Так, ну вы меня достали окончательно своей конкой. Стоит только про троллейбус что-то написать, так сразу находятся остроумные товарищи с этим бронебойным аргументом. И можно бы было это списать на троллинг, но вижу, что реально находятся люди, считающие эту аналогию актуальной и не понимающие преимуществ троллейбусов и важности их сохранения.
(
Read more... )
Comments 230
О! понеслась!
1) троллейбусы требуют очень мощных тяговых подстанций, поскольку запитаны и разгоняются всей кучей на одном проводе и дают дико неравномерную нагрузку.
2) Рекуперацию (возврат на торможении) энергии реализовать сложнее, чем на электробусе.
3) троллейбусы запитываются от скользящих контактов и это крайне нерационально, тратят уйму энергии на искрение, особенно все плохо когда обледеневают провода
4) троллейбусы намного опаснее с точки зрения поражения пассажиров током, всегда есть вероятность пробоя и утечки на корпус со всеми вытекающими. Советские тралики вообщзе перманетно бились током в дождливую погоду
5) Ездят они заметно медленнее, чем электробусы
6) мешают городскому транспорту намного сильнее, поскольку таки привязаны к проводам и не могут как угодно маневрировать в любой момент. Например один стоит ждет левый поворот - остальные стоят вместе с ним ждут его, потому что он перекрыл им провода. Или помехи на дороге, и что угодно - электробусы намного гибче и веселее ездят. Просто небо и земля.
7) Провода не ( ... )
Reply
1) как раз намного более равномерную, чем заряжающиеся одновременно электробусы.
2) на ТУАХах она вполне возможна.
3) ну это вообще притянуто за уши. Часто ли у нас ледяные дожди? Уверяю тебя, электробусные зарядки так же быстро бы обморозятся.
4) это вообще из каких-то древних времён, давно уж такого нет.
5) тоже неправда, относится к старым троллейбусам
6-7) ТУАХи эту проблему решают.
8) троллейбус тем более кто угодно может водить. Раньше только женщины и водили их.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment