Ага, там настолько хорошо и приятно, что хочется возвращаться туда снова и снова. В следующем году хочу повторить. И по метро погулять, и не только по метро, сам город мне тоже очень нравится.
1. И снова меня интересует глубина заложения...) В данном случае станций маршрута Т13. Судя по фото, по типу распределений пассажиропотоков они напоминают пилонные без центрального зала (лондонский тип) аналогичные Чистым прудам и Лубянке до апгрейта, однако имеют почти плоские или сильно приплюснутые потолки свойственные у нас в стране мелкому заложению...
2. Судя по последнему фото (№21) станция Mörby centrum имеет выход в центре зала? Или у меня сложилось такое обманчивое впечатление из-за ракурса?)
3. Вопрос не по метро. Слышал, что на одной из конечных станций северной части красной линии есть пересадка на линию трамвая на которой эксплуатируются старые вагоны. Правда ли это, и если да, то на какой именно? Кстати, сам на этом трамвае не ездил?
1. Ага, ты уже спрашивал. Я тогда ответил, что не знаю, протупил и не выходил там на поверхность. Мне кажется, что поглубже, чем совсем мелкое заложение. Но форма свода - как при строительстве открытым способом. Надо будет съездить ещё раз и проверить.
2. Точно уже не помню. В одном конце там точно нет выхода, а где этот - ровно посередине, или смещён к другому концу станции, но не совсем прижат к концу - уже не помню.
3. Да, верно, её видно на схеме Швандля по ссылке в конце поста. Это Lidingöbanan, начинается от Ropsten. Я там не ездил, потому что приехал в этот конец линии поздним вечером, было уже темно.
Мне тоже часто хочется снова поехать в Стокгольм. Неспеша побродить по городу и по этим пещерам ранним утром или поздним вечером, когда почти нет народа. В этом году не успелось, к сожалению.
Universitetet, не опечатка. et и en - это определённые артикли, которые в скандинавских языках пишутся после слова, причём, слитно. В других названиях они тоже часто встречаются, обрати внимание. Torg-et - площадь, Sluss-en - шлюз, и т.д.
Да, не душно и давки нет. Говорят, что транспорт в Швеции проектируют таким образом, чтобы в час пик почти не оставалось свободных сидячих мест. Я сначала думал, что это шутка, но потом сам убедился, что это почти чистая правда (разве что только кроме самых центральных пересадочных станций). К региональным поездам железной дороги это тоже относится. Впрочем, это совсем неудивительно для полумиллионного города, в метро которого более 100 станций, а также имеется большое количество трамвайных (light rail) и автобусных маршрутов.
Comments 14
Reply
Reply
2. Судя по последнему фото (№21) станция Mörby centrum имеет выход в центре зала? Или у меня сложилось такое обманчивое впечатление из-за ракурса?)
3. Вопрос не по метро. Слышал, что на одной из конечных станций северной части красной линии есть пересадка на линию трамвая на которой эксплуатируются старые вагоны. Правда ли это, и если да, то на какой именно? Кстати, сам на этом трамвае не ездил?
Reply
2. Точно уже не помню. В одном конце там точно нет выхода, а где этот - ровно посередине, или смещён к другому концу станции, но не совсем прижат к концу - уже не помню.
3. Да, верно, её видно на схеме Швандля по ссылке в конце поста. Это
Lidingöbanan, начинается от Ropsten. Я там не ездил, потому что приехал в этот конец линии поздним вечером, было уже темно.
Reply
Змееподобная стрела - суперкласс.
Reply
Reply
Reply
Постараюсь подготовить в ближайшее время.
Reply
Кстати, он по-шведски Universitetet или у тебя в посте опечатка?
Reply
et и en - это определённые артикли, которые в скандинавских языках пишутся после слова, причём, слитно. В других названиях они тоже часто встречаются, обрати внимание.
Torg-et - площадь, Sluss-en - шлюз, и т.д.
Reply
Reply
Говорят, что транспорт в Швеции проектируют таким образом, чтобы в час пик почти не оставалось свободных сидячих мест. Я сначала думал, что это шутка, но потом сам убедился, что это почти чистая правда (разве что только кроме самых центральных пересадочных станций). К региональным поездам железной дороги это тоже относится.
Впрочем, это совсем неудивительно для полумиллионного города, в метро которого более 100 станций, а также имеется большое количество трамвайных (light rail) и автобусных маршрутов.
Reply
Leave a comment