Turnipseed Sisters White Loaf (from Bernard Clayton, 1973).

Jun 18, 2013 19:34

Эта торпеда - хлеб сестер ТурнипсидПопривык к печи, хлеб стал получатся почти каждый раз. В этот раз претензий к хлебу нет ( Read more... )

эксперименты, жаркое, Хлеб

Leave a comment

Comments 18

lena535 June 18 2013, 18:38:26 UTC
Сергей, отличный хлеб. Я до сих пор его не попробовала, столько всего хочется, а печь некогда.
А кастрюлька тестом накрыта? это там жаркое?
Мне тоже очень нравится такая многофункциональность и все это при выключенной печке :).

Reply

registrr June 18 2013, 18:44:54 UTC
Да, Лена, это керамическая кастрюлька, но я вместо "родной" крышки использую тесто, получается прекрасно, как в дровяной печке.

Хлеб отличный, из нашей печи более изысканным выходит, мне очень нравиться!

Reply


rimnikk June 18 2013, 23:38:32 UTC
Сергей, как всегда, загляденье!
Узнаю характерную для хлеба Турнипсид корку:-) Красота! Надо повторить его в печи, тут и я смогу сравнить результаты, пекла его, и неплохо, в духовке.

А уж как удобно и вкусно получаются блюда на остаточном жару))) Согласна!
"современные российские энергоэффективные нанотехнологии приготовления традиционных блюд глобально-национальной кухни." -:-))))))))))))))

Я, к сожалению, уезжаю от моей печечки аж до начала августа((( Смогу только читать и радоваться вашим экспериментам)

Reply

registrr June 19 2013, 06:51:47 UTC
Спасибо, Римма, хорошего отдыха!

Reply


tanagold June 19 2013, 07:43:09 UTC
Хлеб отличный!
Сергей, вы в камеру пар не подавали? Только смачивали булку? и ещё у меня вопрос по весу хлеба, и это была одна булка? спрашиваю, потому что корка на вермонтском ну совсем меня огорчает - картонная и всё тут :(( Тесто ведь не влажное, я даже немного урезала воду в последний раз... но опятьдвадцатьпять. Ставлю режим 240/210 градусов 4 заготовки по 600 гр, обрызгиваю и пар в камеру однократно.
Я вот думаю - пар в камеру совсем не давать и попробовать режим 250/220 при таком количестве булок...
Напишите пожалуйста вес вашей булки, попробую конкретно на этом хлебе получить хрусткую корочку :)

А я на остатках жара каши ставлю... это ж просто праздник какой-то!! Один раз делали телятину - ну очень вкусно вышло :)

Reply

registrr June 19 2013, 09:05:54 UTC
Татьяна, я и кипятка влил немного после посадки.
Этот хлеб сделан ровно по той раскладке, что по ссылке, вес хлеба из печи был где-то 860-865 грамм. При этом хлеб был огромного объема и казался совершенно невесомым.

Корка тонкая, нежно-хрустящяя - результат введения в тесто сдобы (маргарина 40 грамм.
Выпекал одну заготовку.

Для вермонтского я бы давно попробовал 220/260 (270)С без добавления пара, но с увлажнением заготовок (это при Вашем количестве на 4 хлеба). Дело в том, что камера в печи довольно долго держит пар, поэтому пар, образующийся с поверхности четырех заготовок, должен вполне обеспечить увлажнение воздуха в камере без дополнительного парообразования.

Удачи Вам и спасибо!

Reply

При этом хлеб был огромного объема и казался совершенн bvallejo June 19 2013, 11:52:48 UTC
Подобный результат - одно из неоспоримых суперкачеств выпечки в нашей NBO 2.

Reply

Re: При этом хлеб был огромного объема и казался соверше registrr June 19 2013, 12:05:52 UTC
Согласен!

А для достижения такого результата, нужно соблюдать два правила:

1. Не наделять печь качествами, которыми она не обладает.
2. Идеально вести тесто, подготавливая его к выпечке - тогда печь доделает все с максимальным качеством.

Reply


lena535 June 19 2013, 21:05:17 UTC
Сергей, а сколько прессованных дрожжей вы использовали?

Reply

registrr June 20 2013, 06:47:34 UTC
9-10 грамм. При этом опару осаживавал пару раз - раз в тепле перед холодильником и раз уже в холодильнике, через часок после помещения туда (очень бурно росла, ни инстантных такого не наблюдал).

Reply

lena535 June 20 2013, 08:07:06 UTC
Спасибо, попробую при возможности.
Может полюбите печь на прессованных :)?
У нас в магазинах (Пятерочка, Ашан, 7 континент) есть всегда, красно-желтые пачки Экстра, но часто бывают чуть менее влажные, чем положено, не сухие, но менее эластичные. На них тоже отлично получается, но я такие не очень люблю (подсохшие). А вот на рынке, сколько ни покупала, всегда очень свежие, но там простые, не Экстра. Еще есть в простой бумажке, то ли Тамбовские, то ли еще какие, не помню точно. Пекла на всех - разницы не заметила. Держу под морозилкой (в старом холодильнике), 0-2-3°, в п/э пакете. Могут лежать около месяца, даже больше :).
На рынок специально не охота ехать, беру, где поближе. Еще год назад я и не знала, что прессованные дрожжи выпускают, оказалось, что почти везде есть, просто не обращала внимания.

Reply

registrr June 20 2013, 08:32:09 UTC
Мне нравится на них! Тоже не замечал, а они, оказывается появились.

Reply


rozik1965 June 24 2013, 09:40:39 UTC
Сергей, а вы отличаете вкус и аромат хлеба, испеченного на пресованных от хлеба на инстантных? Да, и еще поведение теста в процессе:подъем, пористость, структура... Идентичные, или есть разница?

Reply

registrr June 24 2013, 14:32:10 UTC
Роза, добрый день! С того момента, как я дома начал печь на свежих, могу сказать, что весь хлеб получается великолепным! Тесто ведет себя по другому, с каждым хлебом убеждаюсь в этом и не могу насмотреться на качество выброженного теста, разница колоссальная! Возможно, мои инстантные дрожжи за два года сильно "просели", но из-за постепенности процесса, я этого не заметил.

Reply

rozik1965 June 24 2013, 15:36:55 UTC
Добрый уже вечер:)!
Мне кажется, что на прессованных тесто..ну что-ли, более живое, что-ли. Я никогда не ставила эксперимент выпечь 2 одинаковых хлеба параллельно на разных, но ощущения такие. При этом я не из этих, кто отрицает сухие дрожжи и кричит всякую мракобесную чушь о здоровье или нездоровье:). Всегда есть загашник, и я не бьюсь об стену и не бегу в магазин, когда нет в доме прессованных, а спокойно пеку на инстантных. Причем есть пара рецептов, где я почему-то всегда пеку на них.Рейнхартовскую фокаччу,например.
Я почитала комменты(там, где у вас убегала опара), и позволю себе Вам посоветовать взять прессованных дрожжей 6 грам максимум (1:3 по сравнению с инстантными, и не 1:5) Ведь и Хамельман и Суа и многие другие рекомендуют именно такие пропорции перевода,я видела чуть меньшие пропорции(1:2.4), но не большие.
Вы меня заразили этим хлебом.И как я на него раньше внимания не обращала?

Reply

registrr June 24 2013, 16:46:12 UTC
РОза, вот с этим "что на прессованных тесто..ну что-ли, более живое, что-ли" я полностью согласен, да в остальном наши подхода к тесту и дрожжам схожи.

Пожалуй, попробую 1:3, хотя и 1:5 работает, но визуальный контроль присутствует.

Сегодня испек хлеб с суточным выбраживанием на свежих дрожжах, такого хлеба я еще не делал! Это фантастика! Но здесь кроме дрожжей, печь солирует.


... )

Reply


Leave a comment

Up