Недавно на сайте КпТ СПб была опубликована
Концепция развития транспортной системы Санкт-ПетербургаОбычно я отношусь к таким концепциям со скепсисом (например из утвержденной при Матвиенке концепции развития трамвая не построено ничего
(
Read more... )
Comments 33
Reply
Reply
1. Предусмотрен концессионный трамвай в районы массовой застройки в пригороды.
2. Идет работа по обособлению Купчинского куста (в этом году будут Растанную ул. делать в каком-то виде).
3. Ну и прям круто, что есть в планах строительство новой трамвайной линии по Петроградке. Это довольно узкий, весьма напряженный проспект. Смело!
Reply
Reply
1. При передаче Ладожского трамвайного куста в концессию разорвут маршруты с городской трамвайной сети на концессионную.
2. Планируется в связи с концессиией и строительством нового парка под Ладожскую сеть ликвидация самого центрального парка - №3, который бы мог обеспечивать выпуск в центр.
Reply
Reply
А вот это вы зря. Трамвай из Петергофа действительно привезёт в другое место - на Юго-Запад и к Кировскому Заводу, куда на электричке не доедешь. Что касается трассировки внутри Петергофа - то у нас тут всё завалено Объектами Культурного Наследия, из-за них вообще ничего не проложить нормально. Не говоря уже о том, что сама по себе железная дорога ничего не даёт, нужны станции в правильных местах, а не как сейчас, а их как-то не ожидается. Другое дело, что трамвай в принципе не особо нужен, в принципе и автобусы справляются, но если за счёт инвестора - то почему бы и нет.
Reply
А почему при нормально работающем трамвае и нормально работающей электричке нельзя в Сосновой Поляне пересесть?
Reply
Reply
Reply
А там точно будет пробка? После введения ВП по соседству, на этот участок будет попадать меньше машин, чем раньше, т.к. на входе будет минус полоса. Моделировать надо, нельзя сказать, что будет заведомо плохо.
>Рубрика «волшебное превращение». Южнее пл. Репина мы обособим трамвай, а севернее - автобус. Чтобы южнее пл. Репина стоял в пробках магистральный автобус №2, а по Садовой стоял в пробках трамвай.
Трамвайная выделенка может быть и трамвайно-автобусной. Вроде обещали в центре делать совмещённые ВП.
Reply
Да. Потому что на уже «залимитированном участке» Ленинского пр., после его перекрестка с Нар. Ополчением все равно жопа (большой поток с Нар. Ополчения).
И на Московском тоже самое, там сам Московский и перекресток с ним генератор пробок.
Reply
Ну по СтароПетергофскому положим, а по Стачек нужно делать раздельную ВП.
И не отвечает на вопрос, почему трамвай дальше не выделить.
Reply
//После введения ВП по соседству, на этот участок будет попадать меньше машин, чем раньше, т.к. на входе будет минус полоса. Моделировать надо, нельзя сказать, что будет заведомо плохо.
Вряд ли. У вас не научились дотягивать ВП до перекрёстков, поэтому как приходило 3 полосы или сколько там, так и будет приходить, т.к. ВП прервут за 40-80 метров до перекрёстков.
Reply
Leave a comment