Очередное свидетельство деградации Боинга!

Feb 27, 2020 21:58

Или как пассажиру всего по одному штырьку мгновенно определить, нового ли поколения его сегодняшний Боинг?






Как уже давно известно, я рассказывал про багажники Boeing-737 NG. В том шедевральном описании было многое разъяснено про мировую закулису, заговор производителей и климактическое оружие.
Также я писал не менее шедевральный пост про главный сенсор Боинга, в котором тоже упомянул и показал проём багажной двери.
Но только сейчас я наконец обнаружил, в чём состоит главное отличие Боинга-737 поколения CLassic от -NG.
Смотрим видео, ставим лайки.

На Боингах 737 поколения Classic с сенсором багажной двери всё было хорошо. Он там был beskontakten, и точно таким же, как во многих других системах (управление, шасси, ...).



Вот он виден в проёме двери:



Помещается он там в специально обученной нише, примыкающей к кронштейну системы запирания.



Именно в этот кронштейн входит ролик на рычаге, размещённый на двери.


Поворотом рычага с заходом в кронштейн проёма и запирается дверь.
На этой же фотке хорошо видно, что на рычаге с роликом прикреплена металлическая пластина, являющаяся Target-ом для сенсора. Именно по приближению Target сенсор понимает, что дверь закрыта, и гасит табло двери на потолочной панели кабины пилотов.



Сенсор крепится двумя винтами в анкеры.



А теперь - о грустном.
Если вы посмотрите на багажную дверь Боинга-737 следующего поколения (NG), то этой таргетной скобы вы на ролике не увидите.


Казалось бы - почему?
А потому, что сенсор на -NG очень даже kontakten.



И являет собой самый примитивный нажимной концевой выключатель.


Шток которого нажимается непосредственно роликом, заходящим внутрь кронштейна при запирании двери.
Видно, что внутри слонобойного корпуса имеется высокотехнологичный микровыключатель с наносистемой ограничения прикладываемого к микрику усилия.



Сигнал снимается с двух клемм.



Судя по состоянию контактов, проблемка могла быть такая же, как и в случае сигнализации двери аварийного выхода на крыло.


Пайка.
Наверное, поэтому паяных соединений в негерметичных зонах обычно стараются избегать.

И напоследок - как оно работает:

image Click to view



Вот теперь вы знаете всё о Боингах. Попробуйте с этим жить.

Poll

b737ng, ничего себе, багажники, сенсоры, матчасть, b737

Previous post Next post
Up