Leave a comment

Comments 137

alxt March 5 2015, 07:43:44 UTC
Да люди могут и верить в отсутствие войск. Во-первых отправка туда ВС - глупость. Во-вторых украинцы кроме реальных доказательств наделали кучу фейков, типа паспортов солдат (которые реально в военкомате). Так что любая попытка убедить натыкается на примеры укропропаганды.
Хохлы вообще сказываются в болото хуже нашего. Я про официоз...

Reply

taki_net March 5 2015, 08:26:34 UTC
Просто отлично. Ну конечно, в роте 31 танк, в РФ 4 бригады, всевыврети.

Украинские фейки, тьфу.

Паспорта военнослужащих-контрактников НЕ хранятся в военкомате, ферштейн?

Reply

maks1777 March 5 2015, 08:37:57 UTC
ну зачем же вы травите?:) отличное же подтверждение всего вышеизложенного, просто гражданин еще немного серебристее

Reply

ext_503558 March 5 2015, 17:28:09 UTC
Призывников тоже не хранятся, с 2007 года. Или дома, или в части.

Reply


xgrbml March 5 2015, 07:46:04 UTC
Только не Револта, а Револьта. А так да.

Reply

object March 5 2015, 10:38:36 UTC
Да, спасибо.

Reply


vasja_iz_aa March 5 2015, 07:57:32 UTC
"кривляние" -- новый мем

Reply

yakov_a_jerkov March 6 2015, 00:19:32 UTC
И автора хорошо бы помнить.

Reply

vasja_iz_aa March 6 2015, 00:25:47 UTC
Как Вы сюда попали?

Reply

yakov_a_jerkov March 6 2015, 00:29:06 UTC
И автора этого вопроса тоже следует помнить.

Reply


kislin March 5 2015, 07:58:08 UTC
Да, комментарии Л.Б. к своей записи - это феерическое что-то. Какой-то эталон интеллектуальной бесчестности.

Reply

object March 5 2015, 10:41:04 UTC
Не читаю его в последнее время, бросил в свое время из-за все усиливавшегося глумливого тона, усиливавшегося с усилением властного маразма. Это понятно - защитный прием, но какая же гадость.

Reply


inconceivable2 March 5 2015, 08:17:57 UTC
Мне кажется, тут психологическая причина. Я в свое время придерживался, как мне казалось, коммунистической идеологии (потом понял, что это такая сублимация внутренней неустроенности) и много времени проводил в сетевых баталиях, "сражаясь" с критиками коммунизма. Сейчас in hindsight вижу удивительные трюки, которые выделывал разум, чтобы, не дай бог, ни в чем не уступить предъявляемым фактам. Каждое высказывание рассматривалось под лупой, любая несостыковка раздувалась в слона, на прямые вопросы можно было отмолчатся или сказать что-то несвязанное, ведь нету же настроения, все кругом злые и т. д. И страх, что вдруг не выдержит защита, что мы "проиграем". Любой более-менее гладкий ответ "сторонников" вызывал буквально физический прилив комфорта; любой выпад противника -- физический же страх и дискомфорт и сильнейшее желание немедленно что-то сделать, чтобы от этого избавится. Что угодно.

Я думаю, там сейчас примерно то же происходит.

Reply

svilar March 5 2015, 11:07:32 UTC
Очень похоже на правду.

Reply

bbb March 5 2015, 22:37:36 UTC
Так ведь "публичные дискуссии" - они практически никогда не ведут к тому, что кто-то из участников публично признается в том, что ошибался. Это справедливо для всех дискуссий, и о политике, и об устройстве танка Т-34, и о варке борща.

Говорящий может признать, что был не прав, когда разговор идет не в формате "дискуссии", то есть когда участники не выступают с твердым заранее сложившимся мнением и не боятся "потерять лицо".

Публичные дискуссии - они на то и публичные, что ведутся на самом деле не для переубеждения оппонента, а для стороннего читателя, который уже и решает для себя, кто оказался убедительнее.

Можно добавить, что на самом деле участник дискуссий может в конце концов изменить свое мнение, но это обычно требует длительного времени, буквально лет, и происходит постепенно, не вполне заметно для самого участника.

Reply

inconceivable2 March 6 2015, 21:41:08 UTC
Я, кстати, читал тут одну околопсихологическую книженцию: беседы Джона Клиза (британский актер) с его психотерапевтом Робином Скиннером, и там они обсуждали, в частности, один эксперимент, который американские семейные психологи как раз провели с подобными дискуссиями, применив к ним методы семейной терапии. Использовали тему абортов, в США это тема острая, есть ярые противники и сторонники. Первым правилом было говорить не от лица своей партии, а от своего собственного, описывая свой личный опыт, который повлиял на формирование точки зрения; а затем, когда люди постепенно разговорились, разрешили задавать вопросы, но только из любопытства, чтобы что-то уточнить, а не чтобы пропагандировать свою точку зрения ( ... )

Reply


Leave a comment

Up