И трактора летают!!! Перевозка груза на внешней подвеске вертолёта Ми-26

Feb 21, 2014 06:26



Не спешно подкрался самый интересный и заключительный день пресс-тура, интерес заключался в том удастся ли нам сегодня оторваться от Земли, чтобы с удовольствием понаблюдать за работой самого крупного и грузоподъёмного вертолёта Ми-26! Как видно по заглавному снимку наша общая магия и желание увидеть это неописуемое зрелище взяли верх!!! И так обо всем по порядку!!!


Прибыв в аэропорт к указанному времени узнали информацию о том, что вылет откладывается - метеоусловия в точке работ вертолёта Ми-26 не лётные. Подождём)))  Стрелки часов перевалили за полдень, ждём! И вот есть радостная новость - вылетаем! В вертолёт!!!
01.

Но первый блин, на то и первый блин, чтоб оказаться комом. Только двигатели вертолёта прогрелились, как тут же заглушили их. Командир сообщил: низкая облачность повисла над Аэропортом вылета. Снова сидим ждём в аэропорту! Alexx72 оставил штатив в вертолёте, и ведь не зря оставил! Попытка номер два!!! По соседству с нашим попугайчиком притаился молоденький беляш.
UTair | Миль Ми-171 | RA-22484 | 2010
02.

Ура, мы полетели!!! По левому борту аэропорт Сургут!!!
03.

По правому - зимний лес!
04.

А впереди около двухсот километров полёта!
05.

Высота: 150 метров. Курс: 295. Горизонтальная скорость: 225 км/ч. Вертикальная замерла на отметке 0 м/с.
06.

Чем дальше от города, тем небо всё чище и чище!
07.

08.

Под нами целый комплекс сооружений нефтяников, здесь и газотурбинная электростанция (на переднем плане) вырабатывающая электроэнергию, за счёт сжигания газа вышедшего из добытой нефти и цех подготовки и перекачки нефти где снижают обводненность добытой нефти до необходимых показателей.
09.

Но мы летим дальше! Наша цель: Ми-26 транспортирующий груз на внешней подвеске.
10.

Просеки устремляющиеся за горизонт делят лес на части. Говорят их видно из космоса)))
11.

А вот и неожиданно приятная встреча! Мимишка что-то перевозит на внешней подвеске)))
12.

13.

Световой день в начале декабря в Ханты-Мансийском автономном округе около шести часов.
14.

Появился посёлок вахтовиков.
15.

«Гражданина, ты сюда не ходи, ты туда ходи». Коренное население=)))
16.

Ни какой цивилизации за десятки километров вокруг, только леса, болота, реки, протоки и озера.
17.

Борт-инженер контролирует заправку вертолёта.  Чуть больше часу полёта позади.
18.

Все самое долгожданное впереди!!!
UTair | Миль Ми-8Т | RA-24223 | 1987
19.

Откуда посреди тайги песчаные горы? Намыли гидронамывом.
20.

Трудяга исполинских размеров уже идёт курсом за своей новой ношей! Мы последуем за ним!!!
21.

Достигнув назначенной точки, вертолёт зависает над грузом. На этот раз необходимо отправить бульдозер в полёт над тайгой. Человеку сейчас не в коем случае нельзя прикасаться к стальным крюкам и тросам, так как за время полёта они набрали до 6 миллионов Вольт статического электричества и их необходимо заземлить.
22.

Крюки заземлены и за 45 килограммовые крюки цепляют тросы с грузом.
23.

Плотность у блистера желающих снять свысока вертолёт с грузом высока.
24.

Вес бульдозера около 20 тонн. При том что грузопдъемность Ми-26 - 20 тонн. Максимальный взлётный вес "летающей коровы"  56 тонн.
Бульдозер вращается на внешний подвеске. Бедняга тракторист, его как следует укачало в кабине трактора
UTair | Миль Ми-26Т | RA-06028 | 1990
25.
26.

Ми-26 уникальный транспортный вертолёт, палочка-выручалочка для нефтяников в северных краях.
27.

Мощность каждого из двигателей 11 000 л.с.
28.

Челябинский метеорит трактор над бескрайней сибирской тайгой. Когда, ещё увидишь летающий трактор??!!!
29.

Несущий винт вертолёта вращается со скоростью 192 оборота в минуту.
30.

Большой стране большие вертолёты!!!
31.

При проектировании вертолёта, специалисты учли опыт предшественников и разместили перед воздухозаборниками двигателя пылезащитные устройства грибкового типа со степенью очистки 65-70%.
32.

Не смотря на то, что вертолёт огромен, для своих размеров весит он достаточно немного.
33.

Отпускаем «корову» с грузом чуть вперёд.
34.

Трактор на посадочной прямой. Шасси и закрылки выпущены
35.

На новой для бульдозера площадке, его уже ждут!
36.

Полёт шмеля трактора прошёл успешно, касание!!! )))
37.

Отцепка груза, бульдозер ждёт много работой на новой для него строительной площадке.
38.

Груз отцеплен. Сигнал подан. Вертолёт отправляется на площадку, чтобы переночевать и завтра приступить к новой работе по переброске грузов!
39.

А мы отправляемся в аэропорт вылета полные новых впечатлений и эмоций от увиденного!!!
40.

По пути заглядываем в вахтовый посёлок, чтобы забрать два экипажа.
41.

Солнце скрывается за горизонтом, бросая огненные всполохи на нижнюю кромку облаков.
42.

Сургут нас встретил поздним вечером, морозным воздухом!!!
43.

Cевер бы не был тем самым нефтедобывающим краем, если бы не эти трудяги... грузы... люди... респект такой технике, которая трудится не покладая рук лопастей (c) комментарий winddim1984

Спасибо Вам, что заглянули на знакомство с сериалом о вертолёте Ми-26! А кто не видел предыдущие серии, прошу проследовать по ссылкам:
Цех технического обслуживания Ми-26 ОАО "ЮТэйр-Инжиниринг"
Кузница авиакадров "Центр подготовки персонала"
В гостях у "ЮТэйр - вертолётные услуги"
Там где зимует Ми-26

Огромная благодарность пресс-службе авиакомпании UTair, Елене Галановой, Илье Химичу, Кире Ярмыш, пилотам авиакомпании UTair, и всем кто был задействован в создании комфортного и уЮТного пресс-тура!!!

пресс-тур "Эксплуатация Ми-26 в UTair", Сургут, utair

Previous post Next post
Up