Так, ну вы меня достали окончательно своей конкой. Стоит только про троллейбус что-то написать, так сразу находятся остроумные товарищи с этим бронебойным аргументом. И можно бы было это списать на троллинг, но вижу, что реально находятся люди, считающие эту аналогию актуальной и не понимающие преимуществ троллейбусов и важности их сохранения.
(
Read more... )
Comments 230
Reply
Подольска, особенно, если рядом с этим городом имеется крупная электростанция - да, это самое оно. Рыбинск тот же! Где сложный городской рельеф - тут тоже троллейбус явно будет выигрышнее, особенно, если у него устройства рекуперации есть. Ну и, конечно, пассажиропоток должен быть более-менее регулярным, а не так, что бы в пиковое время народу дофига, а в межпиковаое - пять человек на весь салон. Так что, ИМХО, тут тоже нюансов много.
Reply
Фигассе "небольшие города"...
Подольск по количеству населения это примерно как Бонн или Ницца.
Химки - как Верона или Аахен.
Рыбинск - как Триест.
Reply
Reply
Ну эти бы я вообще за города не считал.
То что больше миллиона населением - это мегаполисы. Трэш для мазохистов.
Reply
Reply
Ну и закройтесь в гараже с метановым автобусом, подышите из выхлопной трубы. Экология убойная!
У троллейбуса, если вы не в курсе, выхлопных газов нет по определению.
Reply
Ой, неадекватный, ты тута!! )))) Надо тебя подписать в ВК 🤣
Правда, выше камент ещё одного неадекватного, который меня давно забанил за то, что я однажды посмел выразить несогласие с мнением его величества )))) Это даже прикольно )))
Reply
Reply
Впервые троллейбус конкой из века двадцатого назвал я. Сделал это еще в 2008 году, когда писал гневную статью по этому поводу. Надо сказать, что претензии мои были справедливы. Отмечу, что троллейбус в нашей стране почти не совершенствовался из-за сильнейшего лобби. Потом лобби пошатнулось и резко возросла потребность усовершенствовать эту конку, превратив ее хотя бы в приемлемую повозку городской современности. То есть это, просилось десятилетиями и игнорировалось, стало возможным буквально за пару лет. Например, в Ереване сегодня появились троллейбусы, но способные убирать свои усы, когда кончаются маршрутные провода и следовать по маршруту уже на аккумуляторе. Вещь! Но понимаете, в Ереване горы. Да-да, это горная местность и на одних аккумуляторах такая бандура далеко не уедет. А город растет, а прокладывать дорогущие провода еще куда-то, увеличивая старую систему проводов армянам не хочется и не можется, т.к. дорого, очень дорого - аккумуляторы в сотни раз дешевле. Выбрали оптимальное решение. Провода не снимать, пусть уж, ( ... )
Reply
А по каким показателям электробус в разы превосходит троллейбус? Только по цене.
Так что сравнение негодное.
И чем же троллейбус "изжил себя"?
Reply
Reply
А других аргументов у фанатов этоэлектробусов и нет.
Reply
вспомнила.
Пробка в районе щелчка где-то, глухая. (давно) Сидим в троллейбусе, народ ругается.
Водитель молодой, выглянул и сказал, что "ща мы все объедем!!!".
Вышел, снялся с проводов и .... объехал пробку через ДВОР, чем поразил: мужиков, которые там сидели в домино играли за столом, девушку с коляской и таксиста...
вернулся на дорогу, прицепил провода под апплодисметны пассажиров.
До сих пор помню. Место точное ща не вспомню уже.
хочу обратно свой 43! Ностальгия по детству. И да - старые имеют специфический запах и звук на ходу, и это тоже очень лампово.
Reply
Я такое где-то в начале девяностых наблюдал, в Москве, где-то в районе Профсоюзной улицы. Авария на дороге, троллейбусы объехать не могут - и, внезапно, совершенно такой же троллейбус ЗиУ, опустевший рога, и бодро шурующий вдоль колонны вставших собратьев :) Так что тролли с автономным ходом - далеко не современное изобретение...
Reply
Leave a comment