Сегодня просто поглядим на По-2 ,которые мне попались в разных музеях мира.Два из них летают, а на третий не то что летать,без слез взглянуть страшно.Он похож на чучело зверя сделанное начинающим таксидермистом:-(((
Теперь есть фотографии 8ми По-2 со всего мира.К сожалению авторство большинства самолетов пока выяснить не удалось,а жаль!!!
этот же пост,но с маленькими картинками Fantasy of Flight museum Музей в Ла Ферте Алаис.
Музей ВВС СФ в Сафоново
Музей ВВС монино.Зал ВОВ ч.2: По-2(У-2) Аэродром Северка,авиаклуб КВС: По-2 Гидроавиасалон 2010 ч.2:По-2 гидроплан Авиасвит 2010,Киев,Гостомель ч.4:По-2 ХАИ МАКС-2011 ч.7: По-2 вид справа: наш самолет Поликарпов По-2W (серийный номер 045). Производитель Inconnu!!! Хто ето? Может кто для правильной регистрации во франции прописал? В итоге нет у меня представления откуда и когда этот самолет попал сюда.Ежели кто таковой обладает,то подскажите плиз!!! Кто автор сего достойного самолета.
Самолет летающий.
вид сзади
Это По-2 из музея в местечке Ла Ферте Алаис,под Парижем,Франция.
хвостовое оперение
тяги
вид справа
вид спереди
двигатель, он конечно М-11,но каккой модификациии на его родной табличке не разберешь.А табличка похоже на польском(или чешском?). Судя по тому,что коромысла клапанов наружу, то думаю,что двигатель первых модификаций.
Значит ли что-нибудь цифра 9? Мне пока вроде попадались по-2 с разными цифрами.Может это какой то учет?
табличка двигателя
вид снизу
вид слева
общий вид слева
общий вид спереди
Вообще то музей был закрыт после авиашоу,но я же этого не знал,да и спросить было не у кого.Французский мой очень плох. Ну его как бы совсем нет.Поэтому я пошел,пошел,пошел... А поскольку в руках была большая камера,то все смотрели с подозрением,но не прогоняли,может думали,что так надо? В итоге я в этих ангарах был один и целых три часа.
крупнее
хвостовое оперение
вид сзади справа
кабина
вид кабины
а теперь самолет из музея Fantasy of Flight: Тут самолет также летающий. Его можно приобрести за 180 тысяч долларов сша. Номер на хвосте заметьте 10!!! Этот музей расположен во Флориде США
"тот самолет был приобретен в Польше в 1998 году у Jan Borowski.
Он перелетел в Англию и прошел там минимальную реставрацию перед отправкой во Флориду.
После прибытия,самолет отправился в тур ,как часть выставочной передвижной экспозиции которую хозяин этого музея Кермит собрал вместе и назвал: “Вторая мировая война глазами русских”. Выставка демонстрировала массу известных артефактов из Центрального музея Вооруженных Сил в Москве.
Вот например,что они демонстрировали: оригинальная карта битвы за Берлин, шинель Сталина, фуражка и револьвер, жезл Роммеля, орел с вершины рейхстага и многие другие элементы из бункера Гитлера в том числе куртку, шляпу и личный штандарт.
Даже те самолеты,которые были построены в Польше в 1950 е годы не имели тормозов и построены так,что могли улететь из любой травы,грязи.Не более десятка летающих По-2 в мире за пределами России и почти все они новодел.
двигатель
табличка
вид справа
крупнее
вид слева
ну и чтобы вы не пугались,в конце: По-2 из музея морской авиации СФ в Сафоново. Это как раз и есть та самая,плохо сделанное чучело:-((( Сафоново,это населенный пункт рядом с Североморском,около Мурманска.
табличка
Но тут на самом деле есть надежда,что это не новодел, а как раз все родное?
вид спереди
Вот в итоге вам еще три самолета По-2 . Всего я уже видел 8 самолетов По-2.Из нихТолько два нелетающих и они расположены где? Правильно: в Монино и Сафоново... Такая вот ерунда