Cпасибо за статью про мой любимы мотор Lycoming :) Conti еще хуже у меня был на C 182 . Иначе, во время гонки на земле Только добавлю , Еще одна вещь как "выпаривание влаги" из масла и мотора , ганяя мотор на стоянке вы этого не сделаете
( ... )
Износ на седлах без разборки к сожалению не увидишь. Поподробнее, посмотри SI1112. Хотя раньше как-то проверяли т.н. "running clearance" по SB272. Глянь на всякий случай и его тоже. Моторы там не те, что у тебя, но идея такая - определяешь какой грузик нужно подвесить на винт в определенном месте, чтобы он пошел вниз. Потом перезатягиваешь сквозные шпильки центрального подшипника и смотришь опять. Если грузик надо стало потяжелее, стало быть, есть там износ, и ты его затяжкой выбрал: т.е. разбалтывается у тебя седло, и соответственно, слабнет затяжка шпилек, т.е. снимай мотор, и в починку. А если ничего не изменилось, то летай дальше. Но вообще, как правило, при переборке Narrow Deck, а тем более шестерок, вставляют вставки (dowells) соответственно SI1123, и дальше уже по идее не должно быть проблем с износом.
Я не встречал ничего, кроме того, что новый цилиндр по идее должен ходить вместе с мотором 2000 часов до переборки, и что цилиндр допускается тоже перебирать, чинить и ставить обратно. И так можно делать сколько угодно раз.
есть несколько AD по Conti IO 520 с Millenniunm цылинрами , много споров и нет доказательств серьезных но они выпустили AD на трещины а также если ты снял цылиндры обратно уже нельзя
Кстати, схожая беда со шпильками была и на 912-м Ротаксе.
Эх, нет полного моторного счастья... Хотя, вот, действительно странно: автомоторы уже вон как отработаны: едешь и горя не знаешь - ухабы, тряска, грязь... Вот бы для авиации такое же сделать!
Нет. Здесь скорей всего от времени, о чем я говорил вначале. Судя по логбукам, был период где-то месяцев 8, когда он за них налетал около 5 часов, видимо тогда это и случилось. Потом он достаточно регулярно летал в течении такого же периода, а потом был снят в ремонт один из цилиндров. Видимо, тогда парень посмотрел на распред, и решил продать. Потом он полгода ко мне ехал в разобранном виде, что усугубило. Ну и я еще пару годков пролетал, взлетая с 400 метров по деревьям и удивляясь, чего-то он не тянет )) Хотя статику он выдавал, правда на грани - 2350 оборотов было, что удивительно. Т.к. кулачок-то который стесался, впускной - он сразу на два цилиндра работает. В общем, классный самолет, выручал меня не раз, несмотря на мою неопытность.
Спасибо за интересный материал. А теперь вопрос чайника: Имеется движок O320-E3D. Наработка около 1100ч. В прошлом году поменял один из цилиндров (по причине сильного износа сёдел). Остальные поменять не получилось. Немного притёр клапаны, компрессия установилась на минимально допустимом пределе, и пепелац пролетал ещё несколько десятков часов без особых приключений. Но сейчас, выкатившись в буераки после прерванного взлёта и померяв компрессию, я понял, что настал час заняться хирургическим решением проблемы. Хочу купить на Спрюсе 3 цилиндра Millennium. Четвёртый оставлю тот, который уже менял. Он имеет оригинальное (лайкоминговское) обозначение. Поршни оставлю старые - они в хорошем состоянии. Основной вопрос состоит в том - можно-ли устраивать подобный цилиндровый зверинец или все 4 должны быть одинаковыми. Отличаются-ли Millennium-ы чем-то важным от оригинальных изделий?
Ну и чисто, чтобы проверить себя: я так понимаю (если судить по шпаргалке производителя), что для моего движка нужны SL32006W-A21P?
Приветствую, Насколько я знаю, наборчик SL32006W-A21P (да это низкокомпрессионные цилиндры для 320-E*) содержит в себе всю цилиндро-поршневую группу, плюс (по сравнению с остальными) еще и валок для коромысел, так что смысла оставлять старые поршня/пальцы я не вижу. А уж кольца-то вообще в обязательном порядке меняются. Что касается установок цилиндров от разных производителей - неоднократно наблюдал такое на самолетах. Мешали оригинальные и с ECi Titan, и Miellenium. Ничего. Все это летало без каких-либо проблем. Ближайший ко мне человек с подобным миксом - Андрей Иванов (vulkan-avia). У него на Conti O200 родные вперемешку с titan'ами. Правомочно ли? С уверенностью не скажу. Сам бы сделал так: узнал бы P/N лайкоминговского Cylinder Assembly, который будет оставлен, залез бы в документ http://www.superiorairparts.com/downloads/pma_new/PMA_173%20R2.pdf. И если бы нашел его напротив SL32006W-A21P в графе Approved for replacement, то наверное спокойно
( ... )
Благодарствую за документик. Безусловно, оставлять старые кольца не было даже и мысли. Насчёт того, что позиция поставляется с поршнями - весьма интересно. Правда, если брать 3 комплекта, то гложут меня сомнения, что новые поршни окажутся совместимы по весу с единственным старым. Следовательно, придётся оставлять все старые. Или не так
( ... )
Да-а. Овалы, говорите? А кстати, коромысла изношенные? Может их тоже поменять, а-то они-то в цилиндровые комплекты не входят. С поршнями там, помнится, ситуация подобная шатунам: на заводе вроде как заморачиваются всяким там подбором и делают их одной весовой группы. А в розницу народу продают несколько другое - то, что вроде бы неидеально, но укладывается в весовые лимиты со всеми имеющимися группами, т.е. то что можно в полях заменить и не вывешивать. В шатунах там есть буквы весовые - A,B... и т.д. А есть с буквой S - servicable. Это то, что продают в качестве запчастей на замену. Помню, что и в поршнях что-то подобное. Надо SI по идентификации поршней искать... А вообще, я б замерил вес, чисто из любопытства.
...И по авиамошенникам тоже, блин, знакомо, к сожалению ((
Comments 16
Иначе, во время гонки на земле Только добавлю , Еще одна вещь как "выпаривание влаги" из масла и мотора , ганяя мотор на стоянке вы этого не сделаете ( ... )
Reply
Но вообще, как правило, при переборке Narrow Deck, а тем более шестерок, вставляют вставки (dowells) соответственно SI1123, и дальше уже по идее не должно быть проблем с износом.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
есть несколько AD по Conti IO 520 с Millenniunm цылинрами , много споров и нет доказательств серьезных но они выпустили AD на трещины а также если ты снял цылиндры обратно уже нельзя
Reply
Эх, нет полного моторного счастья... Хотя, вот, действительно странно: автомоторы уже вон как отработаны: едешь и горя не знаешь - ухабы, тряска, грязь... Вот бы для авиации такое же сделать!
Reply
Reply
Reply
Хочу купить на Спрюсе 3 цилиндра Millennium. Четвёртый оставлю тот, который уже менял. Он имеет оригинальное (лайкоминговское) обозначение. Поршни оставлю старые - они в хорошем состоянии. Основной вопрос состоит в том - можно-ли устраивать подобный цилиндровый зверинец или все 4 должны быть одинаковыми. Отличаются-ли Millennium-ы чем-то важным от оригинальных изделий?
Ну и чисто, чтобы проверить себя: я так понимаю (если судить по шпаргалке производителя), что для моего движка нужны SL32006W-A21P?
Reply
Насколько я знаю, наборчик SL32006W-A21P (да это низкокомпрессионные цилиндры для 320-E*) содержит в себе всю цилиндро-поршневую группу, плюс (по сравнению с остальными) еще и валок для коромысел, так что смысла оставлять старые поршня/пальцы я не вижу. А уж кольца-то вообще в обязательном порядке меняются. Что касается установок цилиндров от разных производителей - неоднократно наблюдал такое на самолетах. Мешали оригинальные и с ECi Titan, и Miellenium. Ничего. Все это летало без каких-либо проблем. Ближайший ко мне человек с подобным миксом - Андрей Иванов (vulkan-avia). У него на Conti O200 родные вперемешку с titan'ами. Правомочно ли? С уверенностью не скажу. Сам бы сделал так: узнал бы P/N лайкоминговского Cylinder Assembly, который будет оставлен, залез бы в документ http://www.superiorairparts.com/downloads/pma_new/PMA_173%20R2.pdf. И если бы нашел его напротив SL32006W-A21P в графе Approved for replacement, то наверное спокойно ( ... )
Reply
Reply
С поршнями там, помнится, ситуация подобная шатунам: на заводе вроде как заморачиваются всяким там подбором и делают их одной весовой группы. А в розницу народу продают несколько другое - то, что вроде бы неидеально, но укладывается в весовые лимиты со всеми имеющимися группами, т.е. то что можно в полях заменить и не вывешивать. В шатунах там есть буквы весовые - A,B... и т.д. А есть с буквой S - servicable. Это то, что продают в качестве запчастей на замену. Помню, что и в поршнях что-то подобное. Надо SI по идентификации поршней искать...
А вообще, я б замерил вес, чисто из любопытства.
...И по авиамошенникам тоже, блин, знакомо, к сожалению ((
Reply
Leave a comment