На Ил-62, помимо всего прочего, центр масс пустого самолёта находится за основными стойками шасси. Соответственно, незагруженный самолёт имеет тенденцию к опрокидыванию назад, чему и препятствует четвёртая стойка. Correct me if I'm wrong :)
на 154 таже проблема с развесовкой. поэтому перед слитием топлива из центральных баков, ему ставят длиную ногу. иногда забывают:) тогда на хвост садится:) автор блога мог видеть это вживую:)
Comments 61
Reply
Позор Лексейке за дискриминацию хвостовых контактов! Каждый сам волен решать, контактировать ему носовой стойкой с водилом или с полосой под хвостом.
Reply
Reply
Reply
Reply
на 154 таже проблема с развесовкой. поэтому перед слитием топлива из центральных баков, ему ставят длиную ногу. иногда забывают:) тогда на хвост садится:) автор блога мог видеть это вживую:)
Reply
А на арбузе как? Фюзеляжем об полосу сразу?
Reply
Вдребезги.
Reply
Reply
Leave a comment