В Санкт наш Петерсбург второй раз прибыл Airbus-320 NEO.
Пока люфты трясутся над новой матчастью и робко прячут ея в Европке, астанцы смело достают ею же до различных концов света.
Внешне новая техника выглядит очень похоже на
обычный A320.
Разве что рулит совсем тихо.
Отличия становятся видны вблизи.
Самое главное - это совершенно
новый двигатель с
вентилятором большего диаметра.
Тут, похоже, Пратты.
Движок настолько большой, что даже немаленький бывший зазор до земли и крыла оказался им полностью выбран.
Нижняя поверхность капотов висит над перроном заметно ниже предыдущего рекордсмена -
CFM56-3 на Boeing-737 Classic. Примерно в тридцати сантиметрах (на глаз). Пилон тоже заметно ужат, и верхняя часть двигателя находится примерно на уровне нижней поверхности крыла.
Двигатель неожиданно пустой и большой сзади, при этом внутренний контур очень мал.
Лопатки вентилятора похожи на композитные с металлической передней кромкой.
Их не много.
Внутренний контур начат тоже непростыми по форме лопатками. Зазор между ними заметно больше, чем на предыдущих двигателях -
CFM56-5 и
IAE V2500. За ними хорошо просматриваются лопатки бустера (компрессора низкого давления).
Расстояние между лопатками вентилятора большое. Туда можно чуть ли не самому пролезть. Тогда как на CFM56-5 еле-еле голая рука пролазила, и то не везде (полезно для выгребания
крови-кишок после попадания птицы).
За лопатками ротора вентилятора видны его вертикальные спрямляющие лопатки. Их неожиданно много, и стоЯт они часто. Похоже, тоже композит.
Внутри не был, но тамошние отличия уже не столь важны.
Присутствует также светодиодизация всей страны и цветное освещение салона.
Снаружи
фары тоже
светодиодны.
Тем временем посадка окончена, двери закрыты, и лайнер
буксируют на
запуск двигателей.
Покатился на взлёт, к
полосе.
Офигенная техника.
Poll Фотографии большего размера доступны в альбоме «
A320NEO», автор
Lx-photos на Яндекс.Фотках
Блин.
Так красивенько выглядел календарь с плодами трудов ноября...
А тут эти ваши самолёты... всё испортили.