Выделенные полосы для ОТ в Подмосковье. Часть 2

Sep 15, 2017 09:39

Сейчас в Подмосковье действует только 2 выделенные полосы для общественного транспорта:
- на Юбилейном проспекте в Химках, 2,2 км;
- в аэропорт Шереметьево, 0,25 км.

Благодаря вашим комментариям к прошлому посту получился неплохой список из 9 участков, где была бы полезна организация ВП: Горьковское шоссе, Волоколамское + Ильинское, Волковское + ( Read more... )

выделенные полосы, Москва, Подмосковье

Leave a comment

Comments 20

ext_2614133 September 15 2017, 08:13:37 UTC
По Ленинградке такие новости: http://www.netall.ru/gnn/130/575/1014577.html
Но я так понял, это только от развязки с Шереметьевским шоссе до Зеленограда, где Ленинградка 2,5-полосная (широкая обочина, которую используют как полосу для движения). Хотя от Зеленограда до Шереметьевского с разрывом в Чёрной Грязи можно было бы организовать выделенку, местами за счёт обочины, если целесообразно.

Reply

monteklever September 15 2017, 08:42:22 UTC
Интересная новость. Посмотрим, как всё пройдёт, может и правда потом организуем ВП.

Reply


lepestriny September 16 2017, 09:05:04 UTC
Все же, выделенку на Минке хорошо бы продлить до пересечения с платным дублером за Одинцово.
Там ходит много автобусов - из Можайска, Кубинки, Вереи и Одинцово, сотв.

Reply

monteklever September 18 2017, 14:27:48 UTC
Если и продлевать ВП, то лучше это делать на Можайском шоссе через Одинцово. Там гораздо больше маршрутов.

Reply

lepestriny September 18 2017, 15:02:43 UTC
Так можно же и там, и там выделить полосы. С Минкой возможно меньше мороки, она шире. Можайка четырехполосная.

Reply

monteklever September 18 2017, 19:27:49 UTC
Думаю, что не получится. Какая общая интенсивность ОТ на Минке (на участке, огибающем Одинцово)?

Reply


new_express September 21 2017, 18:20:38 UTC
А начало Каширки?

Reply

monteklever September 22 2017, 09:07:26 UTC
Про Каширку ответил в старом посте https://monteklever.livejournal.com/258749.html?thread=2661309#t2661309

Reply


new_express September 21 2017, 18:49:05 UTC
Не задумывались ли о выделенках на самом МКАДе? Интенсивность ОТ местами хорошая (см. ниже), пробки стали притчей во языцах. Причём интенсивность ряда маршрутов с годами сокращается, вынужденно - из-за пробок. Областные и частные маршруты также не стоит забывать ( ... )

Reply

monteklever September 22 2017, 09:04:07 UTC
Задумывались :) Делюсь своими наработками: https://drive.google.com/open?id=13nu4CqkaNAbfkuPEvsC_PVqirtk&usp=sharing

Спасибо за подсчёт интенсивностей движения! Наши расчёты незначительно отличаются.
К сожалению, пока это крайне сложно продвинуть. Но если ты ещё не отправлял обращение в ДТ на этот счёт, самое время это сделать! ) Чем больше обращений, тем быстрее сдвинется.

Reply

new_express September 22 2017, 09:21:12 UTC
Эх, про 1147 я и забыл. Тогда так:

Ленинский просп. - Озёрная ул.
518 - 20 мин.
767 - 8 мин.
781 - 10 мин.
816 - 120 мин.
1147 - 15 мин.
Всего 21,0 ед./час.

Озёрная ул. - Рябиновая ул.
461 - 30 мин.
554 - 10 мин.
575 - 20 мин.
779 - 19 мин.
781 - 10 мин.
816 - 120 мин.
1147 - 15 мин.
1187 мт - 15 мин.
Всего 28,7 ед./час

Всякие развозки к Садоводу и т.п. не учитываю. Они не относятся к регулярным маршрутам, внесённым в московский или областной реестр.

Reply

monteklever September 22 2017, 09:36:06 UTC
Ок. А откуда брал интервалы: викироутс или из расписания?

Получится с обращением? )

Reply


ext_2614133 September 24 2017, 08:51:59 UTC
Вчера катался в область и обнаружил мини-выделенку на 37-ом километре Ленинградки (первая развязка с Зеленоградом) - там была избыточная полосность, но потом перазметили и теперь есть небольшая выделенка под развязкой в сторону Москвы, заканчивается где остановка Ржавки-2 в сторону центра, видна даже на яндексовских спутниковых снимках.

Reply

monteklever September 24 2017, 12:25:09 UTC

Leave a comment

Up