У меня МТС и Мегафон, так вот звонят с рекламой по 5 раз в день только на номер Мегафона, который я использую исключительно для интернета и во всяких формах регистрации и т.п. нигде его не свечу. Так что да, они "молодцы"...
А я уже не знаю, с чего сейчас бешусь больше. С того, что меня обули или то, что вчерашняя корова, которая якобы отключила все платное, подвесила песионерке подписку за 1000 р в месяц. Тварина.
Да, за ними глаз да глаз. Регулярно просматриваю подключенные услуги у билайна, чтоб тебе какой-нибудь "Привет" или "Будь в курсе" платный не повесили.
Я тоже следила. Но толку-то. Матери вон подвесили "партнерскую подписку", которую из ЛК отключить невозможно и это после вчерашнего обращения в офис, а мне полностью тариф на совершенно негодный заменили.
В последнее время наблюдаю увеличение неловольства друзей и коллег (в основнлм, в ФБ - у меня там бОльшая аудитория). При этом по моей оценке, все три монстра упоминаются примерно с равной частотой. Печально ....
Да тут как-то совсем все было мозговзрывательно. Началось с матери (вот как так можно вообще пенсионерами?), ею же и закончилось. Разрулили, слава богу. Но те, кто у них на чатах сидит - это просто супер-мастера доведения до высшей точки кипения и дикой мигрени.
У всех операторов, почти одно и тоже. У меня Билайн, например, тот ещё говнилин.
Но у Билайна, была барышня в ЖЖ, которая занимала должность "по связям с общественностью". Раньше барышня, вот такие вопросы решала на раз, они были в её компетенции. Теперь Журнал есть, а барышне все надоело и она, либо перестала выполнять эти связи с общественностью, либо вместо неё теперь другая барышня, которая подобными глупостями не занимается, либо этой должности больше нет, а Журнал просто для того, чтобы был.
Может у Мегафона, тоже есть какая-нибудь высокооплачиваемая барышня, которой можно пожаловаться и она решит вопрос?
Comments 40
Мне тоже что-то подвесили, дома буду разбираться из личного кабинета
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Печально ....
Reply
Но те, кто у них на чатах сидит - это просто супер-мастера доведения до высшей точки кипения и дикой мигрени.
Reply
Но у Билайна, была барышня в ЖЖ, которая занимала должность "по связям с общественностью".
Раньше барышня, вот такие вопросы решала на раз, они были в её компетенции. Теперь Журнал есть, а барышне все надоело и она, либо перестала выполнять эти связи с общественностью, либо вместо неё теперь другая барышня, которая подобными глупостями не занимается, либо этой должности больше нет, а Журнал просто для того, чтобы был.
Может у Мегафона, тоже есть какая-нибудь высокооплачиваемая барышня, которой можно пожаловаться и она решит вопрос?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment