Там вообще довольно глючное место. Например, в первый вечер, забравшись в темноте на очередную руину, мы с Аллой видели далеко напротив на другом берегу распахнутую ра улицу дверь, освещенный прямоугольник, а в ней драку двух арабов в арафатках и вообще традиционно одетых: всерьез, с поножовщиной, и один остался упавшим, а второй удрал. Спроси меня, было ли это по правде или какой портал открылся, не получишь ответа… Впечатление было совершенно сюрреалистическое, и очень отчётливое: в этом городе такое происходит много тысяч лет
Руиной был Город Давида с предполагаемыми остатками его дворца, примерно на крыше которого мы и стояли и смотрели при этом на арабский квартал Силуань (Шилоах), где расположен источник, откуда царь Хизкияу (Изикея) провел водопровод на Храмовую гору. 😀
Сохранились, прямо в посте сейчас дам ссылку на глоссы:)
Отдельно хочу сказать, что не до конца понимаю, каким образом можно говорить о гробе того, кто не мёртв. Что у нас более гроб: камень миропомазания (где заворачивали) или пещера, куда его отнесли?
Мы сохранились:) Но я все равно не понимаю до конца, как совмещается в сознании почитание гробницы (это же место окончательного упокоения и пребывания, почему иначе на могилах святых чудеса происходят?) и понимание того, что господь воскрес и вышел оттуда вон на волю.
Здравствуйте! Потрясающие фотографии! Впрочем, как всегда у Вас :). Можно две занудности (не в качестве критики)? 1. Кодекс Алеппо - фотография кодекса почему-то вверх ногами. Может быть это нарочно, а может быть случайно. 2. Следующая фотография - это не молитвенник, это - Пасхальная Агада, поэтому в ней и картинки! Внизу на странице справа "ма ништана": 4 пасхальных вопроса "чем отличается эта ночь от всех других ночей". На странице слева "авадим hайину", т.е. "рабами были мы у фараона".
Оу, точно!! Ничего себе:) Сейчас поправлю, спасибо! Я его фотографировал вверх ногами потому что иначе было не подобраться - бликовало - а когда картинки сгружал, не обратил внимания.
Да, понятно, что не молитвенник - но Вы правы, я невнятно написал.
Comments 79
Reply
«Поправка на Иисуса» - на нашем берегу так говорят в значении «если мироздание кувалдой не тюкнет».
Reply
Reply
Алла говорит, что это такой же глюк перевода, как верблюд с канатом...
Reply
Reply
Например, в первый вечер, забравшись в темноте на очередную руину, мы с Аллой видели далеко напротив на другом берегу распахнутую ра улицу дверь, освещенный прямоугольник, а в ней драку двух арабов в арафатках и вообще традиционно одетых: всерьез, с поножовщиной, и один остался упавшим, а второй удрал. Спроси меня, было ли это по правде или какой портал открылся, не получишь ответа… Впечатление было совершенно сюрреалистическое, и очень отчётливое: в этом городе такое происходит много тысяч лет
Reply
Reply
Reply
Отдельно хочу сказать, что не до конца понимаю, каким образом можно говорить о гробе того, кто не мёртв. Что у нас более гроб: камень миропомазания (где заворачивали) или пещера, куда его отнесли?
Reply
Ссылку вижу. 😀
Гроб - это ж очередной косяк русского перевода, в других языках, не гроб, а гробница, т.е. таки пещера, которая кувуклия.
Reply
Но я все равно не понимаю до конца, как совмещается в сознании почитание гробницы (это же место окончательного упокоения и пребывания, почему иначе на могилах святых чудеса происходят?) и понимание того, что господь воскрес и вышел оттуда вон на волю.
Reply
Потрясающие фотографии! Впрочем, как всегда у Вас :).
Можно две занудности (не в качестве критики)?
1. Кодекс Алеппо - фотография кодекса почему-то вверх ногами. Может быть это нарочно, а может быть случайно.
2. Следующая фотография - это не молитвенник, это - Пасхальная Агада, поэтому в ней и картинки! Внизу на странице справа "ма ништана": 4 пасхальных вопроса "чем отличается эта ночь от всех других ночей". На странице слева "авадим hайину", т.е. "рабами были мы у фараона".
Reply
Оу, точно!! Ничего себе:)
Сейчас поправлю, спасибо! Я его фотографировал вверх ногами потому что иначе было не подобраться - бликовало - а когда картинки сгружал, не обратил внимания.
Да, понятно, что не молитвенник - но Вы правы, я невнятно написал.
Reply
Leave a comment