Концепция развития НГПТ в СПб

Mar 23, 2017 10:24

Недавно на сайте КпТ СПб была опубликована Концепция развития транспортной системы Санкт-ПетербургаОбычно я отношусь к таким концепциям со скепсисом (например из утвержденной при Матвиенке концепции развития трамвая не построено ничего ( Read more... )

как страшно жить, общественный транспорт

Leave a comment

Comments 33

livejournal March 23 2017, 08:34:02 UTC
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of the Northern region in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

Reply


monteklever March 23 2017, 08:39:09 UTC
Выглядит очень и очень удручающе. Очень жаль, что деградация Питера продолжается.

Reply

leotsarev March 23 2017, 08:42:01 UTC
На самом деле что-то в Питере делается.
1. Предусмотрен концессионный трамвай в районы массовой застройки в пригороды.
2. Идет работа по обособлению Купчинского куста (в этом году будут Растанную ул. делать в каком-то виде).
3. Ну и прям круто, что есть в планах строительство новой трамвайной линии по Петроградке. Это довольно узкий, весьма напряженный проспект. Смело!

Reply

monteklever March 23 2017, 15:36:42 UTC
Планы как правило не любят сбываться.) Вон в Москве с 86 года планируют, ни одной линии не построено.

Reply

leotsarev March 23 2017, 08:43:20 UTC
Еще о плохом:
1. При передаче Ладожского трамвайного куста в концессию разорвут маршруты с городской трамвайной сети на концессионную.
2. Планируется в связи с концессиией и строительством нового парка под Ладожскую сеть ликвидация самого центрального парка - №3, который бы мог обеспечивать выпуск в центр.

Reply


Провальная концепция развития НГПТ в Питере livejournal March 23 2017, 10:32:29 UTC
User monteklever referenced to your post from Провальная концепция развития НГПТ в Питере saying: [...] организация 25 км качественных выделенок за 1 год. Оригинал взят у в Концепция развития НГПТ в СПб [...]

Reply


mind_stream March 23 2017, 11:52:04 UTC
>Рубрика «денег девать некуда». В Петергоф построим трамвай точно вдоль пассажирской ж/д. (на другом слайде эту пассажирскую ж/д усилят и сделают на ней тактовое движение со сквозным проездом через центр). То же самое предусмотрено в Красное Село и Пушкин. Во Всеволожск только сделано грамотно - трамвай в параллельном коридоре и везет в другое место.

А вот это вы зря. Трамвай из Петергофа действительно привезёт в другое место - на Юго-Запад и к Кировскому Заводу, куда на электричке не доедешь. Что касается трассировки внутри Петергофа - то у нас тут всё завалено Объектами Культурного Наследия, из-за них вообще ничего не проложить нормально. Не говоря уже о том, что сама по себе железная дорога ничего не даёт, нужны станции в правильных местах, а не как сейчас, а их как-то не ожидается. Другое дело, что трамвай в принципе не особо нужен, в принципе и автобусы справляются, но если за счёт инвестора - то почему бы и нет.

Reply

leotsarev March 23 2017, 11:56:26 UTC
Трамвай из Петергофа действительно привезёт в другое место - на Юго-Запад и к Кировскому Заводу, куда на электричке не доедешь.
А почему при нормально работающем трамвае и нормально работающей электричке нельзя в Сосновой Поляне пересесть?

Reply

mind_stream March 23 2017, 12:01:22 UTC
Потому что ехать с двумя пересадками (до электрички-то тоже добраться надо) на сравнительно небольшое расстояние - это перебор. Даже если всё нормально ходит, это лишние ~15 минут ожидания.

Reply

leotsarev March 23 2017, 12:06:07 UTC
Автобус в Петергофе ходит по тактовому расписанию (2 минуты ожидания про запас) и везет к электричке по тактовому расписанию (2 минуты ожидания про запас на косяки), и дальше в Сосновой поляне пересаживаемся на трамвай, который просто ходит раз в пять минут, или на магистральный автобус №2 (раз в 10 минут).

Reply


mind_stream March 23 2017, 11:59:13 UTC
>ВП (выделенная полоса) на Ленинском проспекте прерывается в двух самых пробочных местах. А что, не жили богато, не хер начинать. (Там? где написано «Ленинский» - это разрыв полосы, я проверял по тексту).
А там точно будет пробка? После введения ВП по соседству, на этот участок будет попадать меньше машин, чем раньше, т.к. на входе будет минус полоса. Моделировать надо, нельзя сказать, что будет заведомо плохо.

>Рубрика «волшебное превращение». Южнее пл. Репина мы обособим трамвай, а севернее - автобус. Чтобы южнее пл. Репина стоял в пробках магистральный автобус №2, а по Садовой стоял в пробках трамвай.
Трамвайная выделенка может быть и трамвайно-автобусной. Вроде обещали в центре делать совмещённые ВП.

Reply

leotsarev March 23 2017, 12:09:44 UTC
А там точно будет пробка?
Да. Потому что на уже «залимитированном участке» Ленинского пр., после его перекрестка с Нар. Ополчением все равно жопа (большой поток с Нар. Ополчения).
И на Московском тоже самое, там сам Московский и перекресток с ним генератор пробок.

Reply

leotsarev March 23 2017, 12:11:10 UTC
Трамвайная выделенка может быть и трамвайно-автобусной. Вроде обещали в центре делать совмещённые ВП.
Ну по СтароПетергофскому положим, а по Стачек нужно делать раздельную ВП.
И не отвечает на вопрос, почему трамвай дальше не выделить.

Reply

monteklever March 23 2017, 15:41:03 UTC
Трамвайно-автобусные выделенки довольно плохое решение при высокой интенсивности ОТ.

//После введения ВП по соседству, на этот участок будет попадать меньше машин, чем раньше, т.к. на входе будет минус полоса. Моделировать надо, нельзя сказать, что будет заведомо плохо.

Вряд ли. У вас не научились дотягивать ВП до перекрёстков, поэтому как приходило 3 полосы или сколько там, так и будет приходить, т.к. ВП прервут за 40-80 метров до перекрёстков.

Reply


Leave a comment

Up