"Термин ούσία св. Василий понимает в смысле аристотелевской substantia abstracta. По его определению, сущность есть родовое понятие, а ипостась - понятие, обозначающее индивидуальную особенность", - пишет новомученик Иван Васильевич Попов.
(*) Так Василий Великий обожествил родовое понятие, обожествил Род. Бог один, потому что Род один, - вот главная мысль Василия. Только Род у него получился малёхоньким, ограниченным, замкнутым - всего из трёх, потому что Василий, увы, было дело, когда-то недооценил модализм, а именно то, что Один и Тот же может быть одновременно и Отцом, и Сыном (и Духом Животворящим (ср. 1 Кор. 15, 45)).
(*) Один и тот же Бог (Род) и рождает нас и рождается чрез нас и животворит нас. "Мы Им живем и движемся и существуем..."мы Его и род ". (Деян. 17, 28) “Monarchiam tenemus"
(*). Amen.
Это была проповедь Внука Ильича
(*) 3-го ноября 2014 (7523) года
"Я живой памятник своих предков и их завет и надежда... ...во жлобах не состою".
(*). Дышу одним Духом с птицами
(*), мыслю одним Умом со зверями
(*) и, "высшая мудрость, - живу одной Жизнью с бабочкой и со звездой"(с) (
snowman_fedya)
(*) *******
Образ из галереи "Первые шедевры"
(*) ******
============
А Градский - Боже, нас всех храни
http://www.youtube.com/watch?v=8xAfqJBvCSY Уже не скопище разрозненных ходячих овощей
(*), и рождены не абы как, но чтобы сказку сделать былью
(*), мы возвращаемся на Родину к Отцу.
(*) Ведь «мы Его и род» (Деян. 17:28).
Да! очень архаичны мы!
(*) Да! крайне низко материальны
(*). Но мы единая огромная семья!
(*) "Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы..."
(*) Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас.
(*) Троица Родимая
(*), единоипостасная
(*), для всех врагов ужасная
(*), сохрани всех нас...
...в Третьем Риме
(*) всегда здоровыми, весёлыми, молодыми
(*) и всемогущими на добрые дела
(*). «Filius quidem patitur, Pater vero compatitur». «Pater compassus est Filio»
(*). Amen. “Monarchiam tenemus"
(*). Amen. Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).