В начале 90-х высокая печать доживала свои последние дни в России. «Наша высокая печать прошлась по субтильному западному офсету», мимоходом замечал
Владимир Кричевский в
одном из первых номеров своего, давно исчезнувшего, журнала «Да!». Все понимали, что он имеет ввиду. Офсет, которым был напечатан оригинал иностранного плаката - признак
(
Read more... )
Comments 41
Reply
Reply
предлагаю дружить издательствами!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, насчёт материала. На одном из сообществ меня спросили о бумаге. Копирую здесь:
В каждой книге бумага своя, специально подобранная.
В «Соловье» - жёлтая японская рисовая (Akatosashi 100% Kozo)
В «Записках сумасшедшего» - серая французская с литым краем, по-английски «mould made» (Rives BFK)
В «Козлёнке» - белая французская «mould made» (Rives de Lin)
«Счастливый принц» - кремовая итальянская «mould made» (Fabriano Rosaspina)
Reply
Leave a comment