Андрей
kronos перечислил
8 плюсов транспортной политики последних лет в Москве, поставив на первое мест «Выделенные полосы», что вполне заслуженно. У многих транспортников в России и в мире достижения по выделенкам вызывают если не восхищение, то по крайней мере уважение. Особенно если вспомнить, что было с движением общественного транспорта каких-то 6
(
Read more... )
Comments 11
А какая в итоге позиция по делинеаторам? Польза или только мешают?
Reply
Reply
Ещё бы главы регионов всерьёз воспринимали 20млн агломерацию как единую агломерацию, а не 2 отдельных региона
Reply
Reply
Reply
Kpi же устанавливается отдельно и считается по каждой ВП отдельно.
Reply
И то, что ВП в центре - очень удобно. Минимум пересечений с поворачивающим траффиком.
Хорошо бы у нас тоже так сделали. Но, похоже, немыслимо это.
( ... )
Reply
п.с. проблем с брт две: 1) отсутствие нормативов; 2) отсутствие полноценного бюджета на стройку у транспортников (у строителей дофига, а у транспортников нет)
Reply
Каширка
Ленинский
Проспект Мира/Ярославское шоссе
Волоколамское шоссе
Ну и на Кремлёвском кольце. Но тут, если не возвращать двустороннее движение для всех, то можно и сбоку сделать на внешней части.
Reply
если делать БРТ на вылетных по 3-4 полосы в каждую сторону, то основная штука получается в подходах к остановкам. жёсткий отпор вызовут наземные переходы у каждой остановки раз в 250м.
Reply
Leave a comment