(Untitled)

Jun 03, 2019 11:09

Upd. Ребят, спасибо огромное! Вы очень помогли. Вопрос по матери и себе решила.

Read more... )

семья, мир сошел с ума

Leave a comment

Comments 40

rina_salsa June 3 2019, 08:38:09 UTC

Мне тоже что-то подвесили, дома буду разбираться из личного кабинета

Reply

kotenka_m June 3 2019, 08:54:24 UTC
Ты еще и бесплатные опции просмотри, а то они у них такие бесплатные, сто аж 5 р в минуту и платные входящие! смс.

Reply


entropia_n June 3 2019, 08:44:22 UTC
У меня МТС и Мегафон, так вот звонят с рекламой по 5 раз в день только на номер Мегафона, который я использую исключительно для интернета и во всяких формах регистрации и т.п. нигде его не свечу. Так что да, они "молодцы"...

Reply

kotenka_m June 3 2019, 08:51:38 UTC
А я уже не знаю, с чего сейчас бешусь больше. С того, что меня обули или то, что вчерашняя корова, которая якобы отключила все платное, подвесила песионерке подписку за 1000 р в месяц. Тварина.

Reply

entropia_n June 4 2019, 07:55:08 UTC
Вот да, когда разводят пенсионеров - особенно зло берет!

Reply


taimyr June 3 2019, 08:51:35 UTC
Да, за ними глаз да глаз. Регулярно просматриваю подключенные услуги у билайна, чтоб тебе какой-нибудь "Привет" или "Будь в курсе" платный не повесили.

Reply

kotenka_m June 3 2019, 08:53:17 UTC
Я тоже следила. Но толку-то. Матери вон подвесили "партнерскую подписку", которую из ЛК отключить невозможно и это после вчерашнего обращения в офис, а мне полностью тариф на совершенно негодный заменили.

Reply


olga_sol June 3 2019, 10:51:02 UTC
В последнее время наблюдаю увеличение неловольства друзей и коллег (в основнлм, в ФБ - у меня там бОльшая аудитория). При этом по моей оценке, все три монстра упоминаются примерно с равной частотой.
Печально ....

Reply

kotenka_m June 3 2019, 14:26:11 UTC
Да тут как-то совсем все было мозговзрывательно. Началось с матери (вот как так можно вообще пенсионерами?), ею же и закончилось. Разрулили, слава богу.
Но те, кто у них на чатах сидит - это просто супер-мастера доведения до высшей точки кипения и дикой мигрени.

Reply


gera544 June 3 2019, 11:07:12 UTC
У всех операторов, почти одно и тоже. У меня Билайн, например, тот ещё говнилин.

Но у Билайна, была барышня в ЖЖ, которая занимала должность "по связям с общественностью".
Раньше барышня, вот такие вопросы решала на раз, они были в её компетенции. Теперь Журнал есть, а барышне все надоело и она, либо перестала выполнять эти связи с общественностью, либо вместо неё теперь другая барышня, которая подобными глупостями не занимается, либо этой должности больше нет, а Журнал просто для того, чтобы был.

Может у Мегафона, тоже есть какая-нибудь высокооплачиваемая барышня, которой можно пожаловаться и она решит вопрос?

Reply

kotenka_m June 3 2019, 11:12:06 UTC
А она сама позвонила. И вопрос решила.

Reply

gera544 June 3 2019, 11:17:21 UTC
Это хорошо. Но с ними, нужно всегда держать ухо востро.

Reply

kotenka_m June 3 2019, 11:19:01 UTC
Согласна полностью. Меня с матерью больше всего история выбесила

Reply


Leave a comment

Up