Лампы хвоста

Jun 04, 2017 00:05



С этими вашими самолётами я уже фиг его знает, было ли занятие по хвостовому свету. Вроде как-то показывал плату трансформатора, но найти не могу.
Так что давим отвращение и смотрим.

Из повседневной реальности, данной нам в ощущения, известно, что в Эйрбасном хвосте, аккурат под выхлопом ВСУ, живёт блок светотехники.



Ён содержит две навигационных белых лампочки, и между ними один строб.



Плата питания навигационных огней прикручена там же, под кожухом, и содержит два автотрансформатора из 115В 400Гц в 12В.


Включается бардачина с нижней левой части потолочной панели кабины пилотов.


Правый верхний тумблер имеет положения 1 и 2 для левой и правой лампочек соотв-но. Строб включается слева.

Разумеется, там где лампочка, там и перегорает.
Для замены мы тащим примерно такую стремянку:


и располагаем ея под-возле выхлопа ВСУ.
ВСУ на время замены, конечно же, лучше выключить.

Далее мы тростиночкой тянемся к солнцу и выкручиваем по два винта сверху и снизу плафона.



Плафон вынимается, и нас охватывает восторг при виде прекрасного.



Две лампочки спрятаны по бокам под полушарными стеклянными колпаками, которые прижаты пружинками.


Между ними есть строб.

Как понятно из технического руководства, лампы там галогенны и четвертьсотваттовы.



Для замены надо сдвинуть пружинку из стеклянного междухолмия колпачка, и снять его.



Уплотняется он там резинкой.



Лампочку чуть давим, поворачиваем против часовой, и вынимаем.


Новую внимаем обратным порядком.
Включаем для проверки, и радостные собираем всё в зад.

Ещё один дефект побеждён.

Poll

Фотографии в альбоме «Tail Nav Light», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

ТО, свет, матчасть, a320

Previous post Next post
Up