Странное дело: как только человек имеет собственное мнение - он уже враг, Но если бы Макаревич совпадал по убеждениям с его хулителями - какой бы он был Макаревич?
Он - молодец и замечательный музыкант. Он художник, а художники никогда не ошибаются, В отличие от президентов и толпы угоревших фанатиков президентов. К несчастью, это выясняется почти всегда после смерти художника.
"Он художник, а художники никогда не ошибаются". Еще как ошибаются. На каждом шагу. Иначе бы они не были бы художниками. Не стоит путать творчество с разумными суждениями. Это совершенно не одно и тоже.
Это не собственное мнение, а мнение американской марионетки. Макарычу следует обратиться к собственному раннему творчеству:
Лица стерты краски тусклы То ли люди, то ли куклы Взгяд похож на взгляд А тень на тень
Я устал и отдыхаю В балаган вас приглашаю Где куклы так похожи на людей. Где куклы так похожи на людей.
Арлекино и пираты, циркачи и акробаты, И злодей чей вид внушает страх Волк и заяц, тигры в клетке - все они марионетки В ловких и натруженых руках
Кукол дергают за нитки, на лице у них улыбки И играет клоун на трубе И в процессе представленья создается впечатленье, Что куклы пляшут сами по себе
Ах до чего порой обидно что хозяина не видно Вверх и в темноту уходит нить А куклы так ему послушны и мы верим простодушно В то что куклы могут говорить
Но вот хозяин гасит свечи. Кончен бал и кончен вечер Засияет вечер в облаках. Кукол снимут с ниток длинных. И засыпав нафталином в виде тряпок сложат в сундуках.
А я давно перестала верить в его заблуждения и сомнения. Человек должен либо сильно поглупеть и деградировать, либо выполнять чей-то заказ. Натура-то у него трусоватая. Такая упертость и упоротость может быть объяснена только тем, что человек выполняет команду "фас" и не выполнить ее он не может. Может у меня уже паранойя, но в такое количество клинических идиотов, в которых друг превратились не самые бездарные деятели куьтуры, мне верится с трудом
Что вы все так носитесь с этим макаревичем типа "ахкакойбылмузыкан"? Да никакой. Нормальные люди в конце 80х слушали не это заунывное бренчание и гнусавое завывание про марионетки и поворот, а, к примеру, Кашмир, малинового короля либо Фрэнка Заппу - какая, в жопу, может быть "машинавремени" для человека с элементарным порядком в сфере эстетического?
Вот вменяемое мнение, или у Жарикова про "русский рок" написано с избытком, а человек, между прочим, сам термин профорсил в своё время. Маланский чёс по лохам бездарных комсомольских мажоров под присмотром 5 управления - вот что такое ваш макаревич.
Лет через 10 какой-нибудь "стаспьеха" либо "тимати" что-то там пёрднет "политическое" - что, тоже начнутся ахи по поводу "предал идеалы"? Будьте проще. Говно всегда остается говном. Это финал эволюции с обратной стороны.
Фрэнк Заппа тоже был не пальцем деланный, с двойным дном. почитайте Дэвида Мак-Гоуан, «Лорел каньон» здесь по ссылке перевод книжки http://laurelcanyonca.livejournal.com/
И Заппа, и Моррисон, и Керуак, и даже какой-нибудь Кастанеда: эти люди были реально гениальны и совершенно искренни в том, что они делали. Там был Дух. Естественно там было и второе, и третье дно, родственные связи, спецслужбы, глобальные интересы, попытки утилизировать уникальное неформальное влияние на миллионы людей.
Т.н. "гусский рок" же до такой степени убог, вторичен и бездарен, а, главное, уже изначально создавался исключительно и только под задачи спецслужб. И набирали туда по комсомольской разнарядке таких же убогих, вторичных и бездарных сынков высокопоставленной советской масонерии.
Элементарное кодирование подростков бездарным колупанием на домре единственной струны под заунывный вой: всё тлен, депрессия, не живи, порежь вены, не лезь в дерибан; потом банананная "духовность", ты выше этого, кольни джеф, не лезь в политику; позже взбодрись, попрыгай, голосуй или проиграешь, дяде Боре нужна твоя почка - вот вам и весь т.н. "русский рок
( ... )
А как поможно упрекать в чем либо Макаревича, когда каждый день жители российского Крыма направляют киевской хунте миллионы российских рублей, за украинские товары и услуги. Позволяя тем самым ей вести войну. Если Макаревич такой гад, то они тогда кто? Вы спятили, да?
Я к Макаревичу отношусь вполне философски. Глупо разделять политические взгляды музыканта только потому что нравится его музыка. Гетман Огинский, написавший знаменитый "Полонез" был русофобом ( по крайней мере на момент написания). И что? Творческие личности, это люди из другого, параллельного мира. Вспомните рассказ Чапека (не скажу название) про то, как автомобиль сбил прохожего, а единственным свидетелем оказался поэт. Поэт вообще ничего не запомнил: ни марку, ни цвет, ни номер авто, ни кто сидел за рулем. Зато тут же написал стихи, под впечатлением ...
Политика поэтам и музыкантам строго противопоказана.
Comments 166
Он - молодец и замечательный музыкант. Он художник, а художники никогда не ошибаются, В отличие от президентов и толпы угоревших фанатиков президентов. К несчастью, это выясняется почти всегда после смерти художника.
Reply
Не стоит путать творчество с разумными суждениями. Это совершенно не одно и тоже.
Reply
Макарычу следует обратиться к собственному раннему творчеству:
Лица стерты краски тусклы
То ли люди, то ли куклы
Взгяд похож на взгляд
А тень на тень
Я устал и отдыхаю
В балаган вас приглашаю
Где куклы так похожи на людей.
Где куклы так похожи на людей.
Арлекино и пираты, циркачи и акробаты,
И злодей чей вид внушает страх
Волк и заяц, тигры в клетке - все они марионетки
В ловких и натруженых руках
Кукол дергают за нитки, на лице у них улыбки
И играет клоун на трубе
И в процессе представленья создается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе
Ах до чего порой обидно что хозяина не видно
Вверх и в темноту уходит нить
А куклы так ему послушны и мы верим простодушно
В то что куклы могут говорить
Но вот хозяин гасит свечи. Кончен бал и кончен вечер
Засияет вечер в облаках.
Кукол снимут с ниток длинных. И засыпав нафталином
в виде тряпок сложат в сундуках.
Reply
Reply
Вот вменяемое мнение, или у Жарикова про "русский рок" написано с избытком, а человек, между прочим, сам термин профорсил в своё время. Маланский чёс по лохам бездарных комсомольских мажоров под присмотром 5 управления - вот что такое ваш макаревич.
Лет через 10 какой-нибудь "стаспьеха" либо "тимати" что-то там пёрднет "политическое" - что, тоже начнутся ахи по поводу "предал идеалы"? Будьте проще. Говно всегда остается говном. Это финал эволюции с обратной стороны.
Reply
почитайте Дэвида Мак-Гоуан, «Лорел каньон»
здесь по ссылке перевод книжки http://laurelcanyonca.livejournal.com/
Reply
И Заппа, и Моррисон, и Керуак, и даже какой-нибудь Кастанеда: эти люди были реально гениальны и совершенно искренни в том, что они делали. Там был Дух. Естественно там было и второе, и третье дно, родственные связи, спецслужбы, глобальные интересы, попытки утилизировать уникальное неформальное влияние на миллионы людей.
Т.н. "гусский рок" же до такой степени убог, вторичен и бездарен, а, главное, уже изначально создавался исключительно и только под задачи спецслужб. И набирали туда по комсомольской разнарядке таких же убогих, вторичных и бездарных сынков высокопоставленной советской масонерии.
Элементарное кодирование подростков бездарным колупанием на домре единственной струны под заунывный вой: всё тлен, депрессия, не живи, порежь вены, не лезь в дерибан; потом банананная "духовность", ты выше этого, кольни джеф, не лезь в политику; позже взбодрись, попрыгай, голосуй или проиграешь, дяде Боре нужна твоя почка - вот вам и весь т.н. "русский рок ( ... )
Reply
Reply
Творческие личности, это люди из другого, параллельного мира.
Вспомните рассказ Чапека (не скажу название) про то, как автомобиль сбил прохожего, а единственным свидетелем оказался поэт. Поэт вообще ничего не запомнил: ни марку, ни цвет, ни номер авто, ни кто сидел за рулем. Зато тут же написал стихи, под впечатлением ...
Политика поэтам и музыкантам строго противопоказана.
Reply
Leave a comment