Так, ну вы меня достали окончательно своей конкой. Стоит только про троллейбус что-то написать, так сразу находятся остроумные товарищи с этим бронебойным аргументом. И можно бы было это списать на троллинг, но вижу, что реально находятся люди, считающие эту аналогию актуальной и не понимающие преимуществ троллейбусов и важности их сохранения.
(
Read more... )
Comments 230
Электробусы более маневренные с точки зрения потока. Я их интуитивно прогнозирую, а вот при соседстве с троллейбусом нужно было включать голову. Так-то по городу ездишь на рефлексах, чего было меньше с троллейбусами.
С точки зрения водителя в потоке электробус намного удобнее как соседи
Reply
Так что логика - это не ваше.
Reply
Как-то даже не знаешь что и ответить. Уж извините меня...
Reply
Просто указал на вопиющую ошибку, внутреннее противоречие в ваших рассуждениях.
Обычно обвиняют в "хамстве" и "переходе на личности" те, у кого нет аргументов по существу.
Вот и ответьте, как повышенная маневренность электробуса - т.е. его непредсказуемость на дороге - облегчает вам ситуацию.
А политкорректностью я не занимаюсь.
Reply
неубедительно. Если уж мы все равно пихаем аккумуляторы, чтобы иметь 10 км хода, то проще докинуть еще батареек и отказаться от геморроя с контактной сетью. Огромные батареи не нужны - повозка может подзаряжаться на конечных.
Reply
Reply
ИЧСХ - против троллейбусов топит одна ватолахта. У пордюрыча что ли совмещают?
Reply
Просто ватолахта имеет мозги.
Reply
Это самое смешное, что я слышал сегодня. Возьми с полки пирожок.
Reply
А действительно, интересно. К примеру, в Италии ликвидировали все троллейбусы нахрен, это тоже ватолахта постаралась?
Reply
https://pikabu.ru/story/avtomaticheskaya_zamena_batarei_yelektrobusa_kitay_12018143 ... А в других городах, где система не убрана, да, заменить на современную с современными же троллейбусами с автономным ходом...
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще "общественный транспорт" в нынешнем его скотовозном понимании - это атавизм (что бы там не твердили радетели за экологию и против пробок). Существующий в основном из-за гипертрофированной плотности населения в больших городах.
Автомобиль - гораздо удобнее. Ну или недорогое такси как альтернатива (пусть будет электрическое и роботизированное, кстати, ещё лучше).
На которых можно доехать напрямую из точки A в точку B, а не идти из точки А до остановки пешком, там ждать под дождём, там трястись в автобусе/троллейбусе/трамвайбусе, там спускаться в метро с бомжами, там с двумя пересадками трястись, там опять выползать под дождь, опять трястись в конке на автономном ходе на овсе, ну и ещё десять минут пешком - и ты в долгожданной точке B.
Reply
Reply
(Бандеровец parakhod меня забанил, отвечаю ему.)
Reply
Он не бандеровец, а мимигрант в Италии. Его сказки об Италии я читаю примерно как Декамерона. Заливает)))
Reply
Leave a comment