Идеальная система выделенных полос Москвы. Как?

Jun 21, 2018 10:00


Андрей kronos перечислил 8 плюсов транспортной политики последних лет в Москве, поставив на первое мест «Выделенные полосы», что вполне заслуженно. У многих транспортников в России и в мире достижения по выделенкам вызывают если не восхищение, то по крайней мере уважение. Особенно если вспомнить, что было с движением общественного транспорта каких-то 6 ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

kronos June 21 2018, 07:18:10 UTC
>Для формирования идеального плана можно рассматривать 9 базовых направлений и вести их параллельно:

А какая в итоге позиция по делинеаторам? Польза или только мешают?

Reply

monteklever June 22 2018, 14:45:25 UTC
Чья позиция? Если моя, то польза кнчно!

Reply


stozyrin June 21 2018, 10:16:41 UTC

Ещё бы главы регионов всерьёз воспринимали 20млн агломерацию как единую агломерацию, а не 2 отдельных региона

Reply


rscprof June 22 2018, 04:34:28 UTC
На мой взгляд, планка должна быть в минимальной маршрутной скорости, а не в количестве «выработанной стали».

Reply

dar4eg June 22 2018, 12:04:17 UTC
Скорее даже не в минимальной скорости, а в эффективной пропуской способности дороги, в пассажирах.

Reply

monteklever June 22 2018, 14:37:24 UTC
Ну планка это не kpi, а стимул. Она должна подталкивать ответственных подразделений шевелиться что-то делать.
Kpi же устанавливается отдельно и считается по каждой ВП отдельно.

Reply


griphon June 22 2018, 10:41:02 UTC
Мне нравится как в Буэнос-Айресе сделали выделенки. По центру дороги, полноценные коридоры, причём в каждую сторону по две полосы! Чтобы автобусы разных маршрутов могли друг друга объезжать и останавливаться на разных остановках. При том на центральных проспектах съезжаются разные маршруты со всех районов города, так что это не классическое БРТ, а ещё удобнее.
И то, что ВП в центре - очень удобно. Минимум пересечений с поворачивающим траффиком.
Хорошо бы у нас тоже так сделали. Но, похоже, немыслимо это.

... )

Reply

monteklever June 22 2018, 14:39:33 UTC
В каких новых коридорах было бы круто сделать такие ВП?
п.с. проблем с брт две: 1) отсутствие нормативов; 2) отсутствие полноценного бюджета на стройку у транспортников (у строителей дофига, а у транспортников нет)

Reply

griphon June 22 2018, 15:30:46 UTC
Думаю, что, в первую очередь там, где максимальный траффик ОТ. Куча маршрутов, которые потом расходятся.
Каширка
Ленинский
Проспект Мира/Ярославское шоссе
Волоколамское шоссе

Ну и на Кремлёвском кольце. Но тут, если не возвращать двустороннее движение для всех, то можно и сбоку сделать на внешней части.

Reply

monteklever June 25 2018, 16:59:29 UTC
на КК думали и даже прорабатывали, но пока не взлетело.

если делать БРТ на вылетных по 3-4 полосы в каждую сторону, то основная штука получается в подходах к остановкам. жёсткий отпор вызовут наземные переходы у каждой остановки раз в 250м.

Reply


Leave a comment

Up