Вакцина от гриппа существенно повышает риск заразиться коронавирусом.

Sep 27, 2020 22:57

Вакцинирование от гриппа может увеличить риск заражения другими респираторными вирусами, феномен известный как вирусная интерференция.Это вот отсюда: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC7126676/Read more... )

Забавное

Leave a comment

partizan_1812 October 2 2020, 14:46:44 UTC
Сложная это вещь - вакцинирование (без шуток). Особенно от вирусных болезней. Но обычно работает все-таки. Однако в конкретном случае SARS-CoV-2 совсем сложно. Много ли нам известно вакцин от вирусов, вызывающих ОРЗ? Вопрос риторический. Как бы ожидания чуда не подвели. Другое дело, что вакцина от ковида, мне кажется, нужна властям для того, чтобы прекратить уже введенные карантинные меры без потери лица.
"Почему прекратили? Опасно же как!"
"А вот теперь вакцина есть".
Тем более, если какая-никакая эффективность все же будет.

Reply

musashi8 October 2 2020, 20:01:31 UTC
>Сложная это вещь - вакцинирование (без шуток).
Ответил здесь: https://musashi8.livejournal.com/10234.html

Reply

strannik1 October 10 2020, 08:59:21 UTC
А вы не опасаетесь что в этой вакцине набодяжат что то совсем не в тему вирусов вообще?

Reply

partizan_1812 October 10 2020, 12:06:53 UTC
Опасаюсь в той же степени, что и вакцины против столбняка или кильки в томате.

Reply

strannik1 October 10 2020, 12:12:57 UTC
Представьте , идете Вы по улице и там торговец продает зонтики. Ну продает и продает - может купите, если надо, может нет, если не надо или цена велика.

А теперь представим, что к Вам навязывается цыганка. Продать дёшево зонтик. А вот она уже даром хочет дать, уже и в вашу сумку пытается его засунуть, у нее не получается, вы убегаете, а она гонится за вами с желанием "помочь" и зонтик сей подарить.

Есть разница?

Reply

partizan_1812 October 10 2020, 14:13:57 UTC
Есть. Но лучше не цыганка, а рекламные агенты десятка конкурирующих крупных фирм. Всех их надо подозревать в сговоре.

Reply

strannik1 October 10 2020, 15:24:02 UTC
Одна страна - одно агенство. И без конкуренции.

Reply

partizan_1812 October 10 2020, 16:02:19 UTC
Вакцины разрабатывают в десятках стран сотни компаний с участием многих регулирующих организаций. В этот процесс вовлечены на достаточно высоком уровне многие тысячи человек.

Вакцины могут быть неэффективными и иметь побочные эффекты. Их могут изо всех сил стараться сбыть упомянутые компании, а политики могут нуждаться в них для того, чтобы прекратить карантинные меры без потери лица.

Но "набодяжат" (если это относится ко всем вакцинам, а не к конкретному Спутнику) требует согласия многих тысяч человек на обман. Я все же в такой степени верю людям.

Или Вы имеете в виду что-то другое под "набодяжить".

Reply

strannik1 October 10 2020, 17:25:37 UTC
Знаете, то что в Москве нужны будут пропуска на выход из дома, во Франции запретят посещать леса и полиция будет вылавливать нарушителей, а в США негры будут грабить в открытую магазины, а мэры городов их будут к этому поощрять как "плата за белые приведении" я тоже ещё год назад представлял невероятным.
А там в списке ещё много чего.

Reply

partizan_1812 October 10 2020, 18:27:27 UTC
>>в США негры будут грабить в открытую магазины, а мэры городов их будут к этому поощрять как "плата за белые приведении" я тоже ещё год назад представлял невероятным

Вот тут я не согласен. Это все было достаточно предсказуемо.

Reply

one_versus_all October 16 2020, 23:45:34 UTC
Один мир, одна религия, один банк.

Reply

musashi8 October 10 2020, 20:39:55 UTC
>Всех их надо подозревать в сговоре.
Реальный случай из моей жизни. Простудился, простуда прошла, заложенный нос остался. Зашел в аптеку купил эту хрень: https://www.webmd.com/drugs/2/drug-10008/dristan-spray-nasal/details
Сразу стало лучше. На упаковке написано - больше 3 дней не рекомендуется. Но на 4-й уже никак не получается без нее. На 7-й пришел к врачу. А, говорит, конечно же. Оно как наркотик. Вовремя пришел, а то бы совсем. На тебе вот эту хрень: https://en.wikipedia.org/wiki/Mometasone
От этой вреда нет. Ну вот так лет 6 он мне ее регулярно выписывал, а потом у меня бессонница началась. Ибо кортизол в организме зашкаливает. Стал разбираться откуда. Ну да - английским по белому же написано Drug class Corticosteroid; Glucocorticoid.Слез - все наладилось. Вот так. Кто там был в сговоре? Да все просто. Фарма в сговоре с чиновниками ее контролирующими. А врач ( ... )

Reply

one_versus_all October 16 2020, 23:48:33 UTC
anthropophage July 31 2022, 18:18:50 UTC
Я сочувствую вам.
Конечно, и со мной были такие случаи. Именно со средством от насморка, псевдоэфедрином.
Но я-то знал что это за вещество, в конце концов я давно фармакологию сдал на пять.

Но в вкладышах в пачке лекарства написано очень много и всё это полезно.

А знание того что гормоны и стимуляторы следует принимать с осторожностью, разве об этом люди не знают?

Это не упрёк, но вот вы знали о таких фактах?

Я бы в школе в биологию добавил немного информация о лекарствах. Это нужно каждому, в конце концов, тот же самый парацетамол принимал каждый в своей жизни.

Псевдоэфедрин или что там было в Dristan назвать "как наркотиком" это слишком.
Тогда и кофе тоже наркотик. И каждый знает , что передозировка кофе вещь неприятная.
И даже абстинентный синдром бывает, слабый такой.

Надеюсь, я не слишком агрессивный текст написал. Если да- простите.

Reply

musashi8 July 31 2022, 20:12:23 UTC
>Это не упрёк, но вот вы знали о таких фактах?
Нет, не знал. Потребовалось несколько раз так налететь пока не заинтересовался и не начал изучать. А так - был здоров, зачем оно мне все? Если заболею - так врач есть, он все знает. А лет десять назад начались у меня возрастные проблемы - те что виагрой лечат. Год искал помощи у врачей, а потом почитал статьи - не где-то, на университетских сайтах - и выяснил, что все решается посредством витаминов. Всех дел. Рассказал врачу - такой добрый дедушка, лет 40 опыта - а он не знал. Они не в сговоре, они и правда не знают. Даже то что на университетских сайтах по биохимии есть. Ну а когда ковид начался - то же самое. Пара недeль изучения темы и знал как его лечить если кто заболеет.

>на университетских сайтах
Да, однозначно. Вот только где учителей взять? Преподавать кто будет?

Reply

anthropophage July 31 2022, 20:41:37 UTC
врачу - такой добрый дедушка, лет 40 опыта - а он не зналЭто известная история: человек закончил университет и после этого не интересуется что же происходит в науке ( ... )

Reply


Leave a comment

Up