ДК имени Горбунова для Москвы - место настолько же легендарное, как “Hammersmith Odeon” для Лондона или “Whisky a Go Go” для Сан-Франциско. Для всех олдскульных роцкеров России - это, безусловно, святая святых и даже сайт у этого заведения так и называется legendadkg.ru Говорят, что когда-то там был самый большой
музыкальный рынок в РФ.
Ранее я там не бывал, но благодаря вчерашнему концерту “Алисы” мне довелось пробить и это легендарное место. По своим ощущениям могу сказать, что это
типичный советский ДК, что снаружи, что
внутри. Чем-то похож на
киевский ЦКМ НАУ, а чем-то на харьковский ДК ХЭМЗ.
Вообще на “Алису” я активно гонял в период с 2008 по 2012 и Алисомания была неотъемлемой частью моей молодецкой жизни. С тех пор, из-за известных событий, я 10 лет не видел Константина Кинчева. Крайний мой концерт “Алисы” состоялся 25 апреля 2012 в Харькове. Спустя 10 лет первое ощущение перед концертом - это то, что на выездах в 2008-2012 я себя ощущал самым молодым среди 40-летних, а теперь ощущаю самым молодым среди 50-летних. Слишком повзрослела “Армия Алиса”. Впрочем, и самому Кинчеву завтра исполнится 64. Но радует, что “Армия Алиса” сохранилась в том же порядке. Те же флаги, розы,
баннеры и тот же
драйв. Ну и родителей с детьми, тоже было очень много. Особенно классический состав, где
папа лет 45 с дочерью лет 8-12.
По ошибке, конечно, нет (с), но как только стали запускать я сразу же сумел прорваться аж
во второй ряд танцпола. Благодаря этому рассмотрев
Константина Евгеньевича со всех сторон,
первые 5 песен я
шизил прямо возле сцены.
А дальше мне довелось ощутить, что такое легендарный московский алисоманский слэм!
Основа Ярославки, Гладиаторов, Кэпиталс и кого-то ещё из ТОПовых московских фирм, преимущественно 40+ в плане возраста и 130+ в плане веса на одном танцполе. В чём разница между классическим слэмом и тем, что сейчас на “Алисе”? Вы когда-то видели бои боксёров в лёгком весе? Бойцы очень быстро перемещаются по рингу и наносят друг другу по 10-20 ударов в минуту. В боях тяжеловесов пока один боец поднимет руку, пока другой поднимет ногу, уже и раунд пройдёт. На “Алисе” сейчас классический слэм олдскульных тяжеловесов.
На “Радио Тапок”, 40 дней назад, был классический слэм среднего класса, где и сильные и слабые, и олдскул и зумеры.
10 дней назад на Лапенко слэм был вообще преимущественно юношеским и там я выступал в роли бумера, который раскидывал малолеток.
В 2011 году на концерте “Алисы” в Одессе мне приходилось слэмить с основой зенитовского движа, но тогда и они были чуть щупловатей. Спустя 10 лет основа “Армии Алиса” в Москве - это мощные удары, но довольно слабая дыхалка и низкие скорости перемещения.
Я несколько раз попал в самое мясо, будучи зажат тремя-четырьмя мужичками. Ощущения как у зерен пшеницы, которые попали между каменными жерновами из булыжников, что молотят муку на мельнице. То есть самые ахуенные ощущения!!!
Сам
Кинчев в свои годы, не просто
в форме, а
в отличнейшем порядке. Единственный минус - отыграли слишком много новых песен. Из золотых хитов из 80-х были только Смутные дни, Моё поколение и Красное на чёрном. Из довоенного периода ещё были: Вот так; Инок, воин и шут; Небо славян; Работа; Кибитка, Всем гареть, и Энергия. Из последнего альбома могу выделить песню Взрыв. Весьма годная вещь.
Примерно месяц назад один товарищ советовал мне пойти на “Алису”, потому что они сейчас в силе. И это совершенно логично. Ведь Константин Кинчев Православный Христианин, а значит жить и играть свои песни собирается вечно. Поэтому и морально готов быть в силе всегда!