Сколько новых выделенок нужно Москве? 10-ка самых очевидных

Sep 28, 2018 10:30


На днях провели детальный анализ карты существующих выделенок, скоростей движения общественного транспорта, а также обращений граждан. Выяснилось, что в Москве необходимо ввести около 250-280 км ВП (в двухполосном исчислении). Это к существующим 314 км и это минимум, чтобы ОТ чувствовал себя нормально.

К сожалению, в целевых показателях программы ( Read more... )

Leave a comment

Comments 32

gladenemy October 1 2018, 20:54:53 UTC
Каким же убогим вопросом вы задались. Лучше бы озадачились а сколько всего нужно дорог и полос в Москве, чтобы не усугублять транспортные проблемы. Как потребовать от властей города не увеличивать плотность застройки и населения без опережающего развития инфраструктуры. ОТ - это далеко не весь транспорт. И вводить полосы ОТ в ущерб всем остальным обыкновенная недальновидность, а то и преступление.

Reply

monteklever October 2 2018, 07:10:19 UTC
Как интересно вы мыслите. Но нет, именно развитие общественного транспорта является способом решения пробок. В век массового автомобилепользования строительство новых дорог лишь увеличивает спрос на автомобили и больше людей начинает ими пользоваться. Этот спрос практически бесконечный, если не предпринимать меры по его сдерживанию.

Reply

gladenemy December 3 2018, 13:59:19 UTC
Вы вчитываетесь, надеюсь, и осмысливаете, то, что вы пишите. Может быть в силу ваших представлений отменить всякий прогресс? Мелко мыслите, увы. Не надо перенаселять и так разросшиеся мегаполисы и 99% проблем таких городов как Москва сама собою рассосется. Но жадный московский стройкомплекс, подкармливаемый и взращиваемый самим мэром разве остановится? Как тут не вспомнить перефразировав слова: " Велика Россия, а строить негде" Ой ли? Все в мире давно поняли, что такое укрупнение городов чреваты непредсказуемыми последствиями и вполне прогнозируемыми проблемами, и только у нас идиоты у власти этого не знают, то ли делают вид, что не замечают, а может и в самом деле им на нас наплевать. Так вы предлагаете искусственно сдерживать автомобилепользование? Сразу к администрированию перейдете или удовлетворитесь хамской попыткой московских властей? Может вернемся в архаику транспортного развития, а может пересядем на велосипеды? Здесь столько аспектов одного вопроса.

Reply


griphon October 7 2018, 21:24:24 UTC
Не понял, а что на Большой Академической нет выделенки?? Её ж для этого расширяли. Если так, то кое-кто конкретно оборзел..
Ещё стоило бы добавить выделенки на ТТК: Сущёвском валу, Новой Башиловке и Беговой, как минимум. Там они, как воздух, давно нужны.

Reply


griphon October 8 2018, 10:31:40 UTC
Не понял, а что на Большой Академической нет выделенки?? Её ж для этого расширяли. Если так, то кое-кто конкретно оборзел..
Ещё стоило бы добавить выделенки на ТТК: Сущёвском валу, Новой Башиловке и Беговой, как минимум. Там они, как воздух, давно нужны.

Reply

monteklever October 8 2018, 12:56:33 UTC
Вотвот, строители так её и не сделали, хотя обещались когда-то!

Ещё стоит добавить много где.) Просьба отправить обращение в ДТ со своими предложениями.

Reply


bondarevkirill October 11 2018, 13:57:37 UTC
Я предлагаю 909 полуэкспресный маршрут продлить до НИИОХа на Новомытищинский проспект.

Reply

monteklever October 14 2018, 15:35:52 UTC
Он тогда загнётся там в пробках (

Reply


ext_2035613 December 3 2018, 09:35:58 UTC
А трамвай на Вавилова от Орджоникидзе до 60-летия Октября выделить никак?

Reply

monteklever December 3 2018, 19:01:46 UTC
разве он ещё не выделен?

Reply


Leave a comment

Up