Leave a comment

Comments 166

o_l_e_k_s_a August 6 2016, 20:00:44 UTC
В России инвестор придет в муниципалитет и продавит любое решение. И что с этим делать, как бороться, если инвестор намного влиятельнее мэра и прочих чиновников? Плюс к этому немногие устоят от предложения неких благ за нужное решение.

Reply

mostovoy August 6 2016, 21:26:12 UTC
Вот об этом и речь. Где еще такой капитализм и настоящую рыночную экономику можно найти?

Reply

o_l_e_k_s_a August 7 2016, 09:45:32 UTC
Еще бы понять, как из такой ситуации выбраться.

Reply

bearissimoo August 14 2016, 21:37:50 UTC
В принципе в начале 20 века так и было почти везде. Со временем были приняты законы, ограничивающие давление и власть денег. Какие именно - у каждой страны своя история. В Америке - давление местных органов снизу и желание федеральных властей предотвратить бунты (New Deal Рузвельта). В небольших странах типа Скандинавии - национальна общность. Где то ещё другие двигатели

Reply


ng67 August 7 2016, 07:34:13 UTC
Вы немного путаете.
Понятие Государство у вас - это народ, принимающий решения.
У нас в России понятие Государство - это дядька с колотушкой сверху.
В Цюрихе нельзя построить Северную долину, не потому, что дядька с колотушкой придет и запретит,
а потому что народ Швейцарии не поддержит такое у.....
Но в России Северную долину построили, потому что народ считает возможным для себя жить в
таких условиях (20 м2 студия, то есть комната+кухня в одном пространстве).
Вот когда наш народ дойдет до уровня Швейцарского и поймет, что в этих 20м2 жить нельзя.
И в муравейниках жить нельзя, тогда и будет как в Швейцарии.

Reply

mostovoy August 7 2016, 09:24:30 UTC
Нет. Просто вам надо почитать Strategie "Stadträume 2010", например.

Там не народ решает, а муниципалитет закладывает рамки развития земель. А люди купят все что угодно даже в Швейцарии.

Reply

ng67 August 7 2016, 09:54:42 UTC
Ну вот вам стратегия развития Петербурга до 2030 года http://spbstrategy2030.ru/
Что не помешало построить Северную долину, кстати.

Стратегию к сожалению прочитать не могу - немецкого не знаю.
Если бы хотя бы на английском...

Reply

mostovoy August 7 2016, 09:57:55 UTC
Ну что же. Тогда почитайте на русском языке работу швейцарских планировщиков и федералов для типичных постсоветских городов. Как сделать из них "Швейцарию".

Reply


notesofmalefico August 8 2016, 13:48:59 UTC
Александр, всё правильно с парой оговорок ( ... )

Reply

korund August 9 2016, 06:59:35 UTC

Хороший текст.
Все Ваши, комплексы, страхи и надежды как на ладони. С другой стороны баррикад - выглядит просто жалко. Особенно ссылки на мрот и Трудовой кодекс. А такие люди, которые верят в борьбу рабочих за права, мрот и тк, есть. И их много. И это хорошо иллюстрирует одну из причин такой антиселекции в госорганах. Вот именно поэтому никакого "хорошего" государства у нас никогда не будет. Это не наше. У нас будут только вот такие тексты.

Reply

byg August 9 2016, 09:10:47 UTC
эта, идите уже классиков почитайте! хоть кого - хоть Диккесна хоть Максвела!
кстати, у Максвела такие ужасные ужасы написаны, что комрад notesofmalefico просто рай описал по сравнению с этим!
так что всё так...

Reply

korund August 9 2016, 09:41:17 UTC

Причём тут классики?
Я комментил именно текст комрада.
Он гораздо лучше классиков.

Reply


sleeping_sonya August 8 2016, 17:23:26 UTC
Интересные мысли!

Reply


naberezhniy August 8 2016, 20:43:08 UTC
Небольшой оффтоп: В Краснодаре курсирует швейцарский трамвай Штадлер "Метелица". И сейчас идет голосование, какой низкопольный трехсекционный трамвай в будущем заменит устаревшие составы на пятом маршруте: Штадлер или тверской Витязь

Reply

mostovoy August 8 2016, 22:51:25 UTC
Маленькое дополнение. Он совместный белорусско-швейцарский. Строили по швейцарскому ТЗ.

Любопытно будет узнать результаты голосования. Слышал, что на в Москве жители отдали предпочтение на покатушках Метелице.

Reply

naberezhniy August 9 2016, 12:51:18 UTC
Спасибо за дополнение, не много забыл.
Народ в Краснодаре уже прозвал его "инопланетянином"
PS На сайте КТТУ, где идет голосование, Метелица вчера шла поровну с Витязем, сегодня она уже имеет 62 процента. А тем временим в Москве запрещено покупать иностранный Подвижной состав, кроме Казахстана и Белоруссии. У меня тут появилась мысль - если можно из Белоруссии, то тогда возможно, когда-нибудь, в Московском метро появятся штадлеровские метровагоны из Белоруссии, которые вскоре будут работать в Минском метро.

Reply


Leave a comment

Up