все троллейбусы нахрен, это тоже ватолахта постаралась?

Reply


yurii_76 November 20 2024, 09:12:36 UTC
Ну теперь то уж убрал троллейбусные воздушные линии Собянин в Москве, нужно как то исходить из этого. Например - больше зарядных станций для электробусов с возможностью автоматической замены батарей на, скажем, шасси. Батареи ждут заряжаются, электробус подъезжает и автоматически происходит смена батарей на длинных платформах с маленькими колесами или как в Китае
https://pikabu.ru/story/avtomaticheskaya_zamena_batarei_yelektrobusa_kitay_12018143 ... А в других городах, где система не убрана, да, заменить на современную с современными же троллейбусами с автономным ходом...

Reply

headcoach1 November 20 2024, 14:57:59 UTC
Можно еще на квадрокоптерах подвозить батарейку и прямо на ходу ее менять. Извращаться технологически - так уж до упора.

Reply

yurii_76 November 20 2024, 15:24:05 UTC
Можно вообще все довести до абсурда, как вы вашим комментарием...

Reply

headcoach1 November 20 2024, 15:54:58 UTC
Зачем придумывать проблему и потом высокотехнологические ее решения, когда уже была надежная работающая система? Впрочем, это все равно фигня, так как троллейбусы заменили на автобусы.

Reply


parakhod November 20 2024, 09:14:12 UTC

Вообще "общественный транспорт" в нынешнем его скотовозном понимании - это атавизм (что бы там не твердили радетели за экологию и против пробок). Существующий в основном из-за гипертрофированной плотности населения в больших городах.
Автомобиль - гораздо удобнее. Ну или недорогое такси как альтернатива (пусть будет электрическое и роботизированное, кстати, ещё лучше).
На которых можно доехать напрямую из точки A в точку B, а не идти из точки А до остановки пешком, там ждать под дождём, там трястись в автобусе/троллейбусе/трамвайбусе, там спускаться в метро с бомжами, там с двумя пересадками трястись, там опять выползать под дождь, опять трястись в конке на автономном ходе на овсе, ну и ещё десять минут пешком - и ты в долгожданной точке B.

Reply

griphon November 20 2024, 11:44:16 UTC
Конечно автомобиль удобнее, разве кто-то спорит? Есть только маленькая неувязочка: он очень уж много места занимает, на всех желающих не хватит. Ну и не все по разным причинам им пользоваться могут.

Reply

headcoach1 November 20 2024, 13:04:15 UTC
Да, именно потому, что автомобиль удобнее, АБСОЛЮТНО ВСЕГДА, когда надо встретиться с кем угодно вечером в будний день, получается "давай ты ко мне подъедешь, потому что я на автомобиле".

(Бандеровец parakhod меня забанил, отвечаю ему.)

Reply

sibeaster November 20 2024, 14:21:33 UTC

Он не бандеровец, а мимигрант в Италии. Его сказки об Италии я читаю примерно как Декамерона. Заливает)))

Reply


Leave a comment

Up