Семён сделал крутую штуку - схему отсутствующих и необходимых выделенок в центре на основе интенсивностей движения:
Источник:
https://twitter.com/Polsemyon/status/981496788225052673 UPD: подоспел подробный пост
https://hvatitetoterpet.livejournal.com/674.html Как я
писал ранее, выделенки делаются не только по критерию интенсивности ОТ. Да, при интенсивности в среднем от 20 ед./час (ещё от вместимости ПС зависит) выделенка может перевезти больше пассажиров, чем полоса личного транспорта. Но важны и другие параметры - снижение скорости, разброс времени хода, конфигурация проезжей части, нарушение расписания по всему остальному коридору маршрута и т.д. Даже при низкой инт-ти ОТ выделенка может также убрать бутылочное горлышко, либо ограничить автотрафик в центр. Также выделенкой пользуются такси (которых на ВП примерно в 3 раза больше автобусов), скорая помощь и др. спецтранспорт. Плюс инт-ть варьируется, можно увеличить выпуск или запустить доп.маршруты, поэтому это не главный показатель.
Отталкиваясь от вышенаписанного внутри ТТК выделенки при интенсивности ОТ менее 20 ед./час нужны также на следующих участках:
1. На Садовом и Новом Арбате на всём протяжении
2. На Марксистской ул. от Марксисткого пер. до СК только в центр (прорабатывается сейчас на след год)
3. На Москворецком мосту и БОрдынке везде, где больше 2 полос
4. В коридоре Покровка-Басманная на всём протяжении в обе стороны
5. На Волгоградском пр-те от выезда с Новоостаповской в область
6. В Орликовом пер.
Также я бы добавил Бульварное кольцо, Самотёчную ул. от м. Достоевская до СК, Яузскую ул. в обе стороны, Варварку попутную, 3-й Крутицкий Воронцовская-Новоспасский, Смоленскую ул.