Проблема знакома. Хотя и составленна довольно направленно и тенденциозно. Тем не менее я вот думаю как всё это будет обстоять у моей "половинчатой" дочери или её возможных будущих братьев/сестёр.
Рад Вашему появлению. Рад, что прочитали. Заходите ещё. По поводу "направленно и тенденциозно" хотелось бы подробнее. Я понимаю, что лень ковыряться с клавиатурой, но если уж упрекаете, то объясняйте и аргументируйте.
Имхо - сфарадим весьма чувственны к духовности, причем даже не соблюдающие. И в синагогу ходят "по зову души", нежели по четкому осознанию. Ашкеназим более рациональны и последовательны. Хотя в наше время процесс взаимопроникновения начал даже эту разницу стирать.
Рад Вашему появлению. Рад, что прочитали. Заходите ещё. :)
Не знаю спорите ли со мною Вы, но с Вами согласен. Замечу лишь (в скобочках), что лично я не знаю кто чувствителен бОлее: ашкеназы или сефарды. Подозреваю, что это больше зависит от количества гипса на сердце (см. Азбука 9, 10, 2 и то, что между ними), а это уже зависит от того что человек дЕлает, а не то, кто он: сефард или ашкеназ.
Поэтому не посмею сказать, что "зов души" у ашкеназов меньше. Просто сефарду, по вышеуказанной причине, легче поддаться этому зову.
Извините не совсем поняла.. а зачем нужно было проделывать всю эту секретную операцию с поездкой в Меа шеарим.. с одеванием кипы пока "никто не видит" и покупкой именно там талита, если его можно совершенно свободно купить в любом магазине "Ташмишей кдуша" по всей стране в любом городе. :)
Ну наверно там могут быть какие-то "тонкости" и чем ультра-супер-пупер ортодоксальней, тем больше доверия, шо будет кашерно.
Мне бы не хотелось (мягко говоря) пользоваться талитом который вязался, сидя перед телевизором или радио (аналогично и по-поводу мезуз). Правда, скорее всего, тогда о таких "тонкостях" я не подозревал. Так что мой подход оправдал себя.
Человек в своей личной жизни может позволить "слабинку". Но если что-то надо купить, то лучше это сделать у человека, который себе эту "слабинку" не позволяет. :))
Рад, что Вам понравилось. Как тащить будете? Сделать Вам кнопочку? А при чём тут переселение душ - не понял. Эту тему Вы уже затронули в Азбуке4, но к чему - опять таки не понял.
Не знаю откуда Вы начали, но я бы посоветовал с Азбуки1.
:) Надеюсь Вам там в уголке под пледом будет уютно и приятно подумать и помурлыкать. :)
Теперь понятно, что у Вас вызвало отклик: боевая операция в тылу врага. :)) В вашем варианте "враги" у Вас дома. :))) Бедненька замордованная ашкеназская душенка: замордованная ашкеназским всёвысмеивающим окружением и измученная собственным безумным животно-истеричным упрямством.
>в системе представлений религиозных
Енто хорошо.
Т.к. Вы не привели ни слова что произошло, то мне нечего Вам объяснять. Если для Вас это важно и Вы можете и готовы приехать в Иерусалим на встречу с одним человеком практически ночью (от 22:00 и далее) и у Вас будет потом возможность куда-то поехать перекантаваться (автобусы уже не ходят), то сообщите.
Молиться мало. Чрезвычайно внимательно прислушивайтесь к тому, что происходит, что говорят вокруг Вас люди, нет ли там намёка...
Притворилась умершей. Ашкеназское.pingback_botFebruary 28 2011, 14:57:30 UTC
User to_be_friends referenced to your post from Притворилась умершей. Ашкеназское. saying: [...] сладко уснуть и уже никогда не проснуться. См. также "О разнице между ашкеназами и сефардами. [...]
Comments 24
Reply
По поводу "направленно и тенденциозно" хотелось бы подробнее. Я понимаю, что лень ковыряться с клавиатурой, но если уж упрекаете, то объясняйте и аргументируйте.
Reply
Reply
Не знаю спорите ли со мною Вы, но с Вами согласен. Замечу лишь (в скобочках), что лично я не знаю кто чувствителен бОлее: ашкеназы или сефарды. Подозреваю, что это больше зависит от количества гипса на сердце (см. Азбука 9, 10, 2 и то, что между ними), а это уже зависит от того что человек дЕлает, а не то, кто он: сефард или ашкеназ.
Поэтому не посмею сказать, что "зов души" у ашкеназов меньше. Просто сефарду, по вышеуказанной причине, легче поддаться этому зову.
Reply
Reply
Мне бы не хотелось (мягко говоря) пользоваться талитом который вязался, сидя перед телевизором или радио (аналогично и по-поводу мезуз). Правда, скорее всего, тогда о таких "тонкостях" я не подозревал. Так что мой подход оправдал себя.
Человек в своей личной жизни может позволить "слабинку". Но если что-то надо купить, то лучше это сделать у человека, который себе эту "слабинку" не позволяет. :))
Reply
(The comment has been removed)
А при чём тут переселение душ - не понял. Эту тему Вы уже затронули в Азбуке4, но к чему - опять таки не понял.
Не знаю откуда Вы начали, но я бы посоветовал с Азбуки1.
:)
Надеюсь Вам там в уголке под пледом будет уютно и приятно подумать и помурлыкать. :)
Reply
(The comment has been removed)
>в системе представлений религиозных
Енто хорошо.
Т.к. Вы не привели ни слова что произошло, то мне нечего Вам объяснять. Если для Вас это важно и Вы можете и готовы приехать в Иерусалим на встречу с одним человеком практически ночью (от 22:00 и далее) и у Вас будет потом возможность куда-то поехать перекантаваться (автобусы уже не ходят), то сообщите.
Молиться мало. Чрезвычайно внимательно прислушивайтесь к тому, что происходит, что говорят вокруг Вас люди, нет ли там намёка...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment