Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Корабли, Литература, Финансы. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Да, это - одна из ключевых проблем приватизации. Были и другие - напр., приватиры старались отвести захваченное судно в свой порт, в то время как с точки зрения короля лучше было бы это судно сжечь. В результате британцы иногда отбивали до двух третей захваченных призов.
В жизнеописании адмирала Фаррагута (в сборнике "Великие адмиралы") приведен пример, когда американцы захватили английское судно, которое незадолго до этого было в свою очередь захвачено англичанами. И шкипер (американский) очень сильно возмущался, так как корабль считался принадлежащим не ему, а США.
"что требовалось, так это система субсидий и поддержка королевских кораблей - как предлагали Вобан и другие - для управления и защиты наступления каперов."
Т.е. государство выступает в роли арматора - дает корабли, нанимает экипажи, планирует цели, соответственно прибыль от корсарских рейдов берет себе, выплачивая корсарам соответствующий бонус. Так это же британский флот с призовыми деньгами!:))
В теории можно, но сейчас главная ценность известной ЧВК, похоже, заключается в создании параллельной армии, более эффективной, чем официальная армия. То есть данные ей государственные деньги (ну не на свои же повар вербует зеков и ведет войну) расходуются как бы более эффективно, чем данные МО. В случае с приватирами парусной эпохи такой эффект был бы не очевиден, мягко говоря. Да и в случае с ЧВК не факт, что дальнейшее масштабирование сработает.
Comments 78
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Корабли, Литература, Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Ещё аниме.
Reply
Пора. Пора.
Reply
Так объединение в эскадру тут же порождает проблему дележа добычи.
На один делить легко, на два уже проблемы, на три без единого жесткого командование - практически невозможно.
Reply
Да, это - одна из ключевых проблем приватизации. Были и другие - напр., приватиры старались отвести захваченное судно в свой порт, в то время как с точки зрения короля лучше было бы это судно сжечь. В результате британцы иногда отбивали до двух третей захваченных призов.
Reply
Добрый день. Рад Вас видеть.
В жизнеописании адмирала Фаррагута (в сборнике "Великие адмиралы") приведен пример, когда американцы захватили английское судно, которое незадолго до этого было в свою очередь захвачено англичанами. И шкипер (американский) очень сильно возмущался, так как корабль считался принадлежащим не ему, а США.
Reply
Если добыча велика, легко соберутся и поделятся.
Reply
Т.е. государство выступает в роли арматора - дает корабли, нанимает экипажи, планирует цели, соответственно прибыль от корсарских рейдов берет себе, выплачивая корсарам соответствующий бонус.
Так это же британский флот с призовыми деньгами!:))
Reply
Да это почти просто военный флот)
Reply
Reply
Интересно, можно ли эти принципы распространить на действующие на суше частные военные компании? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
" любая вынужденная децентрализация управления порождает децентрализацию целей, что, в свою оцередь, снижает суммарный эффект усилий"
Потенциальный эффект. Равно как и потенциальные риски.
Reply
Нет, не потенциальный.
Reply
Leave a comment