Н-да, а мне, похоже, вообще ничего не додадут, потому что я, кншн, люблю красивенькое, но не в ущерб сюжету, а на боёвки мне вообще болт положить. Я хочу сюжета и отыгрыша, а с этим хуже всего.
вот блин да, как-то так. Это целая тема для отдельной статьи, но в наше время есть столько игр которые просто требуют моментов отыгрыша роли... но затем не дают его. Потому что игра теперь скорее как кино - с единым сюжетом и одним единым развитием событий. Вы просто жмете на кнопочки чтобы кино играло.
увы, с этим все еще беда. Многие в игровой индустрии до сих пор цитируют высказывание Кармака "Сюжет в видеоигре нужен примерно настолько же насколько он нужен в порно". Это очень все грустно :(
RDR2 весьма успешен и видимо не случайно. Стримы всякие есть. Вон https://www.youtube.com/watch?v=Y_AoEPTMHRg у человека более тридцати стримов по полтора часа, в силу формата только основной сюжет и прямые квесты, без всего дополнительного контента (которого уже на сотни часов), пройдены с упоением, на одном дыхании. Все-таки, блокбастер обязан бить по площадям
( ... )
Охота или объездка в RDR2 вполне увлекательное и достоверное занятие, если не ограничиваться элементарным минимумом.
Та вот нет как-бы. Как симулятор охоты - это безбожно проигрывает MH: World. Как шутер RDR 2 довольно слабенький, в плане исследования открытого мира игра слабее чего-то типа Breath of The Wild. Даже игры на подобие уже как-то многие стали лучше. В Sleeping Dogs к стандартной схеме ГТА добавили кунг-фу боевую систему и слоу-мо перестрелки. В Infamous добавили супергероищины. В тех же Assassin's Creed есть хотя бы большой бонус в виде исторического контекста. Ну, это все субъективное само собой. Я знаю что многим нравятся эти игры Рокстар. Мне не нравятся уже. И я бы в принципе не использовал их как пример чего-то плохого в индустрии, если бы наверняка не знал что как раз их долбанутый подход к гейм-дизайну приводит к переработанным сотрудникам.
У больших паблишеров проблемы с тем, что они не экспериментируют. Последовательное развитие одного и того же. Та же серия FF уже к 10 рассказала кучу офигенных историй. Дальше идет эволюция которая в основном про "давайте продадим что-то похожее". К счастью инди и полу-инди пытаются создавать что-то необычное - Talos Pricnciple, первая Thea, Terraria, Star dew valley. Subnautica, Darkest dungeon - список можно расширать разными жанрами. Не скажу, что это революционное игры перевернувшие индустрию, но и не Civilization x+1
Игры стали коммерческим вложением. Есть несколько способов заработать деньги на играх. Можно заставить людей постоянно платить через онлайн или dlc, благодаря этому, можно еще взять денег на следующую игру. Тут ориентируются на китов и онлайн. Можно продавать как можно больше копий. Тут ориентация на кажуалов и нужно как можно больше рекламы и упоминаний. И идеалтно, чтобы игроки, особенно популярные рекламировали. Упоминания важны, потому что потом дети будут просить купить на праздники. И то, что мир огромный и пустоватый ещё лучше. 100% набить сложно, значит кто-то еще долго будет находить какие-то секреты. Реиграбельность вообще не клеится сюда. Даже больше, если игра долгая, то появляется sunken cost.
Смысла сильно вкладываться в геймплей нет. Люди не оценят новвое. ( Можно вспомнить эксперименты четвертых и пятых героев или Windows 8).
Но все не безнадежно. Есть инди, есть корпорации производящие консоли.
CK2 Допиленная до совершенства коньцепция "King of Dragon Pass" из золотой юности.
Stellaris Ну это просто эволюционное развитие и перекрёстное опыление цивки с галцивкой. Distant Worlds то был гораздо прорывнее.
Но вообще парадоксы молодцы, не какой-то отдельной игрой а всей конторой. Прорывов у них нет но они реанимируют и вновь открывают миру игровые концепции стратегичек старины глубокой.
Лично я вижу, что рост мощностей позволяет делать игры с детальной микросимуляцией. Это очень круто для всяких ситисимов и больших стратегий. Но в остальном да. Я вот сравнивал разные части Borderlands , и то, что у меня больше всего наиграно во вторых - это только потому, что первые не идут под линуксом, а то бы я наверное до сих пор на первых сидел. Не знаю, удастся ли им меня третьими заинтересовать.
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Это очень все грустно :(
Reply
Reply
Та вот нет как-бы. Как симулятор охоты - это безбожно проигрывает MH: World. Как шутер RDR 2 довольно слабенький, в плане исследования открытого мира игра слабее чего-то типа Breath of The Wild.
Даже игры на подобие уже как-то многие стали лучше. В Sleeping Dogs к стандартной схеме ГТА добавили кунг-фу боевую систему и слоу-мо перестрелки. В Infamous добавили супергероищины. В тех же Assassin's Creed есть хотя бы большой бонус в виде исторического контекста.
Ну, это все субъективное само собой. Я знаю что многим нравятся эти игры Рокстар. Мне не нравятся уже. И я бы в принципе не использовал их как пример чего-то плохого в индустрии, если бы наверняка не знал что как раз их долбанутый подход к гейм-дизайну приводит к переработанным сотрудникам.
Reply
С хорошей стороны или с плохой, но RDR2 не позволяет себя игнорировать :)
Reply
"So did the divine right of kings"
- Ursula K. Le Guin
Reply
К счастью инди и полу-инди пытаются создавать что-то необычное - Talos Pricnciple, первая Thea, Terraria, Star dew valley. Subnautica, Darkest dungeon - список можно расширать разными жанрами. Не скажу, что это революционное игры перевернувшие индустрию, но и не Civilization x+1
Reply
Можно продавать как можно больше копий. Тут ориентация на кажуалов и нужно как можно больше рекламы и упоминаний. И идеалтно, чтобы игроки, особенно популярные рекламировали. Упоминания важны, потому что потом дети будут просить купить на праздники. И то, что мир огромный и пустоватый ещё лучше. 100% набить сложно, значит кто-то еще долго будет находить какие-то секреты. Реиграбельность вообще не клеится сюда. Даже больше, если игра долгая, то появляется sunken cost.
Смысла сильно вкладываться в геймплей нет. Люди не оценят новвое. ( Можно вспомнить эксперименты четвертых и пятых героев или Windows 8).
Но все не безнадежно. Есть инди, есть корпорации производящие консоли.
Reply
CK2, Stellaris,
Reply
Допиленная до совершенства коньцепция "King of Dragon Pass" из золотой юности.
Stellaris
Ну это просто эволюционное развитие и перекрёстное опыление цивки с галцивкой.
Distant Worlds то был гораздо прорывнее.
Но вообще парадоксы молодцы, не какой-то отдельной игрой а всей конторой. Прорывов у них нет но они реанимируют и вновь открывают миру игровые концепции стратегичек старины глубокой.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment