Ну что ж, попытаемся осмыслить всю информацию, имеющую отношение к произведениям Антуана Карона, изложенную в наших заметках ( 1),2),3),4),5),6),7)), и составить целостную картинку. ( Мои выводы таковы: )
Важно отметить, что проект «Антуан Карон» развивался параллельно с проектом «Ян Вермеер» - я говорю о подделках в стиле Вермеера и Питера де Хоха, изготовленных Ханом ван Меегереном.
Все таки важно отметить, что проект «Ян Вермеер» запущен в 1866 году французским критиком Теофилем Торе.
Так поэтому я и уточнил, что именно я имею ввиду в данном конкретном случае. Когда пишешь статьи такого типа, одна из самых страшных вещей - побороть искушение вывалить как можно больше информации. Приходится много думать над тем, чтобы дать как можно МЕНЬШЕ всяких фактов и безжалостно отсекать все лишнее по отношению к контексту статьи.
А в части истории мистификаций всё выглядит очень прикольно. Провал мистификации Меегерена под мистифицированного Вермеера дискредитирует мистификацию Карона.
исследование о живописи Карона
anonymous
April 19 2012, 16:57:16 UTC
Браво, коллега! Впервые встречаю в сети столь скрупулезное, интригующе написанное и вполне убедительное исследование о живописце, невольно ставшим основоположником крупного течения в живописи столетия спустя.После таких таких исследований начинаешь уважать интернет и людей, творящих в нем что-то новое и интересное другим, неравнодушным к судьбаб искусства. Спасибо за доставленное удовольсвие. Аркадий
Comments 11
Все таки важно отметить, что проект «Ян Вермеер» запущен в 1866 году французским критиком Теофилем Торе.
Reply
Reply
А в части истории мистификаций всё выглядит очень прикольно.
Провал мистификации Меегерена под мистифицированного Вермеера дискредитирует мистификацию Карона.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment