Преамбула
Этот довольно длинный текст - тоже иллюстрация к обеим частям моего поста «О мужских фантазиях», но в данном случае созданная в тесном соавторстве с носительницей женских фантазий.
Это можно назвать и своеобразной формой виртуального секса, получившейся в моей переписке с девушкой 23 лет из города О***, счастливо соединявшей и активный опыт и незаурядное воображение. Форма родилась из обсуждения вопроса о том, как вообще могут воплощаться садо-мазохистские фантазии. Мы сошлись во мнении, что идеальным способом их воплощения является кино, где, с одной стороны, можно оттянуться на полную катушку, имитируя все, что угодно и ни в чем себе не отказывая, с другой стороны - проделывая это в сугубо демонстрационно-игровой форме. Мы вместе начали сочинять эскизный сценарий фильма, в котором она (разумеется) играла бы главную роль, а остальные в тех или иных чертах тоже списывались с неких реальных лиц. Ее тогдашний бойфренд (как ни удивительно, мой ровесник) получил роль главного положительного героя-мужчины, а главного отрицательного я оставил за собой - к чему это привело, вы сможете увидеть.
Сочинение сценария был прервано из-за наступления летних каникул и довольно длительного разрыва в компьютерной связи. А после каникул я сразу оказался так мрачно завален работой, что ничего сочинять было просто некогда. На этом проект и заглох. Но и та часть, которая была записана, может представлять известное любопытство.
Действие происходит на юге Франции в средние века. Ни малейшей попытки соблюдать достоверность чего бы то ни было здесь нет. Сюжетный каркас представляет собой попурри из хорошо узнаваемых элементов приключенческих романов и фильмов, в первую очередь «анжеликиады». Имена персонажей обычно содержат намеки на подлинные имена своих прототипов, поэтому в плане правдоподобия могут звучать особенно странненько.
***
Место и время действия - Прованс, неуточненные средние века (ближе всего к XIV-XV вв.). С одной стороны - феодальная раздробленность, все сидят по своим замкам, с другой - предполагалась, что в непридуманной части сюжета основное действие будет происходить в больших городах, в том числе в Париже.
Музыка содержит три темы основных персонажей. Тема Эжени соединяет чистоту и чувственность, тема Пелэма де Пуатта должна создавать идеальный образ средневекового рыцаря, тема Тимона де Люпена - агрессия, наваждение, морок, включает элементы звукоподражания волчьему вою.
Сцена 1
Замок графа д’Омаре (d’Omares).
Фильм начинается с перемежающихся сценок в одной из комнат для слуг, где украдкой занимаются любовью Тауринья, младшая служанка главной героини, и Алексис, слуга графа, и в спальне графа д’Омаре, в самой пристойной позе ублажающего свою законную супругу. Первые смеясь и плутуя, а вторые чинно и в то же время озабоченно обсуждают предстоящую свадьбу графской дочери Эжени, которая состоится в день ее 15-летия. Из разговоров становится понятно, что родители отдали ее руку графу Пуатту, отказав при этом своенравному герцогу Люпену. Хотя Люпен более могуществен, чисто человеческие качества Пуатта несравнимо более предпочтительны, да и самой Эжени он гораздо более симпатичен (в эскизном сценарии мы прописывали не полные диалоги, а только некоторые ключевые моменты).
Тауринья, востренькая субретка, невысокого роста, крепенькая, светлорыжая, зеленоглазая и курносая, сидит верхом на своем любовнике и с явным удовольствием нечто вытанцовывает на нем. Она то плавно совершает круговые движения тазом, то начинает активно приподниматься и насаживаться на член. Алексис, худой кареглазый брюнет, лежит с полуокрытым ртом и то ли так сосредоточен на своих ощущениях, то ли думает не понятно о чем, что отвечает с небольшими паузами, как бы через силу.
Тауринья: Ну почему такой хорошенькой малышке достались на выбор два старика?
Алексис: Им обоим только за 40, не такие они и старые.
Тауринья: Я бы нипочем не пошла замуж за 40-летнего!
Алексис: Зато они самые богатые и влиятельные дворяне в Провансе!
Тауринья: А по мне так все равно, муженек должен быть молодым, красивым и веселым!
Алексис (довольно просияв): Как я, да? Ооох, как хорошооо! Да уж можешь не сомневаться, брачная ночь у них будет весёёёленькая! (Тауринья, видя, что он вот-вот кончит, пытается сделать что-нибудь, чтобы его притормозить, но Алексис под ней начинает подпрыгивать, дрыгать ногами и наконец вытягивается, остекленело выпучив глаза и вытянув ноги. Она смотрит на него с легкой усмешкой и укоризной).
Граф, упитанный, с животиком и аккуратной черной бородой. Умный человек с тяжелым характером. Трахает графиню в позе сверху. Графиня д’Омаре, изящная, светловолосая и голубоглазая, послушно подчиняется всем действиям супруга, но видно, что думает о своем.
Графиня: Люпен это так не оставит. От него можно ждать любой выходки. Когда он увидел малышку Эжени на мессе в Ниме, он совершенно потерял голову.
Граф: Пелэм сумеет ее защитить, не беспокойся.
Графиня: Ох, боюсь, гладко не обойдется. Люпен - волк в человеческом обличье. Не зря у него на гербе волчья пасть…
[Loup - по-французски волк]
Граф: …С цветком люпина в зубах. Нет, наша девочка ему не по зубам. (Решительно кончает).
Сцена 2
Граф Пелэм де Пуатт, жених, импозантный мужчина 44 лет, в своем замке примеряет свадебный костюм.
Портной: Ваше сиятельство, может быть, сделаем гульфик побольше, чтобы подчеркнуть ваше мужское достоинство?
Пелэм: Мое достоинство и так всем известно. Не будем пугать мою маленькую невесту раньше времени. (Смотрит на медальон с портретом девушки).
Сцена 3
Покои Эжени. На переднем плане деревянная купель, из которой свешиваются наружу длинные стройные ножки. Эжени в воде, в мыльной пене, так что ее практически не видно, болтает ногами, балуется, фыркает.
Мари, старшая служанка Эжени, около 40 лет, фигура ее имеет форму груши, а два верхних передних зуба у нее заметно крупнее остальных.
Мари: Молодая госпожа, поторопитесь. Вот-вот принесут ваше подвенечное платье.
Эжени (из пены появляются глаза и нос): Мари, расскажи мне еще раз, что я должна делать в брачную ночь…
Мари: Госпожа моя, какая вы бестолковая! Я уже все рассказала вам 20 раз! Да что вам беспокоиться, ваш супруг все сделает сам, у него огромный опыт по части девственниц. Вы только должны широко раздвинуть ножки...
Ноги Эжени вдруг вытягиваются прямо, напрягаются и начинают дрожать. Пена разлетается в разные стороны.
Эжени: Аааа … ааааххххх!
Мари: Что вы делаете!!! Госпожа, этого нельзя делать до свадьбы! Немедленно высуньте руки из воды! Ах, безобразница! Если бы вашу задницу не нужно было завтра предъявлять жениху, я бы так расписала вас розгами!
Эжени (примирительно): Милая Мари, ты можешь меня пошлепать.
Встает в купели на ноги, вода ей чуть выше колена и кокетливо поворачивается к камере попкой. Мари подходит, ласково поглаживает ее, а потом с размаху наносит сильный смачный шлепок.
Эжени: Аййй!!! (Заливисто хохочет).
Сцена 4
Кто-то как будто глядит прямо на них, тяжело и прерывисто дыша. Человек, у которого на верхней части левой ноги старинная ортопедическая шина, полулежит на широкой постели и хмуро дрочит. Над балдахином герб с изображением волчьей пасти с цветком люпина в зубах.
Входит подручный герцога Тимона де Люпена скандинав Ингмар, невысокого роста, белесый, с чуть выкаченными голубыми глазами; человек, для которого нет ничего невозможного; когда он смеется, всем становится слегка не по себе.
Ингмар: Ваша светлость, мы нашли человека, который был вам нужен.
Тимон (нехотя прерывает свое занятие и прикрывает ноги покрывалом): Ты действительно знаешь потайной вход в замок?
Камера отъезжает к двери и мы видим человека, которого привел Ингмар, - это не кто иной как Алексис, любовник Тауриньи.
Алексис: Да, я покажу его вашим людям, ваша светлость.
Тимон: Чего ты хочешь?
Алексис: Я прошу ваших людей не трогать мою подружку. А потом сделать меня начальником над всеми слугами в замке.
Тимон: Хорошо, так и будет.
Ингвар и Алесксис уходят. Люпен яростно кончает в бархатный платок со своим гербом.
Сцена 5
В замке Омаре последние приготовления накануне свадьбы. Обнаженная Эжени стоит посреди своей комнаты, Тауринья обтирает ее губкой. Эжени - изящная блондинка, 175 см, с ямочкой на подбородке. Следуя за ручкой служанки камера показывает нам все родинки героини (возможно, это в дальнейшем пригодится для сюжета): две крошечные справа над верхней губой, на сгибе левой руки, на фаланге левого безымянного пальца, на коленке с внутренней стороны левой ноги, маленькая, но самая яркая, почти черная, на правом бедре и последняя - на самом спуске лобка.
Мари командует служанками, которые принесли свадебное платье.
Эжени: Тауринья, как ты думаешь, он будет меня любить?
Тауринья: Госпожа, не волнуйтесь, все знают, что он от вас без ума! Какая же вы красивая!
Эжени: У меня маленькая грудь...
Мари: Великий поэт Гийом Аквитанский сказал: Идеальные груди умещаются ровно в ладонях.
Эжени (проверяет себя): Ровно в чьих ладонях?
Тауринья: В моих ладошках - как раз! Да у вашего жениха все равно лапищи! Госпожа, вы еще подрастете, а когда у вас появится маленький, отрастут вполне аппетитные дыньки.
Мари: Тауринья, хватит болтать. (Подходит к Эжени, бесцеремонно раздвигает ей ноги и смотрит). Волосики у вас уже растут, перед брачной ночью они ни к чему. Тауринья, аккуратненько и чисто все сбрей.
Тауринья приносит бритву и принадлежности, намыливает лобок Эжени и нежно удаляет весь небольшой пушок.
Эжени: Тау, я боюсь…
Тауринья (хихикает): Госпожа, это совсем не страшно! Этот чуть-чуть больно, но недолго. А потом будет так сладко!
Эжени: Почему-то мне очень тревожно. У меня плохое предчувствие... Тау, какие у тебя ловкие и нежные пальчики! Разве у мужчины такие могут быть?
Тауринья: У мужчин есть кое-что другое, ловкое и (сделав лукавую гримаску) нежное. (Смотрит на результат своей работы, потом легонько целует чистый пах своей госпожи).
Мари занята платьем. Вдруг она останавливается и с подозрением прислушивается. Потом на мягких шагах подкрадывается к девушкам и видит, что процесс бритья плавно перешел в мягкий петтинг. Тауринья увлеченно лижет лобок своей госпожи и пальчиками играет с половыми губками. Мари стоит и смотрит, но девушки так увлеклись, что даже не замечают ее. Эжени, закатив и полуприкрыв глаза, беззвучно постанывает.
Мари (медленно свирипея): Таааак! Госпожа, вы вознамерились потерять девственность от служанки накануне брачной ночи? Я уже сказала, что вас сегодня наказать не могу, а эту паскудницу я выдеру прямо сейчас!
Тауринья: Не имеете права!
Одна из служанок тут же приносит Мари розгу, а две других задирают Тауринье юбку. По их ловким движениям можно догадаться, что все это действие здесь не раз отрепетировано.
Тауринья: Ай! Пощадите!
Эжени (по-прежнему голенькая): Мари, немедленно прекрати! В день моей свадьбы я прошу тебя простить ее.
Мари (сердито): В день вашей свадьбы!!! Чему эта потаскуха вас учит!
Камера показывает крупным планом три длинные полосы на ягодицах Тауриньи.
Служанки начинают надевать платье на Эжени.
Мари: Поторопитесь. Скоро приедет посланец графа Пелэма с кортежем.
Тауринья: А почему граф не приедет сам?
Мари: Так не положено. Посланец будет сопровождать молодую госпожу, господ д’Омаре и свиту до Нимского собора, там они встретятся со свитой жениха. После церемонии венчания в соборе супруги и гости отправятся в Пуатт на свадебный пир.
Сцена 6. Кровавая свадьба ("Убить Билла-приквелл")
(Я сначала думал, что действие будет происходить в замке Омаре, поэтому Алексис должен был открыть герцогу Люпену тайный ход. Но потом решил, что резня в соборе получится гораздо круче. Алексис все равно будет предателем - Тимону шпион в любом случае необходим).
Свита д’Омаре заняла половину кафедральной залы собора. Все, уже с явным нетерпением и удивлением, ждут жениха с его свитой. Люди перешептываются.
Графиня д’Омаре: Что могло случиться? Мы должны были прибыть одновременно.
Граф: Успокойся. Это мы поторопились.
Графиня: Нет, нужно немедленно послать людей навстречу графу Пелэму, чтобы узнать, что случилось.
Алексис: Ваше сиятельство, это была непредвиденная задержка в дороге, но ничего страшного не произошло. Жених приехал.
В ворота собора входят люди, многие из них почему-то вооружены. Музыка, звучавшая поначалу торжественно-празднично, постепенно приобретает черты жуткой черной мессы.
Аббат, настоятель Нимского собора: Что это такое? Оружию не место в Божьем храме!
По центральному проходу идет ... жених. Но не это граф Пелэм, а герцог Тимон де Люпен. Он сильно хромает на левую ногу и опирается на трость.
Тимон (подражая фее Карабосс): Так-так, а меня пригласить забыли! Я еще не пропустил самое интересное?
Эжени (отцу, испуганно): Папа! Что это значит?
Граф: Герцог де Люпен? Что это значит?
Тимон: Вы еще кого-то ждали? Случайно не графа де Пуатта? Мои люди уже сообщили мне, что везут его голову.
Сцена-врезка. Граф Пелэм в роскошном свадебном наряде скачет во главе своей свиты. Когда они достигают небольшой цветущей рощи, из-за деревьев появляется несколько лучников и стреляет. Граф Пелэм, пораженный в грудь, падает одновременно с конем.
Тимон (к Эжени): Нет, детка, вы неправильно поняли. Не "голого" графа де Пуатта, увы-увы! А "голову" графа де Пуатта!
Граф д’Омаре бросается к герцогу, но Алексис, в руке которого появляется кинжал, вонзает его хозяину в сердце.
Начинается бойня. Вооруженные люди герцога убивают практически безоружных мужчин, с женщин срывают платья и насилуют их. На глазах Эжени какие-то солдаты буквально разрывают ее мать.
Мари пытается помешать Тимону приблизиться к Эжени, тот отшвыривает ее прямо в гущу своих парней. Эжени смотрит, как насилуют ее старшую служанку, а затем перерезают ей горло.
Тимон (аббату): Что же вы нас не венчаете? Мы разве не для этого собрались?
Аббат: Герцог де Люпен, одумайтесь!
Его окружают вооруженные люди и наставляют на него мечи. Насмерть перепуганный аббат начинает процедуру.
Эжени: Нееееет!!!
Тимон: Продолжайте.
Аббат: In nomine Patris et Filii et Spiritus Sancti.
Эжени падает в обморок. Ее поднимают и уносят. Люди герцога уходят. В соборе кровь, стоны и плач. Мы только видим, как Алексис куда-то выносит на руках рыдающую Тауринью. Как и было договорено, ее не тронули.
Аббат: Осквернитель святыни! Вы будете прокляты! Во веки веков!!!
Сцена-врезка. Свита графа Пелэма перебита, но он сам остался жив. Он поднимается на локте, тянется к седлу убитого коня и достает рог. Трубит в него - сначала звук очень слабый, но потом получается долгий и звучный.
Эжени: Сцены 7-15 (2006-04-21) Эжени: Сцены 16-21 (2006-04-21)